Зашей сердце рваное

Зашей сердце рваное -
Нитками тепла,нежности,любви
Любовь была иллюзией,а чувства за туманами
Укутались тенями бездушными в ночи.
Иголкой шью свои открытые раны,
Чтоб ночью я спокойно смог уснуть
Когда-то напротив были глаза - океаны
И я готов был в них тонуть
Я просто радовался тому,
Что первым что я увидел проснувшись
Твоё личико милое
И я благодарил судьбу
Ладонью нежно щеки твоей коснувшись
И волосы поглаживая длинные
Теперь же я одинок
Боюсь пустоты,тишины
Доверие бросил в песок
И закопал свои чувства до той глубины
Куда бы не добрались лапы жаждущих
Украсть мою душу поселившись в ней
Но я не пускаю в мой мир чужих
Я погружаюсь в океан страстей
Тот кто любил и пережил кидок
Навечно на сердце будет заплатка
Да, он может будет одинок
И никогда не пустит в душу без остатка
Но главное, он не позволит издеваться над собой
Будет сильнее день за днём
Гореть внутри, гореть огнём
Лететь к одной, лететь к родной


Рецензии