Первое сочувствие
- А ну-ка, успокойся!
Другая рука ребёнка касается. Более жёсткая, не такая загорелая, в белых пятнах. Знакомая, самая родная ребёнку рука, с другой и за что не спутаешь - шитый-перешитый длинный шрам от среднего пальца до самого запястья. Знает ребёнок, говорили взрослые про этот шрам - очень больно тогда было. Ребёнку хочется чтобы и сейчас больно было, даже больнее, чем тогда. Заносит он свой кулачок, готов ударить... Рука со шрамом и белыми пятнами продолжает держать ребёнка, аккуратно поднимает и ставит на ноги.
- Что же ты как маленький?
Он в самом деле маленький, всегда маленьким был. Неужели что то произошло? Разжимает ребёнок кулачок. Нет, не ударил он по шраму. Потому что это очень больно, когда по такому шву ударят. Больнее нет ничего. Хныкает ребёнок.
- Стыдно, да?
Это второй голос. Той первой, мягкой, загорелой руки. Ребёнок прижимается щекой к шраму. Аккуратно, чтобы даже чуть-чуть больно раненой когда то руке не было...
Свидетельство о публикации №223062401177