В общем, с Днем рождения тебя!

В такой чудесный день родился замечательный поэт стихов и песен –
Валерий Гриффин – 26 июня - https://stihi.ru/avtor/valerii3

Светлая надежда,
День грядущий.
В чистом сердце
Добрая душа.

Вся простота души
Здесь твоего творения,
Великого таланта
Твоего письма.

Прими слова мои,
Идущие от всей души!

------

Трель соловья
В саду цветов прекрасных.
Забьется сердце радостью
В такой прекрасный день.

Ты появился, самый
Замечательный поэт!
Что я могу себе позволить
В этот день, Валерий?

Желаю дружбы чистой,
Неизменной, как неба
Дар священный,
Искренних друзей.

Позволив мне, в такой
Чудесный праздник,
День твоего рождения,
Мне пожелать на много
Радости и вдохновения.

Пусть счастьем светятся
Глаза твои – здоровия
На долгие года!!!

Любви прекрасной,
Самой лучшей,
Настоящей.

В общем, с Днем
Рождения тебя!!!

======

«С Днем Рождения, Валера!» -
https://www.youtube.com/watch?v=QfmfR4in6zQ

Изображение из интернета.


Рецензии
присрединяюсь к твоим великолепным и искреним стихам и я хочу знать кто такой валерий и сколько ему лет это твой возлюбленный что ди жду ответ как твои дела мне интересна знать и чем ты занята. а знаешь сегодня день равенства мужщиньи женьщинь сегодня в этот день 103 года назад женьщены получили права голосовать на равня с мужщинами поздравляю тебя и жду лицензию в ответ.

Мария Такмакова   24.06.2023 20:49     Заявить о нарушении
Мария добрый вечер.
Валерий это поэт истинный и просто друг,
Не более чем.
Я замужем, знакомства не ищу, никогда не искала, но уважаю всех мужчин, женщин любого возраста.
Всех поздравляю всегда и их жен, детей, внуков.

Мария, от добра добра не ищут!
У меня в этом случае есть всё: семья, сын.
И тебе хорошего настроения, счастливых дней, замечательных друзей настоящих.
Здесь очень много хороших людей, поэтов, писателей.
Счастья, здоровья, любви, береги себя!

Марина Зеболова 8   24.06.2023 21:20   Заявить о нарушении
ты тоже а как зовут твоего сына жду ответ и сколькаоему лет.

Мария Такмакова   26.06.2023 17:48   Заявить о нарушении