Без названия. Эпизод II

Экскурсовод освещал программу поездки, в каждую из которой по статистике так или иначе входит паломничество в священные территории <... > ранняя утренняя побудка уже одолевала меня. А стоило только автобусу выехать за город и помчаться по трассе без ухабов, как приятная дремота начала забирать меня в плен сна. Безмятежно, по обычной для меня причине - не считаю, что редкие встряски вызывают интерес к жизни.

Или просто засыпала от усталости. Не являясь трудоголиком, я не люблю тлеющие угли и не умею гореть ярким светилом. Я - мечтатель, время от времени блуждающий в листах бумаги.
- Вам что неинтересно?!, - спросила соседка по экскурсии. 
- С чего вы взяли, - ответила я.
- Слушать ведь можно и прикрыв глаза. Отдыхаю, дел много было на неделе. 
- А кем вы работаете? 
- Над бумагами тружусь, - пространственно ответила я.
- Ну и ну. Когда бумаг много я теряюсь, не знаю куда их складывать и выбросить жалко, вдруг пригодятся. Меня зовут Зинаида, а вас как?
- Чего  в них путаться: беру следующий лист, откладывая предыдущий,- поделилась своим опытом я. А, давайте я останусь сегодня незнакомкой.
- Пожалуйста, если хотите,  будьте "колючкой". Только, ведь если указано, что надо и ту и другую бумагу, чего же тогда?!
- Почему сразу-то не делаете? Это ведь уже определено,- повторилась Зинаида.
Как будто,  большинство людей делают именно так как предопределено? - думала я про себя, удивляясь прорезающейся  время от времени напористости Зинаиды <... > И совсем я не “колючка”, скорее кустарник Бута на степном просторе. 


Рецензии