Воспарить к мечте

Простите все, кому есть что прощать.
Людей вблизи меня уже не много –
по пальцам перечесть. Уже дорога
короче, нежели пола плаща
у женщины с косою за плечом.

Красивая. С глазами цвета неба...
Но губы узкие... Такую нипочём
не полюбил бы. В ком-то жажда хлеба,
а мне сорвать бы жаркий поцелуй.
Да не один!

Тем паче – не прощальный.
Дабы не пели скорбных "аллилуй"
по наскоро почившему. Печальны
такие виды на грядущий день...
Я в этом дне ещё не всё доделал.

А то, что тело не отбрасывает тень –
так нет же солнца в видимых пределах:
весь небосвод затянут. Будет дождь.
Я жду его. Пусть смоет злые думы
и вышибет – клин клином – эту дрожь:
проститься словом – ишь чего удумал.

*
Довольно сырости! И мороси пора
сойти на нет: впредь вёдро прочат ду́хи –
хорошую погоду. Как вчера
на пятый день: и солнечно, и сухо.

Грядёт светило! Я прощу всех тех,
кого считал неправыми со мною.
Да что о том: дожди обиды смоют...
И будет легче воспарить к мечте.


Рецензии