Как я ответила на смс

До сих пор не знаю, почему так сделала. Просто в какое то мгновение почувствовала, что пришло время. Тогда мне казалось, что все это милая шутка. Я наконец ответила на смс. На смс незнакомца. В популярной социальной сети. Спустя три года.
Но все по-порядку.
В марте 2020 года моей младшей дочке исполнилось два, и я готовилась к выходу из отпуска по уходу за ребёнком, восстанавливала потерянные за время декрета контакты и в связи с этим поменяла фотографию на аватарке в соцсетях. И почти сразу получила смс « Красива» от незнакомого молодого человека с брутальной внешностью - правильной формы затылком, бритым наголо, рыжеволосой бородой и серьезным, немного отрешенным взглядом. Тогда я проигнорировала, не ответила. Знаю, что это невежливо. Но не помню, почему так получилось: закружилась, много дел, маленький ребёнок, ковид, возвращение на работу в поликлинику…
За следующие три года многое изменилось. Мы расстались с мужем, точнее нам помогли это сделать, это  была даже настоящая драма, но сейчас не о ней.
Вообще, я редко захожу в соцсети, но в тот день почему то написала « Спасибо» , даже не думая о возможном ответе – просто закрыла гештальт: вопрос-ответ, комплимент-благодарность, действие-противодействие. А через два дня, случайно зайдя туда снова, увидела отправленное им практически сразу мне « Не обижают ?».
Мы перешли в мессенджер и понеслось…
- Обижают-и мой грустный смайлик
- Обижают значит?-
-Ага- грустный смайлик ещё один
- Но зачем, вроде наоборот должно быть, ведь прекрасна, даже очень
- Спасибо. Но вот как то так
- За что спасибо то? Это же не комплимент был. А всего лишь правда того, что я вижу. За правду не говорят спасибо. Ее принимают.
- Хорошо- смайлик с улыбкой
- Нет защитника?
- Нет – снова грустный, даже плачущий смайлик
- Не подходят как кандидаты? Или что?
- Не складывается
- Ну не должно быть так, значит не ценят, а не ценят наверное потому, что слепы
- Не так немного. Кто хочет меня- не хочу я, и наоборот. Ты первый раз когда написал, я ещё замужем была, поэтому не ответила, извини. Развелась.
- Ого! Сколько прожили?
- С 2015 года
- Ну это больше меньшего. А дети как приняли все это?
- У нас одна дочка, она ничего не заметила
- Совсем малышка значит. Может это и к лучшему
- Пять с половиной лет. Нет, просто папа мало участвовал в жизни семьи
- Ну она ещё может принять другого папу
Я улыбнулась
- А у тебя?
- Не было никогда такого опыта. Отношения были, но к такому серьезному не привели. Да и отношения  были больше такими ни тебе, ни мне, чисто времяпровождение. Говорю, как есть.
- Если всех все устраивало, то почему нет.
- Да, поэтому все было без ссор
- А я с тренировки иду
- Так поздно? – ответил он, время, действительно, было позднее – половина двенадцатого ночи
- Поздно пришла, заработалась. Мои на даче, не к кому спешить
- Надо спешить, одна идёшь, тем более по Гольяново
Наш район, действительно, всегда считался самым криминальным в Москве, но я здесь родилась, выросла, знала каждый куст, и ничего никогда не боялась
- Я иду вдоль Щелковского шоссе
- Ох такое шумное место, даже я его слышу в окно
- О! Так ты совсем рядом? Тогда помаши мне ручкой!
Так мы неожиданно выяснили, что живем на соседних улицах в Москве. А родом он из Удмуртии, поэтому имеет такую яркую запоминающуюся финно-угорскую внешность с монголоидными чертами: зелёные глаза с узким разрезом и рыжие волосы.
- А ты весёлая! И сама рыжая такая. Из Ижевска тоже может? Самый рыжий народ только там.
- Оттеночный бальзам. От природы каштановая.
-Ты видимо совсем молодая.
- Не знаю, смотря с кем сравнивать, а тебе сколько лет?
- А давай так. Сколько дашь?
- По фотографиям в соцсети тридцать, плюс-минус- ответила я, но втайне надеялась, что его фото старые и  ему хотя бы лет 35  - А ты мне?
- По фото, которое скинула ну прям очень мало
Я скинула фото недельной давности, мы с компанией отмечали День рождения одной из подруг в клубе, у меня был яркий вечерний макияж, подчеркивающий зеленые глаза, рыжие непослушные вьющиеся волосы были аккуратно убраны в вечернюю прическу, и на мне было легкое, коктейльное, слегка винтажное красное платье с расклешенной юбкой миди с широкими складками, рукавами ;, поясом, подчеркивающим талию и верхом, облегающим грудь. На этом фото я действительно выглядела очень молодо – лет на десять моложе.
- Да, мне меньше – ответил он – 29
- Мой любимый возраст мужчины! – искренне призналась я, поскольку последний год после развода совсем не специально встречалась с мужчинами лет на 7-10 и даже 13 младше себя. С ровесниками мне было скучно, все они были как будто опустошены жизнью, лишены энергии, полны пессимизма и обид на жизнь и женщин, по крайней мере, мой бывший муж – ровесник был именно таким, и я устала тянуть наши отношения на себе, даже ради общего ребёнка.
- Значит тебе явно меньше 29- написал он. Это меня развеселило. В жизни мне дают лет 33-35, но меньше 29 уже вряд ли – сказываются долгие двадцать лет нескольких «счастливых»  браков.
- Нет, мне за 30, но 27 дают – слукавила я
- Ну я же говорю меньше 29, ну пускай будет тайной, пускай тебе меньше моего
Потом мы немного обсудили мои тренировки, я рассказала, чем именно занимаюсь в зале: это кардио – на эллипсе, немного силовых на тренажерах с весами, плавание и обязательно турецкий хамам. Обожаю лежать на горячих камнях в тёплом пару!
- А я вообще не спорт – ответил он – Я чуть такой, с пузякой
- Моя любимая фигура мужчины! – призналась я. Действительно, почему то всегда западала на невысоких крупных коренастых мужчин с плотной фигурой, большими ладонями и широкими скулами.
- Ну нет, такой пузяки прям нет. А чуть-чуть. Можно просто лежать и по нему хлопать
- Правда можно? Даже мне?
Наш разговор начинал принимать пикантную сторону
- Ну если не сильно, а то пропадёт
Я засмеялась и записала голосовое сообщение: -Нет, я не сильная на самом деле
- Ну тогда можешь поиграть на нем
- Ооо
- Только поиграть же. Как шаман на барабане, чтобы отогнать все плохое
Мы ещё немного пообщались, пока я ни дошла до дома, и он написал: « Спи слаще обычного».
Так приятно…
 
 
Днём Матвей снова вышел на связь.
- Привет, а выспалась хорошо ты?
- Привет, как никогда! С твоей легкой руки. Ты волшебник может?
- Может. Скажешь это потом. А ты прям хорошая, чувствуется и это
- Спасибо, но это ты сам скажешь потом
- В чём-то есть подвох? Ты как чёрная кошка?
- Которая гуляет сама по себе?
-Нет, которая с виду добрая, изящная, а на самом деле и правда кошка, любит когтями провести
- Любит. Буквально причём
- Любит когтями?
- Да, люблю царапаться и кусаться
- Ну значит надо больше ласкать, чтоб не было такого
- Да
- По спинке?
- И не только
- Какая любвеобильная кошечка. Прям очень любит ласку
- Очень. А ты хорошо разбираешься в кошках. Большой опыт?
- Я только по части поласкать, пожалеть. Не люблю гонять кошек по дому
- Я тоже не люблю гоняться по чужим домам
- Совсем прекрасно. Ты любишь спорт, а массажиста личного нет
- О! Массаж сделаешь? Тогда на дачу сегодня не еду
- Массаж не такой, как обычно, сделаю. Для тебя можно, как никому никогда не делал
- О! Хочу так!
- Даже не знаешь, как. Нельзя сразу соглашаться
- Интуиция подсказывает
- Это надо на полностью обнаженное тело, чтоб лишь нижнюю часть прекрасного прикрывало тонкое полотенце, и массаж начинается с пальчиков ног, и потом к пяткам, икрам и постепенно вверх
- Вау!
- Сам не делал так, что будет вау, сказать не могу
- Будет! Я уже ощущаю прикосновения, и это вау
- Но никто не знает, что будет, когда дойду до полотенца , останусь там ласкать или пойду выше, этого я не знаю. Там будет понятно по ощущениям, идти дальше или утонуть в прекрасном
- Я уже утонула
- Ты не должна так быстро. А то придётся тонуть вместе с тобой
- Ты очень необычный
- Потому что не гоняю кошек
- А какой у тебя голос?
И он впервые записал аудио-сообщение: «Да я думаю, самый обычный. Твой то помягче будет» красивым низким мужским голосом чуть с хрипотцой.
- Такой классный! – искренне ответила я и тут же получила второе аудио-сообщение : «Прям странно так, что тебе все нравится, хотя даже ничего ещё и не было. Я думал, что девушки хвалят после дел, а не по словам»
- Да! Но я ещё не хвалила! А что ты хочешь, чтобы что было?
- Вот! Похвалишь после массажа
- У меня, как у творческой личности, повышенная эмоциональность и обострённые реакции просто
- Если творческая, значит я должен быть тайным и скрытым для тебя, чтобы появлялся неожиданно
- Интересная игра, будем разгадывать друг друга постепенно. Со мной тебя тоже ждёт не мало сюрпризов – призналась я, имея ввиду своих троих, а вместе с девушкой сына, четверых детей, двух бывших мужей, а также «сталкера» - бывшего поклонника, продолжающего одержимо преследовать меня со своей фанатичной любовью  и «раба»- классного мужика-соседа-любителя БДСМ, почему то решившего избрать меня своей «госпожой», но не заменимого в моем быту в качестве бесплатного «мужа на час».
- Например? Расскажи о сюрпризах чуть-чуть
«Ну уж нет!»,- подумала я- « Этой игрой я собираюсь насладиться в полной мере. О таком бэк-граунде тебе лучше вообще не знать, здоровее для психики»
И записала аудио-сообщение: «Вот например, подруги называют меня «чума», а мужчины «ведьма». Как тебе такой пример?»
- Интересно! Но с сюрпризом не связано. И чуйка была такая, что маленькая ведьмочка.
Я посмеялась и ответила смайликами
- А почему ты хочешь похудеть? Хорошо же все- неожиданно перевёл он разговор
Ха! Тебе все расскажи! Может, потому что я жирная корова?! Но об этом тебе тоже знать не обязательно
- А будет ещё лучше! Хочу идеально! – ответила я в смс и, подумав, добавила – Просто я знаю, на что способна ( А это правда!). Точнее даже я до конца не знаю. ( Так даже точнее). Но это точно ещё не то, что сейчас.
Ответ не заставил себя ждать: - Значит любишь ставить сильную позицию. Не даёшь всю власть над собой. Любишь сама быть ведущей.-
«Да не люблю я!» - хотелось крикнуть - «Жизнь научила быть такой. С удовольствием отдала бы всю власть, выдохлась: дети, квартиры, ипотеки, ремонты, строительство дач, машины, страховки, дтп, суды. Это все лейтмотивом после работы. А я девочка! Я хочу выбирать только платья и маникюр».
- Просто я сама по себе. А ты?
- А я больше как странник в этом мире, мой мир другой. Может, мой мир в тебе спрятан…
- А я на дачу не успела проскочить- решила я сменить тему – Навигатор показывает уже 4 часа дороги. Ночью не могу водить
- Ночью должны по тебе водить пальчиками
- Мы разговариваем с тобой второй день, а мне кажется, что я читаю Ремарка. Ты чувствуешь все так же, как он. Или мне кажется…
- Я чувствую, что твоё тело уже отдано мне, и я должен быть с ним нежен. Было бы прекрасно ещё, если бы не видели друг друга, чтобы ты ждала уже на постели  лицом вниз, а я подхожу к тебе со спины, делаю волшебство, ты засыпаешь, и я исчезаю, а потом придёт время, когда мы столкнёмся лицом к лицу на улице, и ты не узнаешь, что это именно я, тот, кто даёт тебе сладкий сон, как и ты мне- и через минуту добавил - Просто люблю романтику.
Я, поражённая, сидела в машине с заглушенным двигателем. Он точь в точь описал мои представления нашей встречи. На второй день нашего странного знакомства я уже понимала, что обычной она просто не может быть. Ощущение чего то потустороннего нарастало. Я схожу с ума? Я точно не разговариваю сейчас сама с собой? Он реален?
- Не поверишь,- написала я- Я сама об этом же думала. Вот сейчас мне уже страшно. Что происходит?
- Тогда на тебе должны быть завязаны глаза. И открыть ты их сможешь только после того, как услышишь, что дверь закрылась. Представь, будем вот так сидеть где-нибудь,  и ты не будешь знать, что я смотрю на тебя. Я же странник, я выдуманный персонаж. И когда-нибудь, когда поймаешь мой взгляд, в кафе с подругами, я подмигну тебе. Встану и уйду. Если я всего лишь персонаж из романа, то уйду, а если нет, то окликнешь. Но ты узнаешь меня, ведь ты будешь с каждой такой встречи дорисовывать себе образ меня. Ведь так только должно быть.
- Не забывай, что я ведьмочка, глаза будут завязаны у тебя
- Нет, у тебя. Если захочу коснуться твоих губ, ты увидишь меня. А ты должна сперва угадать мой образ
- Тактильно
- Телом своим через мои действия и прикосновения. Присутствует страх в тебе от этого?
- Когда ты мои мысли написал, была ошарашена, но только волнение, страха нет
- Так и должно быть, волнения должно быть много. Какая ты умничка!
- Ты читаешь мои мысли, это необычно
- Массаж должен быть без слов? Я думаю, да
- Только ночь и музыка тихая без слов, только фон
- Со стороны это будет выглядеть, или как дьявол пришёл к девушке ночью, или гладиатора из клетки привели к госпоже
- Что ты чувствуешь?- попыталась перевести я разговор
- Чувствую твоё волнение и приятную дрожь по твоей коже, которая идёт от моих прикосновений
- А я чувствую тепло твоих рук- ответила я честно. Я и правда уже ощущала его дыхание у себя за спиной в волосах и на шее. Мурашки пошли по коже.
- И его?- написал он
- И губ! Так далеко в своих фантазиях я ещё не зашла
- Его надо чувствовать, но не там. Тоже ощущать его только кожей тела. Если ты госпожа, а я гладиатор, то не имею права использовать его по предназначению.
И через минуту добавил
- Но если дьявол, то смогу
- Ты опять читаешь мои мысли. Я не удивлюсь, если обернусь сейчас, а ты стоишь у меня за спиной
- Если даже чувствуешь, нельзя оглядываться. В этом вся интрига.
И тут мне в голову пришла одна дерзкая мысль, как развернуть ситуацию в свою сторону. И я написала:
- Тогда я тоже хочу тебя кое о чем попросить
- Так долго жду твоего того, чего хочешь ты
- Пообещай, пожалуйста, что не будешь искать обо мне информацию в интернете. А если найдёшь случайно, то не будешь делать поспешных выводов.
«И не заблокируешь во всех мессенджерах, упрекая за прошлое, как сделал один мой недавний знакомый», -подумала я. Мужчины хотят, чтобы я исповедовалась им о своей жизни полностью на первой встрече. А смысл? Если через неделю-две, в лучшем случае, месяц, мы оба забудем о существовании друг друга. Так было уже ни раз за этот год. И я перестала что-либо рассказывать о себе.
- Ну это совсем не то. Ну а смысл тогда. Тогда не интересно. Если я буду знать, кто ты, то все, испарюсь.
- Мне нравится твой настрой- он, действительно, с каждой фразой нравился мне все больше и больше. Такое тайное романтичное приключение – без имён, без историй – это именно то, что сейчас нужно мне.
- Но ты должна держаться и не оборачиваться. Как договор с дьяволом
- Только если сам повернёшь, для поцелуя, но тогда я закрою глаза и не буду их открывать
- Но ты должна быть в повязке. Увидеть дьявола без его разрешения- значит умереть.
- Это да. Ты уже решил, что ты не гладиатор?
- Я дьявол. Можно и шёпотом. Все равно слышно. Ведь мы в темном большом помещении с куполом, где время остановилось, где хорошо слышно даже биение сердца. Ты слышишь своё сердце и мои шаги, я чувствую только сердце твоё, так как моего нет, и наслаждаюсь сладким сильным запахом волнения, которое идёт от тебя, наслаждаюсь сбитым твоим глубоким дыханием, наслаждаюсь сладким твоим страхом, который покрыл твоё тело. Самое сладкое искушение для дьявола он ищет в мире живых и находит, но по частям: с одной насытится страхом, с другой насладится страстью, с третьей утонет в нежности, но ты одна, которая имеет все слабости в себе, поэтому время будет останавливаться в такие мгновения и казаться вечностью.
- А ты сам не боишься, что после встречи со мной твоя жизнь уже никогда не будет прежней?
- Об этом никто не знает. Даже я. Но конец должен быть таким, как в прозе. Это должно быть вечностью и в один миг оказаться сном.
- У прозы много жанров
- Наверное. Я не читаю книг и никогда не читал
- Но может быть, одну ты все-таки захочешь прочитать. О тебе. Когда я ее напишу. Если разрешишь
- Это будет тогда бестселлером. Но чтобы написать, надо это сперва почувствовать
- В реальности?
- Да
- Только прикосновения, без глаз?
- Прикосновения, без глаз. Только я могу видеть
- А когда и где это произойдёт?
- Не знаю, не дьявол приходит, а дьявола зовут. Он приходит на зов ночью. Но с тобой можно, чтобы было по-твоему
- Я не знаю, куда позвать дьявола. Я всегда была домашней кошкой
- Прекрасна ты и не только в образе кошки
- Спасибо
- Мы говорили уже. Спасибо потом
- Так воспитана. На комплимент – благодарность, это на автомате уже
- Люблю искушать воспитанных к соблазну. А может даже и к разврату сильному. Главное, почувствовать это вживую
- Пятьдесят оттенков серого?
- Да
- Я не боюсь. Ничего.
- Будешь теперь бояться полной ночи…
 
 
 
Утром, не успела я доехать до дачи, опять получила смс
- Дьявол проголодался
- Хочет позавтракать кровью? У меня мало – уже всю выпили
- А я сейчас своей недавно поделился. Вот только что.
- Это как?
- Для тебя. Подстраховался. А то вдруг соблазн будет дикий, а все болезни, которые могут быть, не имею права передать их тебе
- Ничего себе!- искренне удивилась я, последний раз анализы на ЗППП настоятельно требовали, чтобы сдала я
- Но об этом нельзя, я же не человек. Только им претворяюсь. Просто в теле мужчины, в которого вселился, и я должен быть в нем уверен. Если не подойдёт, вселяться буду в другого. Но об этом не пиши – испортит немного тонкость романа.
- Вот я узнала твою дьявольскую сторону, а как узнать человеческую?
- Я может даже и не покажусь тебе никогда, может я приду лишь, когда ты станешь известна, и все соберутся на выпуск твоей книги, будут задавать вопросы, восхищаться тобой, пить шампанское. А я буду стоять поблизости и наблюдать за тобой с улыбкой, а когда спросят тебя, кто же он, главный герой твоего романа, то ты найдёшь меня взглядом, я жестом покажу тебе «молчи», мы улыбнёмся, и я исчезну. А ты только добавишь им, что он дьявол.
- В смысле, не покажусь?! Мы познакомились в соцсети, там стоят Матвей Елизаров, Москва, Ижевск, несколько твоих фото и почти двести друзей.
- Ну мало ли что там
- На фотках брутальный мужчина
- Я же должен как-то пробираться в этот мир не в своём облике. А на самом деле только ты почувствуешь, что скрывается под этим Матвеем
- Как я могу без тебя написать эту историю? У меня только вчерашние наши фантазии. И Матвей мне очень даже понравился! Но у меня не полная картинка, только внешность на фото и голос из аудиосообщения
- Но договор не разорвать, лишь по окончанию
- А если окончанием окажется бесконечность?
- Не надо имён вообще. Рассказ должен цеплять не подробностями, а загадкой. И чтобы читатель чувствовал, что чувствовала ты.
- Не похоже, что ты не любишь читать. Может, ты сам – известный писатель? Поэтому скрываешься
- Этот мир не любит жизнь других людей, он любит лишь их тайны в чёрном шкафу, их извращенность
- Ты тонко чувствуешь все. И умеешь назвать это словами. Это редкий дар.
- Только это и могу. А ты то, что уже написала, сама перепишешь ещё. Но потом, когда эмоции начнут переполнять тебя
«Если бы!» – подумала я- «Если бы я начала испытывать хоть какие-то эмоции. Когда то мои сердца и душа были открыты чувствам, но всему есть придел. Если пружину растягивать до бесконечности, она когда нибудь лопнет. Так и со мной. Открытая, честная, жизнерадостная девочка умерла. В какой то момент я стала невероятно циничной. Просто чтобы смочь выжить. Но раз запущенный механизм уже не остановить. По инерции я продолжаю казаться прежней. И теперь даже могу сыграть любую эмоцию. Но внутри меня, на самом деле, страшная звенящая пустота».
- Ведь в чем цель? Почему ты не должна видеть меня? – добавил он через минуту.
- А так это все таки ты? А то я уже начала думать, что фотка чужая
- Может и чужая. Я не скажу правды
- Почему?- написала я, а сама подумала: « Может, у него что то с лицом? Нет глаза? Шрамы? Ожоги?»
- Потому что сперва ответь на вопрос
- Ты поставил такое условие
- Я поставил, а для чего?
- Но я ещё не сказала, что приняла. Для чего?
- Чтобы ты рисовала образ меня. Таким, каким чувствуешь. Ведь никто не видел дьявола, для всех он в разном обличьи
- Да я и так нарисую, не переживай, даже если будут видеть тебя каждый день. Я мужа настоящим увидела только через семь лет. Прожила их с нарисованным мной образом. И дьявола, боюсь, уже видела, и не раз
- Именно в этом романе должно быть так. Чтобы читатель, читая твои переданные ощущения и эмоции, мог чувствовать то, что чувствуешь ты, и иметь при этом право самому дорисовывать образ дьявола
- Я сделаю так, как ты скажешь, потому что хочу получить твоё разрешение на публикацию. По одной черте буду добавлять
- И не надо писать сразу, что он сильный, что он высок или невысок, худой или нет. Именно по одной черте. Ты начинаешь понимать суть.
- Но ты скрываешь внешность, открывая при этом душу. А обычно мужчины делают наоборот
- И кто потом будет это читать? Когда все так, как обычно. К этому моменту надо идти с эмоциями, накапливать их в себе. Чтобы изнутри было их в избытке. Тогда лишь случается чудо.
- У меня сейчас какое то раздвоение происходит. Одна часть меня начинает проваливаться в водоворот, а вторая – холодная и рассудочная- как будто цинично наблюдает за всем происходящим откуда то сверху. А я могу прикасаться к тебе? Лучше всего я чувствую, осязая
- Если захочешь потрогать меня, я прочитаю твои мысли и, может быть, разрешу
- Тогда у меня тоже одно условие. Можно?
- Напиши. А я скажу
- Я буду одета. Снимешь с меня всю одежду, когда я допишу роман
- Нет. У тебя сделка. Суть в том, что ты не ждала дьявола, а он пришёл в ночи. И с этого момента начнётся роман. Ты стесняешься?
- Нет. Я очень красивая – действительно, сейчас я имела привлекательные округлые формы типа «песочные часы», такие обычно очень нравятся мужчинам и раздражают их обладательниц лишними килограммами
- Я сразу это сказал
- Только я не раздеваюсь перед чужими мужчинами
- Разве я чужой? И разве я мужчина?
« Ничего себе поворот! Хитренький какой!»- подумала я и написала:
- Вот я сейчас иду в душ после озера, разденусь там полностью, ты появишься сейчас?
- Нет, потому что сделка на завтра. Но ощущать мое присутствие будешь. Только если свет будет приглушённый. Не люблю много света. Привык к мраку. Разве ни красиво быть накрытой лишь тонким полотенцем в темной комнате?
- Очень красиво. Только разве это должно произойти на первую встречу, а не на пятую?
- Разве в первую встречу будет все?
- Но все равно ты берёшь очень быстрый старт. В первую встречу только присутствие, запах, волосы, шея, кисть руки и ступни. Все остальное в одежде и на лице повязка. Хотя даже и этого слишком много
- Без одежды
- На пятую
- Она будет накрыта
- Только тонкое платье
- Я же не сказал, что буду убирать его
- Но ты и не сказал, что будешь делать
- Я говорил, лишь прикосновения
- В платье очертания даже лучше видны
- Под платьем тогда ничего! Ты изменила условия. Помни, что изменения дают право и мне изменить. Можешь хоть сколько менять, но именно столько же раз буду менять и я.
 
Вот оно! Мой принцип последнее время. Действие – противодействие. За обман-обман, за измену – измена, за равнодушие – равнодушие. Ни больше, ни меньше! Во всем взаимность.
 
- Это справедливо – ответила я – Сама обычно и живу по этому принципу.
- Хочешь переиграть меня?
- Честно? Да! – написала я, а про себя подумала « Уже переиграла»
Так красиво на секс на первой встрече меня ещё никто не разводил. И не лень же ему было все это сочинять три дня! Какая богатая фантазия! Интересно, а в постели он такой же?
 
- Играть с дьяволом нельзя
- Мне можно. Я уже столько пережила авансом, так что мне можно все
- Боишься, что будет больно?
Может, он псих? Садист, маньяк? Порежет меня на части и продаст на органы.
- Немного
- Это ошибка. Как бы ни было страшно, ты должна знать, что плохого и больного быть не может со мной.
- Отпустишь меня сейчас поспать? – написала я уже глубоко заполночь – А то мне начинает казаться, что я схожу с ума. И правда общаюсь с дьяволом
- Я не могу торопить в этом мире время, лишь останавливать его на мгновение. Если проснёшься, значит до завтра. Без тебя моего завтра не наступит.
Псих, точно псих.
 
А утром не успела я проснуться, как в моем телефоне уже горело сообщение от Матвея « Я слегка с ума схожу на расстоянии от тебя»
 
Ну я то точно уже давно сошла с ума, раз позволила от скуки втянуть себя в эту авантюру. Взрослая, успешная женщина, мать троих детей, согласилась на первую встречу с незнакомцем сразу в отеле, ещё и вслепую! А вдруг у него что- то с лицом? Или вообще появится не то лицо? Или группа лиц? Прочитают потом обо мне в полицейских сводках.
Но! Это я узнаю, лишь придя туда. Или не приду, и никогда не узнаю.
 
В 21-00, когда уже немного смеркалось, и дома, и деревья тонули в легкой закатной дымке, я подъехала к отелю, довольно решительно поднялась в номер.
- Две минуты хватит тебе подготовиться? Я поднимаюсь- получила я смс от Матвея или того, кто скрывался за этим образом. Я стояла у настежь открытого окна, я сама открыла его, так как мне перестало хватать воздуха в номере. Нас разделяла только тонкая, причём приоткрытая входная дверь. Криками здесь никого не удивить. Я слышала его шаги. И я должна была ещё надеть на глаза повязку.
И тут меня охватила паника.
- Я не могу. Маску надеть не могу. Мне страшно.
- Надень. Доверься мне
Я подчинилась. Наступила полная темнота. И он вошёл.


Рецензии