Моя любовь не унеслась

Моя любовь не унеслась,
Она ушла с годами,
А время ветреную страсть
Разбило батогами.

Я думал, будет маета
Дороже изумруда,
Но изумрудная мечта
Разбилась о причуду.

И вдалеке холодных нив
Всеветреного края
Я пел безудержный мотив
О гордом Хубилае.

Я видел смелую орду
В пыли дорожных бричек
И остробокую звезду
Победного величья.

А нынче глянул я в окно,
А на дворе унынье,
И только ветер рвёт сукно
Пустопорожней пыли.

Я понял, время ест траву
Безудержных видений
И отпускает тетиву
Распущенных сомнений.

Моя любовь не унеслась,
Моя любовь угасла,
Теперь сомненья правят страсть
Пустопорожней властью.

18 апреля 2011 г.


Рецензии
Вадим, уважаю вашу точку зрения и позицию, по данному вопросу.
Только выскажу своё видение, этой темы. Детство, Молодость и Любовь, всё уходит и мы живём воспоминаниями.
Просто однажды, нужно остановиться, оглядеться и увидеть по-новому красоту нашего мира. Улыбнуться и продолжить свой путь.
А ещё есть высказывание мудрых: "Жизнь прекрасна во всех своих проявлениях, от рождения до старости.
Удачи Вам!!!

Лидия Казакова   10.02.2024 14:11     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо!

С уважением, Вадим Егоров

Вадим Егоров 87   10.02.2024 18:17   Заявить о нарушении