Рецензия к фильму Шалун

"Шалун" 2006
Ну, это американская комедия, которую замутили многочисленные члены кинодинастии Уайансов. Кто такие Уайансы? Это те, кто осчастливили мир такими шедеврами (если угодно, можно взять в кавычки), как "Не Грози Южному Централу", "Без Чувств", "Очень Страшное Кино", "Майор Пейн" и др. Если названия этих фильмов тоже ни о чём не говорят, то скажу за них. Уайансы - это, наверное, главные представители классического ниггерского сортирного юмора. Во всяком случае, с него они начинали и добились, если не вершин, то свой грот в скале точно заняли. Хотя, на мой взгляд, "Южный Централ" - это вершина сортира. И это комплимент. Потому что я уверен, что именно этого они и добивались и им всё прекрасно удалось. Сразу скажу, что я не большой поклонник их творчества. Если считать в сантиметрах, то меньше главного героя этой киношки. Я не люблю, когда много какашек, пошлой сексуальной озабоченности, беспрерывного стуканья по яйцам и громогласного пердежа. Когда ковыряются в заднице печеньем (градусником, ёршиком и прочими подручными предметами). Когда люди пьют грудное молоко, а собаки мочатся на чьё-то лицо. Тут этого полно. Даже не так... Это комедийная основа фильма. Возможно, это очень весело, а я просто - бестолковый зануда - не понимаю этого. И мне вответку прилетит, что "твой "Монти Пайтон" - это бездарный шизофренический бред! "Горячие Головы" - криворукая поделка школьника-дебила! И вообще, чем твой любимый трэш с намотанными на руки кишками и катящимися по пыльному полу глазами лучше этого? Подумаешь, печенье в жопу запихал... На своих посмотри!" И они будут правы. Каждому своё. Тем не менее, я скажу, что этот фильм, в сравнении с многими, где принимали участие братья Уайансы (из пяти я знаю четверых), этот не самый лучший. Он, кстати, не очень простой в техническом плане. Там надо было чуть заморочиться. Были прикольные моменты, конечно. Но больше тех, которые я, в силу болванства, не понимаю. Ну и услышать мне от моей кошки интригующее "Ой ты шалун...", когда глажу ей брюшко, если не пора перейти к сути.

Из тюрьмы освободился довольно известный в своих кругах вор-рецидивист. Не скажу, что его все боятся, но уважают точно. Просто стыдно бояться человечка, который тебе по колено. И глупо не уважать, понимая, что этот коротыш добился в криминальной сфере больше, чем ты, бугай двухметровый. А он, действительно, очень низенький. Подозреваю, что копы его не фоткали у стены со шкалой визуализации роста, а измеряли длину рулеткой. И она выдала не больше семидесяти. У тюремных ворот его встретил корефан. Настолько бестолковый, что, если его мозг извлечь из черепа и бросить на землю, он затеряется среди песчинок. А сам безмозглый даже не заметит произошедшего. В общем, они встретились и поехали грабить "ювелирку". Даже не покушав еды. А в "ювелирке" выставили экспонатом ограменный алмаз. Размером почти с кулак обычного человека. Для коротыша он должен быть размером с Луну! Во всяком случае, по значимости. И они спёрли этот алмаз! Правда, не очень удачно... Они спёрли ещё нечаянно собаку. Которая их выдала, недовольно матерясь лаем. В итоге - копы, погоня, штаны аж спадают. И воры скрылись в супермаркете. И коротыш схоронил алмаз в сумке какой-то девушки. Типа, если примут, у меня нет алмаза! Я за "дошиком" и оливками пришёл! А девушка была в магазе с женихом. И они поехали домой. А куда им ещё ехать? Не в оперу же. Воры тайком поехали за ними. И начали следить. И выяснилось, что молодые люди хотят ребёнка, но что-то всё сомневаются. И тут бестолковый вор проявил себя. Только он мог предложить коротышу прикинуться подкинутым на крыльцо младенцем и таким образом проникнуть в дом. Потому что сам он слишком большой. И только очень хотящие малыша люди могут не разглядеть в младенце взрослого карлика...

По поводу идиотизма и бредовости у меня вообще никаких претензий нет. Это всё я люблю и когда хорошо - тогда хорошо. Вся загвоздка - в слишком сортирном юморе. Он меня просто не веселит. Я не считаю эти ситуации комичными. Тем более, когда этот вид юмора не так юмористичен, как в том же "Централе" или "Без Чувств". И я не афроамериканец из гетто к тому же. И не ношу спущенные штаны, намекая, что копы, мрази, ремни постоянно отбирают. Режиссёр тут Кинен Айвори Уайанс. Именно он снял "Очень Страшное Кино". И из того, что смотрел - "Белые Цыпочки". Везде снимал своих братьев: Марлона и Шона. Марлон, я считаю, пробился в голливудскую элиту. У него есть не такие идиотские роли в карьере. Здесть и совсем прямо звёзды, если что! Керри Вашингтон довольно известная. Чуть-чуть Чезза Палминтери. Совсем чуть-чуть Роб Шнайдер в роли динозавра. Молли Шеннон в роли псих-драйвера. Локлин Манро получился классно. И, вообще, футбольный матч - лучшее! А самое лучшее в нём - группа поддержки!)) Ставлю четыре. "Я знаю, что тут есть, а что - нифига! А что он сказал - это как раз нифига! А что есть, он фиг скажет!"

Меня так мило приютила очень добрая семья.
Я злобный карлик, но во мне они увидели младенца.
Я так устал быть "недовеском" и "исчадием гномья",
Что готов расслабить жопу под бумажным полотенцем!

Меняли мне подгузники, кормили с "кукурузника",
На уютной "шконке" спал в VIP-образной колыбели.
Прогонял союзника, спасающего узника...
Но я тот, кому ни разу "Хэппи Бёздэй", блин, не пели!

Я хочу остаться здесь! И пусть в рот суют мне соску!
Пусть башкой роняют на пол. Она уже давно - валун.
Через четыре года, видя, как стар я. Выгонят к ***м...


Рецензии