Дневник. Часть 8

ощущение будто из меня выкачивают энергию.
вся прошлая неделя без сил
21 сентября 2021

последние две недели я совсем без сил..
не знаю, что это.. болезнь какая-то?

на прошлой неделе начали делать уколы.
всю следующую неделю тоже предстоит..
если почитать описание препаратов, то кажется, что всё это бессмысленно.

я совсем устала.. все выходные проспала.
постоянно очень хочется спать.
..
по крайне мере, голову больше не сжимает обручем, хоть что-то хорошее.

ничего не могу начать. скоро отпуск.. и мне кажется, я опускаюсь на какое-то дно.
только в этот раз безэмоциаонально, как будто так и должно быть. и словно нет никакого вокруг.
чувствую себя очень одинокой.
27 сентября 2021

ни одной ноябрьской записи,ха
насколько всё ***во, что даже сил нет об этом говорить

я просто вышла в официальный офф-лайн
настолько я заебалась
а с виду всем будет так по *** на меня и мои проблемы
никто не заметит потери бойца

лишняя деталька
09 ноября 2021

самое ужасно время- время без интересной книги.
можно читать сколько угодно много строк, но всё время быть в поиске.
это очень утомляет.
24 ноября 2021

переболела ковидом.
началась война.
тревожные и неспокойные времена.
07 марта 2022

чувствую удовлетворение и тревоги тают где-то позади
очень хорошо, когда отпускает
07 апреля 2022

я планирую повеситься в отпуске
хотя хотелось бы сделать это сейчас
мой мозг снова неправильно мыслит
думаю, я скоро заболею
я так устала
очень
я не хочу
я не хочу
12 апреля 2022

прогрессирующая алекситимия

как научиться злиться
как научиться злиться не на себя
аутоагрессия
как может быть виноват кто-то другой, если только ты сам выбираешь, что тебе чувствовать
проблема в тебе - это ты не правильно отреагировал
28 апреля 2022

нет сна.
чересчур бодрящие таблетки.
--
бесконечная работа
я вывожу или нет?
качали бытия
--
мрт с приступом паники.
результаты на дальней полке.
тревога за родных
12 июля 2022

очень много переживаний
пытаюсь соблюдать жесткий график, иначе можно сойти с ума
постоянная работа над собой

очень много стала смеяться, импромания
немного устала, но всё равно смотрю с широкой улыбкой
спасибо
15 августа 2022

что если облачить свои сны в более глубокие зарисовки
18 августа 2022

canser.

пробовала сказать вслух, слишком глухо.
я не могу это принять.
такое не принять.
надо с кем-то поговорить, но все заняты своими проблемами.
а чьими им еще быть занятыми?
такая ты глупая.

я не вывезу. я слишком маленький человек.

петля будет проще, чем то, что может ожидать ей-богу.
я не уверена, что хотела это узнать.

добрые люди рядом, а я словно боюсь их как огня. будто со стороны. чего тебя так пугает?
30 августа 2022

сегодня приснился очень теплый сон.
и он меня очень не хотел отпускать.
очень крепкие объятия
он или я?
вернуться
я расплакалась
01 сентября 2022

никто мне не сказал, что я пропал
а я кричал, меня никто не слышал
07 сентября 2022

я всё испортила
02 октября 2022

я много скучаю

пост хардкор мания
я танцую

музыка камнем по голова
я отсутствую
эйфория вдохновения

02 ноября 2022

бессонница доводит до отчаяния

я не знаю, что делать

у меня что-то есть или это иллюзия

04 ноября 2022

продолжаю рыдать над одной и той же песней

читаю любопытнейшую книгу

еще две погладили меня по голове

всё хорошо, даже когда грустно
я живая

02 декабря 2022

я люблю читать

третья книга 10 из 10

да мне просто везет

люблю
сегодня растаяла с видеозвонка от Стаса
теплая теплая дружба
и душевная душевная песня от Вани
07 декабря 2022


я.. я могу только присутствовать
я абсолютна бесполезна и не несу никакой пользы и я не знаю как задавать правильные вопросы :(

нужно ли мне исчезнуть, чтобы не чувствовать себя лишним грузом?
что если я петля на шее? я не хочу, я не хочу делать несчастным кого-то даже на чуть-чуть.
11 декабря 2022

А силы словно покидают меня с каждым движением. Очень хочется спать.
17 января 2023

Есть люди от которых начинаешь тяготеть.
Но прошлое нужно оставлять в прошлом.
Оставь ожидания.
Общение будет в радость, когда вкладывают оба.
18 января 2023

Интересно.
Я нашла еще одного человека, который абсолютно точь в точь озвучивает моим мысли в голове.
Есть только одно "но". Его больше нет.

Мы - слова, а кто-то картинки.
25 января 2023

На днях словила себя на мысли, что я в порядке.
Я. Целое.
- Надолго ли?
- Да, помолчи.
30 января 2023

Я уже видела улицу, которая была мне нужна. Но вдруг вспомнила, что забыла что-то незначительное. Я решила развернуться назад.
Я оказалась в аэропорту и всё никак не могла из него выбраться. Я заходила в лифт и ехала на нужный мне этаж, но каждый раз была ниже или выше выхода. Я видела движение и людей, находившихся за большими панорамными окнами, там текла обычная размеренная жизнь и мне нужно было туда дальше по своим делам. Я испробовала все кнопки в лифте и каждый этаж, и ничего. Я могла пройти к любому выходу на посадку самолета, но не могла выйти за двери этого здания.
Заподозрив что-то неладное, в конце концов, я пошла вперед - в конец зала: из него должен быть выход. И чем дальше я шла, вот уже и свежий воздух в моем воображении казался мне доступным, и как я открываю дверь, а за ней светит солнышко, но лишь на мгновенье. В реальности всё стало только темнеть, продвигаясь дальше,  впереди всё пропадало. Всё обман. И я кричу: верните мне мое солнце!! Почему вы недоделали локацию? Я не хочу этого знать! Это ведь так мало! Вы могли бы достроить мой дом! могли! Но не сделали!
31 января 2023

- А то что ты мне рассказываешь, это.. тоже уже было?
- Да.
- Какой раз это происходит?
- Семь тысяч девятый.
..
- А сейчас! Сейчас! Я же действую по-другому?
..
03 февраля 2023

я потерялась
26 февраля 2023

очень тяжело что -либо делать.
назначали уколы.
но всё что я могу - это весь день пытаться не закрыть глаза насовсем.
10 марта 2023

я так устала, когда не могла так устать. это отвратительно.
мне так много всего нужно сделать, а я просто смотрю на то как утекает время, не в силах его остановить.
12 марта 2023

последний день лечения, но сил прибавилось лишь на пару часов день.
ощущение смертельной усталости не покидает.
меня будто камнем придавило
большое притяжение к земле.
когда я лежу - я продолжаю падение
22 марта 2023

я была уверена, что мы виделись в реальной жизни
иначе откуда такая сильная привязанность?

а еще во сне было северное сияние

вся жизнь в иллюзии и в облаке сна
24 марта 2023

Я хочу вам рассказать о том, что я умираю.

Чтож все знают, что жизнь не бесконечна и всему приходит конец, но я не об этом.

Я умираю. С сегодняшнего дня я снова умираю.

Ничего не изменилось, просто я снова стала это замечать.
13 апреля 2023

когда я читаю - снова всё хорошо
хотя сегодня и всё плохо
и всю неделю плохо
и кажется нет этому конца
я очень устала
я вешу над буквами
я всматриваюсь в буква
на меня давят буквы
20 апреля 2023

вчера
меня накрыло в магазине
меня накрыло у родителей
меня накрыло дома
меня накрыло ночью

катастрофизация мыслей
страх, страх, страх, животный страх
меня буквально выжало как лимон
я словно вернулась в исходную точку
я просыпаюсь в таком ночном бреде и чувством страха
я сходила с ума

с утра страх, страх страх

я хочу вернуться обратно в состояние быть в порядке
10 мая 2023

ощущение полной потери контроля над собой

сама себе не принадлежу
18 мая 2023

в моем рту появлялись маленькие иголочки, которые я судорожно вытаскивала пальцами и выкидывала на пол
какое-то там число май 2023


Рецензии