Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 8

Глава 8

 ***
Артему принесли вторую чашку кофе и орешки. Он опять оглядел кафе, помещение привели в порядок, сменили цвет стен, украсили их фотографиями, но мебель осталась прежняя.
«Интересно, мы не сидели только за этим столиком и еще у стойки. За всеми остальными мы отметились. Я же не выбирал где сесть, да научила меня жизни голубоглазая Арина».
Они облюбовали это кафе, возвращаясь, домой из института, пили в нем кофе и, раскрыв ноутбуки, готовились к лекциям и писали курсовые, Артем позаботился, и у нее появился самый новый и самый продвинутый ноутбук.
«Сколько же она меня любила в общей сложности. Вернее, сколько я обманывался, принимая ее игру за искренность. Всего четыре месяца. А до этого, я типа добивался ее любви. Добивался. Урод. Ничего теперь я знаю, добиваться нельзя надо просто подходить и брать, а отваливается, пусть падает. Людей без изъянов нет. Та другая, какая разница.».
Он вспомнил, как они сидели друг напротив друга и в скайпе писали глупости или признавались в любви, или он набивал ей куски для диплома, а она правила и отравляла обратно. Официанты смотрели на странную парочку, к переполненным посетителями кафе не относилось, и их не трогали. Артем платил им чаевые, а вайфай предлагался в качестве бесплатной заманухи.

Этого не знал Артем …
Лекцию читал декан. Он перехватил взгляд Артема и мысленно взмолился.
«Пусть он уведет ее у меня. Я должен исчезнуть хоть на пару недель».
Декан мысленно перебрал нагрузку, мысленно ее раскидал и решил уйти на больничный, а потом в отпуск, по случаю защиты диссертации.

***
Оставшись в вакууме, Арина на третий день вышла на путь Артема сама.
- Привет, ты что-то как-то лихо начал и в кусты, - упрекнула она Артема.
От восторга он не предал значения, ни интонации, ни тексту. Девушка говорила с ним, запредельная мечта.
- Да, ты все время занята, я боялся нарушить привычный ритм жизнь, - оправдал он свою нерешительность.
Если бы она могла подумать, она бы поправила, «не нарушить», а наоборот, вогнать ее в привычный ритм.
Декан исчез, и она прикидывала, на кого бы его сменить. Обычно она всегда имела парочку любовников, на пару часов, но сейчас все как-то разбрелись.
- Глупость говоришь, так ты подвезешь, меня, можно чаю выпить, - предложила она что-то невероятное.
Ей не хотелось идти в ночной клуб и подыскивать любовника, и парень вышел на ее путь как нельзя вовремя.

продолжение следует:http://proza.ru/2023/06/25/1235


Рецензии