Лето- это часть моей жизни

   Лето- это часть моей жизни. Когда первый месяц лета - июнь стучится в окно, мы мысленно думаем, что маленькая жизнь пришла. Первый рассвет и закат лета. Первые дни, полные солнца, света и тепла, и лунные ночи, наполненные ароматом цветов и листьев. Пришло время, когда можно ходить в легкой майке и шортах или красиво уложенном сарафане и смотреть на мир сквозь темные очки. Это время, когда ночью из открытых окон слышишь звуки веселых песен и гитар, а на рассвете тебя будит щебетание птиц и ты чувствуешь душевный покой. Появляется ощущение беззаботности и понимаешь, что лето наступило. Это время, когда ты можешь просто чувствовать себя романтичным, несмотря на то, что твои близкие думают, что ты  банальный и нормальный человек. Когда не хочется сидеть вечерами дома и бродить по улицам родного города или деревни до рассвета, смотрите на ее красивые аллеи, улицы и сады не при дневном свете, а в сумерках, при свете фонарей или полной луны. Глядя на него, открываешь для себя его очарование и шарм, и понимаешь, почему не хочется жить далеко от любимого дома, даже если ты живешь в чужом городе, о котором тысячу раз мечтал.
   Лето- пора долгожданных отпусков и сбывшихся желаний, круглый год любуясь мечтательными морскими пейзажами и слушая безмолвный шелест волн на фоне заката, бродя по морскому берегу в полночь и получая массу незабываемых впечатлений. Летние дожди - иногда холодные, чаще теплые и приятные.. Мокрые волосы под дождем и беззаботные, счастливые, наполненные смыслом дни...
   Когда я была ребенком и начинались летние каникулы, я всегда ездила в гости к бабушке, чтобы провести там все лето. В первые дни июня мне казалось, что впереди удивительно длинное и бесконечное лето. Даже сейчас я все еще вижу, как  бегу босиком по песчаному полю, хотя не могу добежать до конца поля, как лето и веселые каникулы уже закончились...
   И каждый раз после этого, когда наступает август, у меня возникает ощущение, что что-то закончилось - это одна маленькая жизнь, и мне пора домой, но ловлю себя на мысль, что я уже в собственном доме, взрослая и самостоятельная. Я могу продлить свой отпуск и летние дни. Я уже не собираюсь убегать из школы первого сентября - я могу спать до полудня, и никто не скажет мне: вставай скорее, мы опоздаем на уроки.... Да я все это могу, но почему у меня такое беспомощное чувство ностальгии? - Бесконечная ностальгия и тоска по тем далеким летам, запах родного дома, запах бабушкиных пирогов, привязанных к дереву качели, грибы, найденные в поле, любимая песня, которую я услышала впервые , беззаботные дни, проведенные на свободе... Я скучаю по той босой, заплетенной девочке, которая бежит чтобы догнать лето... бежит, чтобы забыть тяжесть прошедших лет, боль, холодные, безликие, однообразные зимние дни. Первая обида, а потом много обид или неудач в жизни. Грубо сказанные, душераздирающие слова, ложь и зависть, резкость и нетерпимость. Пренебрежение, ненависть и множество проблем и бед, которые ждут в жизни...


Рецензии