Душе отрада, сердцу утешенье

ДУШЕ ОТРАДА, СЕРДЦУ УТЕШЕНЬЕ

Моя семья – сокровище от Бога,
В нём все родные, дорогие люди,
И в каждом нашенском – меня немного,
Во мне – их судеб множество прелюдий.

Она, как мягкий носовой платочек,
Что сушит слёзы и ласкает душу,
Она – мой дом, укромный уголочек,
Куда всегда стремлюсь в жару и в стужу.

Моя семья на музыку похожа,
То заиграет нотою высокой,
То низкой вдруг – мурашки аж по коже,
Но песня льётся нежной и глубокой.

Душе отрада, сердцу утешенье,
Надёжный, крепкий тыл – очаг семейный,
Где главное – о главном помнить мненьи:
Сберечь любовь, иное – ход житейный.

Нет крепче на святой земле союза,
Чем дружное счастливое семейство.
Оно – и новой жизни ткань и муза, 
И дленье рода, как священнодейство.

23. 06. 2023.


Рецензии
Дорошенко За
Импровизация с вариацией на тему-"Истоки жизни" на философский стих мудрой, талантливой поэтессы, Ирины Христюк.

http://stihi.ru/2023/06/24/76

Ячейка общества семья вам не «халам-балам» друзья. Исток культуры, воспитание, традиций ритуалы, забота и внимание. И обновлялись гены рода. Приумножались так народы. Ей посвящались мадригалы и дифирамбы, оды.
Как крепость ,прочная стена, хозяина защита. Она ограждена законом от злословия любого здесь сословия. "Изба красна углами, обед же пирогами". Сыта, обута детвора , и на ногах уже, с утра печёт и стряпает хозяйка- трудолюбива, не лентяйка, а муж её, детей отец во всём умелый, он делец, вынослив, молодец. Предотвратит всегда беду, научит навыкам, труду. Живут открыто, на виду. За праздничным столом семья отметит День Рожденья-смех, шутки, поздравленья, уютом светел дом . Зимою, вечерами любимых чтенье книг, прекрасен каждый миг , наполненный мечтами.
В семье взрослеем и идём по нашей жизни дальше, в сердцах любовь и веру мы несём с достоинством ,без фальши. Родник любви и вдохновенья, она традиций всех основа, где пониманье, всепрощенье и слово- закон семьи , и корни крепкие мои.

26.06.2023(Д_Л)Я,З,А,

Ирина Христюк   26.06.2023 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.