ЗА СЕБЯ И ЗА НЕГО

Неслышно дождь идёт по тротуару,
Он сделал ровно тысячу шагов.
Он хочет, чтобы я взяла гитару,
И зазвучала песня про любовь.

Но нет гитары у меня в жилище,
Мой друг её соседу передал.
Тот говорил, что было бы не лишне,
Развить у сына музыкальный дар.

А сын – балбес, он не хотел учиться,
И слуха нет, и с голосом кошмар…
Без воли Божьей не поёт и птица,
Сосед вернул полученное в дар.

Не стало друга, и ушла гитара –
В наследство приобрёл себе племяш.
Пылится где-то на квартире старой,
Но не вернуть того, что ты отдашь.

Когда в моё окно скребётся вьюга,
Когда дожди стучат по козырьку,
Я вспоминаю искреннего друга,
Пишу аккордом новую строку.

Его гитару часто вспоминаю,
Как он мечтал меня учить на ней.
Но не пошло, а почему – не знаю,
Аккордеон мне ближе и милей.

По клавишам его несутся руки,
И вальсы кружат по его ладам.
Однажды одолев игры науки,
Кому своё сокровище отдам?

Когда мой друг мою игру услышал,
Он плакал, как ребёнок, в первый раз.
Опавший клён, что за деревню вышел,
Заговорил с берёзкой в этот час.

Звучали тихой нежности аккорды
И с губ слетали нужные стихи…
И в этой грусти клавишной минорной
Стирались наши прошлые грехи.

Казалось, что в одно тогда сливалось
Двух душ, уставших в мире, естество…
Ну, вот и всё… Теперь одна осталась.
Пишу и за себя и за него.


Рецензии