Заколдованный дом. Глава 5

 Старый заброшенный дом по-прежнему все обходили стороной.Но вот однажды в село приехал молодой человек.Он был очень хорош собой:высокий,стройный,а глаза—необычного фиолетового цвета,как два фиолетовых лепестка.Незнакомец разыскивал какую-то девушку и спрашивал у местных жителей,не видел ли кто её.В ответ на это все только пожимали плечами.
 -Но я видел,как она побежала в ваше село!Где-то же здесь она живёт?-удивился молодой человек.
 Тогда ему посоветовали обратиться к старому сторожу.
 -А когда Вы видели,как Ваша девушка побежала в село?
 И вот что ему рассказал молодой незнакомец:
 -Вчера поздно ночью я возвращался от своего друга и,чтобы сократить путь,пошёл через лес...Была светлая лунная ночь.Вдруг из глубины леса послышался чей-то негромкий голос.Я подумал,что,может быть кому-то стало плохо или кто-то заблудился в лесу,и решил прийти на помощь.
 Но,когда я добрался туда через заросли,то увидел высокую,стройную девушку с длинными распущенными волосами.Она стояла ко мне спиной.Вначале я подумал,что это русалка.Но у них волосы обычно зелёного цвета,а у девушки были очень красивые жёлто-золотистые волосы.К ней слетались со всех кустов и деревьев совы,филины и летучие мыши.А она их кормила пшеницей,приговаривая при этом:"Мои маленькие,ешьте,ешьте..."
 А я стоял сзади и любовался ею...
Её прекрасные блестящие волосы,словно лучи восходящего солнца,освещали вокруг себя ночной мрак дремучего леса.
 Она,по-видимому,почувствовала,что сзади кто-то стоит,и обернулась.Увидев меня,девушка вскрикнула от неожиданности.В её красивых голубых глазах появился испуг.
 -Не бойтесь меня,-попыталя я её успокоить.-Я просто услышал в лесу Ваш голос и подумал,что может быть Вы заблудились и Вам нужно помочь.
 Но прекрасная незнакомка ,не сказав ни слова,бросилась бежать от меня.Я пошёл следом за ней и успел заметить,что девушка убежала в Ваше село.
 Выслушав рассказ молодого человека,старик тяжело вздохнул,а потом сказал:
 -Я,честно говоря,уже устал обращать внимание на все эти непонятные вещи.С тех пор,как умерла хозяйка заброшенного дома,в селе происходит много странных явлений...К нам часто ночью стали приходить волки.Раньше они боялись в селе появляться...А в доме,где жила умершая хозяйка,одна наша местная девушка ночью видела горбатую ведьму...Может быть,и Ваша история как-то связана с этим заколдованным домом.
 -А что это за дом?Расскажите мне,пожалуйста...Простите,я не знаю,как Вас зовут?
 -Илья Максимович,-ответил сторож.
 -А меня звать Иваном,-сказал молодой человек.
 -Ну,тогда слушай,Ваня...


Рецензии