Заметки в пути. Прозрачным ручьем...

Ты водой умой мои глазоньки – разглядеть бы тебя. И елеем смажь мои ноженьки – не достать самой… Причеши мои бедные волосы и нарядно одень. Отвези меня, моя доченька, к полю чистому, к ручью быстрому, на краю белой рощи, – хоть еще раз взглянуть.

Расскажи обо всем, что на сердце твоем. Не печалься, если что не по-твоему… Все еще образуется. И рука моя – на челе твоем,.. чтобы Царь твой всегда рядом был с тобой и чтоб ты о Нем всюду помнила, на Него во всем полагалась. Наверху уже все задумано – лишь прислушайся, чтобы  распознать.

Накормлю тебя вкусным ужином, напою ароматным чаем. Вот медок, пирожки, конфеточки. На здоровье твое, в удовольствие.
Посиди со мной еще рядышком – наглядеться бы на тебя, да наслушаться…
Славно вместе мы день провели. И спокойна душа моя, благодарна за радость такую – с тобой побыть, сердцем тебя услышать.

Уложи меня в кроватку мою, одеялком прикрой.
Как хочу обнять тебя – да уж рук не поднять…
Пусть дорога бежит под твоими легкими ножками – моя любовь потечет за тобой прозрачным ручьем.

Не забудь погасить, дверь прикрыть…
Еще свидимся. Моя ненаглядная…


Июнь 2023.


Рецензии