Прогресс или Вера?

Сегодня собирали лесную клубнику и мне пришла такая мысль на ум, а что если вот задать вопрос почему человек вершина эволюции? Ну в первую очередь приходит мысль на ум , что конечно интеллект, это да, но в чём это выражается? Многие скажут ну конечно это прогресс, умение подчинить природу!
Да но и муравьи подчиняют природу себе, просто масштабы не как у нас.
Вы знаете я человек верующий и я сопоставил одно с другим, то есть, а именно, на одну чашу весов я положил  прогресс, а на другую понимание того, что всё создано Творцом, то есть вера! И в моём понимании чаша весов с верой к хренам бы перевернула чашу с прогрессом, хотя бы потому, что вера она греет, лечит душу, созидает и многое другое, а неуправляемый прогресс ведёт нас к какому-то армогидону, но правда возможно комфортному!
Да, кто-то бы возможно сказал, а ты положи вместо прогресса творчество! Да, конечно положу, но только на другую чашу вместе с верой!


Рецензии
Любопытные размышления. Вопрос только в том: стоит ли противопоставлять веру и прогресс? Если всё происходит по воле божьей. Или не всё? А разве армагеддон может быть комфортным?

Фёдор Киприянович Чернов   15.11.2023 14:39     Заявить о нарушении
Да конечно, был девятнадцатый век, паровозы и многие думали, я бы даже сказал атмосфера была такой, что какой Бог если тут такое, да ещё и Дарвин!
Да конечно, армагеддон может быть комфортным, то есть не в лесу, а в шезлонге. От части по воле Божьей, а от части мы сами, но та общая картина которая вырисовывается, безусловно Бог. Разумеется мнение моё.

Евгений Добров 2   15.11.2023 16:29   Заявить о нарушении
Да и ещё, я имел ввиду чем мы отличаемся от животных, прогрессом или верой, и что вернее!

Евгений Добров 2   27.11.2023 09:36   Заявить о нарушении