Отец молодого верблюда
В мире, где рождаются дети с необычными именами, имя нашего героя было также не из мира сего. «Отец молодого верблюда», это звучало по африкански как «Абубакар». Как если бы это имя было прописано звездами еще до его рождения. Родился он с первыми лучами утреннего света, из живота матери-мудреца, которая смотрела на восход солнца, как на знак судьбы. «Уж если так, пусть лучше будет он называться «отцом молодого верблюда», - сказала она, ощущая необычную судьбу своего малыша. Но когда ребенок услышал свое необычное имя, он загрустил и сделал гримасу, как будто знал, что его жизнь будет полна трудностей и испытаний. И так же, как он был невероятным предчувствием жизненного опыта, его имя было предопределением его судьбы. Его жизнь была непредсказуема и полна странных и загадочных событий. Название «отец молодого верблюда» стало для него как символ, непостижимый и загадочный, которому он должен следовать по своей непредсказуемой жизненной дороге. Путь его был непредсказуем и загадочен, но он продолжал двигаться вперед, наслаждаясь этим путешествием.
В поисках своих корней: путешествие в Москву:
Абубакар проснулся в маленькой комнате своего дома, где раздумывал обо всем, что ему еще предстоит. Ему предстояло ехать в столицу, в Москву, чтобы начать учебу в престижном университете. Горячий африканский мужчина чувствовал, что готов к переменам, к новым вызовам и перспективам, но в его голове всегда хранились слова народной мудрости, которые передавались из поколения в поколение. Ему всплыла в памяти мысль о том, что советы и руководство, предоставленные им, помогали в продвижении по выбранному пути и будут оказывать поддержку на дальнейшем этапе.
Переступив порог, улицы родного города показались ему одновременно знакомыми и чужими. Полные жизни улицы и передвижение людей напомнили, что скоро придется столкнуться с таким же переполненным и диким миром в Москве, и что город надо принимать в свое сердце. Возникло ощущение, что в голове звучали слова, которые казались ему чужими, но теперь, казалось бы, они по-настоящему стали живыми и реальными - стоит прислушаться к мудрости наших предков и искать решения в традиционной африканской философии, которая заставила его задать себе самые важные и фундаментальные вопросы о жизни, смысле и своем месте в этом мире. Было понято, что пришло время следовать своим национальным традициям и культуре. Пришло осознание, что учеба в Москве может стать для него возможностью не только получить качественно новое образование, но и использовать полученные знания и опыт для совершенствования своей нации и развития важнейших сфер жизни в своей стране. Абубакар понимал, что связь с корнями и наследием является важным элементом не только его личностного роста, но и развития всего народа. Путешествие в Москву оказалось для него не простым вызовом, но и новой возможностью повстречаться с людьми из разных стран и разных культур. Стараясь не только учиться на учебе, но и извлекать уроки из жизни за ее пределами, он узнавал о других народах и странах, сравнивая их с собственной культурой и извлекая лучшее и интересное. Таким образом, находя связь между всеми культурами, его понимание расширялось, ведь каждый из нас имеет свое место в этом мире. Его учеба и опыт были не только профессиональными, но и личностными, а открытость к другим культурам приближала к зрелости и неразрывности связей между людьми. Пусть путь был сложным, но решительность его направления к своим национальным корням была неотступной, наполняя грудь чувством гордости. Продолжая находить свои корни и связь с национальной культурой, он видел ее присутствие даже в необычных событиях, которые казались причудливыми и необъяснимыми. Однажды во сне ему предстали визуальные образы, говорившие о жизни и мудростях. Проснувшись, приятное тепло в сердце напомнило о необычном и сверхъестественном переживании, которое открывало новые грани мира. Бесконечно радуясь этому опыту и осознанию своей связи с национальной культурой, Абубакар проникся новой глубиной понимания мира. Переживания только укрепляли уверенность в том, что именно культура и наследие дадут необходимые инструменты для решения текущих вызовов в жизни.
И вот наступил день отъезда в Москву. Сев в самолет и удобно устроившись в кресле, недолго задумывался, оглядывая свою родную землю. Начинался новый этап жизни, на который был готов несомненно. На горизонте мелькнули небольшие тучи, которые разрозненно размещались в небе. Но увидел, что их очертания быстро меняются, образуя завораживающие картины, которые напоминали ему прошлое и настоящее. Из туч вырисовались прекрасные предметы, люди, события и обстановки, которые были связаны с его путешествием. В этот момент стало очевидным, что прошлое никогда не перестанет жить в сердце, и что корни и связь с национальной культурой никогда не забудутся. Абубакар окончательно убедился, что эта связь и культура будут всегда давать ему силы и уверенность в действиях и результатах. С этой мыслью закрываются глаза, забывая о волнении от полета, и ощущается свобода и уверенность в будущем. Ведь настоящее богатство это не материальные вещи, а изобилие внутренней уверенности, с которой были связаны его корни и мудрость.
Путешествие к истине:
Абубакар сидел в салоне самолета у окна и смотрел на вершину облачной горы, которая казалась ему замысловатой дырой в занавеске времени и пространства. Подумалось, что, возможно, все, что он знал и чувствовал, было пустым и бессмысленным, точно так же, как жизнь преподносит нам извращенные транзакции и искаженные формы. Стало казаться, что сознание, на самом деле, не принадлежит ему, и стал наблюдать за окружающими людьми, преобразившимися в такие же заблудшие души, борющиеся с бесцельностью и бесполезностью своих жизней. Но вскоре тут же осозналась ошибка и стало понятно, что вся эта бессмысленность и формальность были всего лишь произведением мысли и фантазии. Стало ясно, что жизнь - подобна крошечной чаше, ограничивающей наш взгляд на мир, и лишь после того, как мы избавимся от оков наших навязчивых мыслей, мы сможем разломить эту чашу и открыть для себя океан бесконечных возможностей и потрясающей красоты. Пришло понимание, что требуется освоить искусство не преувеличивать собственные переживания и плодить перспективные идеи, а сосредоточиться на простых, но значимых вещах, способных принести радость и имеющих реальную значимость в его жизни, что ни одно совершенно новое или непостижимо красивое изобретение не может заменить неповторимой и необъемлемой красоты мира, и кроме того наша первостепенная цель в этой жизни - извлекать наслаждение и начинать осознавать и понимать, какова настоящая сущность и гармония этого мира для нас. Ему вспомнились прекрасные моменты, которые повстречались на пути, и тогда пришел к мысли, что весьма обширный мир радости доступен как ему, так и всем тварям на земле. Убеждение стало крепким и непоколебимым, что любовь, является мощнейшей силой, в состоянии превращать глухие стены в раздробленную осыпь, раскрывать парадоксы и научить нас восхищаться, оценивать и любить этот мир, что столь великодушно дарован нам.
Абубакар смотрел вниз, сквозь окошко, на аэропорт, который медленно приближался к самолету. «Какая жизнь сложится у меня?» - подумал он внезапно. «Возможно, я должен был пройти этот удивительный, непредсказуемый путь, полный прекрасных моментов и больших перемещений, чтобы наконец-то осознать настоящую суть жизни.»
Именно тогда в его голову пришли воспоминания об африканской философии, которую он впитывал с молоком матери с самого детства. «Жизнь - это не просто последовательность случайных событий, - подумал он, - это духовный путь, который мы должны обойти, чтобы достичь истинного знания и гармонии с миром». Знание того, что жизнь - это экзистенциальное путешествие, требующее огромного терпения, мудрости и знания, уже было в нем. Готовность принимать все вызовы, которые жизнь представит на пути, была присуща ему. Возможно, отправление в Москву с целью изучения местной культуры и традиций было особым знаком. Для него стало ясно, что жизнь - это как гранулы песка, которые собираясь вместе, образуют не только единую и неповторимую картину, но и сохраняют всякую ценную информацию и опыт, который может помочь идти вперед, несмотря на друдности.
Тогда наполнившее его сердце истинное умиротворение и радость дали понять, что настоящая жизнь заключается не в бегстве от реальности, а в ее приеме во всем ее многообразии и тайнах. Его решимость пройти через любые трудности, чтобы продолжать свое путешествие и открывать свою истинную суть, была неоспорима.
При посадке самолета было ясно, что будущее жизненного путешествия приведет к новым и захватывающим открытиям. Телескопический трап подъехал к самолету, и наш африканец приступил к выходу. Его глаза сверкали от возбуждения и готовности к новым вызовам. Когда Абубакар сделал последний шаг, чтобы ступить на землю, ветер на лице напомнил ему об их новой природной связи. Наступал очередной этап жизненного пути, и готовность принять любые вызовы, которые представятся на этой дороге, была безграничной. Как звезды, летящие в бескрайних просторах темного космоса, наш герой готов отправиться в увлекательное путешествие по жизни с открытым сердцем и душой с пониманием того, что каждый день подарит новые сюжеты на палитре его судьбы, является неоспоримой частью жизни.
Метро - мир подземного лабиринта:
В Абубакаре таилась необычайная аура прозрения, в момент первого шага в метро. Его взгляд устремился на множество перемещающихся масс, словно пчел, делающих свое неравнодушное дело, подобно машинному гулу. Метро, словно королевский дворец, полный шума и оживления. В этой суете, в этом трепете, обнаружилась своя отличная возможность изучения различных фасетов жизни этого города и его обитателей, ставшая своего рода приключениями на поездах, где открывались множества людей, и наблюдалась повседневность их жизней. Его взгляд останавливался на грустных, утопающих в море людской толпы лицах, которые зациклены на своих мыслях, словно затянутые в туман рассеянности. Размышлялось о том, что в душах тех, кто находился с ним в метро, скрываются тайны и заботы, в то время как остальное большинство народа, топящего в этом возбуждении, просто наслаждалось пребыванием в подземелье. Они разговаривали друг с другом, делали шутки и даже пели, пропагандируя свою позитивную энергию.
Многие интересные факты об этом городе были рассказаны ему за время поездок в метро. Абубакар узнал о том, как длинные и живописные подземные переходы соединяли разные станции, как проводились различные работы и как пассажиры самостоятельно планировали свои перемещения по лабиринту метро. Каждый раз в момент выхода из метро на своей станции, чувствовал, что многое изменилось в его мире, наполненном разнообразием и безумием. При покидании метро, в его душе рождалось ощущение, что замышляется что-то важное для себя и окружающих, и это ощущение не отпускало. Это была своего рода аномальность в жизни, своевременное странное замешательство, которое воспринималось как новое понимание мира. Теперь метро для него не просто средство передвижения, это некое взорванное пространство, дарящее ему друзей и рассказывающее о невообразимых аспектах жизни в большом городе. Это был его учитель, но обратный контекст при всей меланхолии. Была благодарность каждой поездке, которая заставляла рассматривать мир по-новому. Абубакар представлял, что окружен множеством необычных метро-существ, пересекающихся перед глазами. Они выходили из стен и входили в окна в вагонах, имели тела призм и шаров, головы были в форме рыбы и голова была сделана из мороженого. В его размышлениях возник вопрос - являлось ли то, что переживал, реальностью, или же лишь утопической эманацией его фантазий? Решено было углубиться в свои мысли и погрузиться в подземный мир метро, который ныне стал его вторым домом. Станция, на которой наш африканец вышел, была заполненной движением, и непроизвольно почувствовал себя звеном в этой механической плотности, словно создание из фантастического мира, осуществившее свой фантастический полет и остановившееся на станции метро, среди других машинных образов, едва ли отличимых друг от друга. Абубакар пошел по длинным подземным коридорам, осматривая каждый уголок станции и находил смысл в различных деталях. Но события приняли неожиданный поворот - перед глазами возникла внезапно ожившая станция метро в виде цирка, где от смеха лопались пузыри, цирковые артисты совершали удивительные трюки, а зрители были восторженно захвачены духом и всплесками аплодисментов. Глазам предстало нечто, заставившее усомниться в действительности - это станция метро или цирк? Рассмотрев все вдоль и поперек, все вокруг продолжало быть абсурдным и сюрреалистическим. Почувствовав себя потерянным и оказавшись на станции метро, открылся новый мир, в котором невозможно было отличить реальность от фантазии. Восприняв окружающее, понял, что любой визуальный контакт может сполна усыпать ум своей необыкновенностью. И через сказочную метаморфозу, происходившую прямо у глаз, обычные цвета становились гипнотическими оттенками, а обыденный реальный кадр, приобретал божественное великолепие. Однако, некая легкая доля фантастики бросала тень на напрочь знакомую картину, напоминая о возможности умиротворения в мире, где явь и наваждение могут легко перемещаться из одного измерения в другое. Проникнувшись глубоким пониманием, осозналось, что «практика чувств» - пустая затея, теряющая всякий смысл перед величественным подарком жизни. Безупречное ее течение, наполненное таинственными тайнами, убеждает в том, что дарующий покой здесь и сейчас, изобилует красотой и готов подчиниться лишь тем, кто раскроет все тайны этого волшебного потока. Таким образом, необходимо обрести могучее умение и учиться наслаждаться каждой минутой стремительного течения. Абубакар заскочил в кабинку эскалатора и отправился далее, зная, что больше никогда не забудет смысл метро и его вечной жизни.
Московская эпоха - от открытия новых горизонтов до художественного постмодернизма:
Перемещение Абубакара в столицу России стало кардинальным поворотом в его жизненном пути, олицетворяющим самые фантастические видения, которые превратились в живую реальность. Это было особенным даром удачи, примыкающим к высшему предназначению, так как дальнейшее движение в жизни открыло для него новые грани и превратилось в обещающее путешествие в неизведанные дали, расширяющее представления о мире. Бритвенно острый разум встречался с суровой действительностью, поглощая все, что подсказывала окружающая среда. Но вскоре произошло нечто иное - началась новая странная эпоха, полная безумия и бесконтрольных наказаний, предлагая наслаждаться ночными клубами и пьянками в кругу друзей. Однако, происходящее имело глубокое значение, которое было гораздо больше, чем просто поверхностная сторона - нашему африканцу удалось обнаружить людей, которые не только внимательно выслушивали, но и разделяли его чувства и убеждения. Мир, полный загадок и фантастических идей, стал реальным и открытым в новом измерении жизни, и с тех пор быстрый путь по жизни превратил его путешествие в Москве в настоящее и яркое событие. С одной стороны, Абубакар был тщетен в университетской жизни, не понимая значимости того, что происходит вокруг него - диаграммы и перенапряженные лекции казались пустой формальностью. Но его приятельская компания, в эпицентре которой был алкоголь, представляла собой легкую дверь в иной мир, возможностями которого можно свободно пользоваться. С другой стороны, Москва стала для него очагом интеллектуального пламени, местом, где люди готовы бросаться в объятия жизни с пеньем в душе. Его личный круг друзей погружал его в культурную среду, наполненную искренним и неизведанным вдохновением. Пришло понимание, что в художественной форме жизнь приобретает более сложную и глубокую смысловую окраску.
Таким образом, Москва оказала на африканца прямое влияние, вынудив пересмотреть не только свои привычки и отношение к людям, но и свое мироощущение в целом. Ему удалось найти баланс между учебой и своими интересами, превратив поездку в жизнь в художественное произведение, воплощающее все алчные мечты и странные желания. Одним из самых удивительных моментов в жизни Абубакара стала пьянка, которая положила начало новой эпохе в его жизни. После этого органичного преображения появилась потребность к новым горизонтам в экспериментальном искусстве и быстро сосредоточил внимание на своем теле - а именно, на печени. Наш африканец обнаружил, что увеличение размеров печени с каждой новой пьянкой - это не просто побочный эффект алкоголя, но своего рода художественное произведение!
Печень Абубакара стала своего рода символом, который он использовал на своих живописных полотнах. Вначале только неожиданное веселье находилось в этом процессе, однако вскоре выяснилось, что зрители на его выставках глубоко переживают, глядя на это нечто. Был начат этап более глубоких исследований печени, стимулируя ее рост через употребление алкоголя и определенных продуктов питания. Но его творческий потенциал не ограничивается увеличением размеров печени - наш африканец наполнял каждый свой проект новыми идеями и концепциями, воплощая все это в красивых полотнах. Изучение трудов философов, таких как Птахотеп, открывало перед ним новые вдохновляющие идеи для живописи. Таким образом, благодаря странной идее увеличения размеров печени, была достигнута вершина художественного постмодернизма, где нереальные работы стали знаковыми. Жизнь наполнилась интересными и насыщенными событиями, а ум всегда находился в поиске новых идей и возможностей для творчества. Даже самые экстравагантные идеи, на его взгляд, могли стать произведениями искусства, подходящее воплощение которых требовало необычного подхода. В свою очередь, появилас заобота о культивации печени, следя за ее ростом и развитием, полагая, что это соответствовало его творческому замыслу. Проводя выставки в Москве, их посещали всего несколько зрителей в начале своего творческого пути. Однако со временем его произведения вызвали любовь и благодарность множества ценителей искусства, приобретя широкую известность и признание. Шоколадный герой, чья печень была увеличена, привлек внимание многих ценителей искусства, став востребованным участником уличных выставок, на которых представлялись его уникальные перформансы. Его творчество стало символом необычности и оказало большое влияние на развитие современного искусства.
Абубакар как-то особенно часто посещал Санкт-Петербург с целью проветрить голову и обрести новые идеи для своих работ. Этот исторический город всегда предоставлял ему грандиозное вдохновение на творческий процесс и раскрытие новых перспектив в личном развитии. Тем не менее, некоторые зрители не смогли довериться его искусству, руководствуясь собственными стереотипами. Произведения не находили понимания у них, приписывая им странности и непоследовательности. Тем не менее, несмотря на отсутствие признания, творчество продолжалось, не уступая чувствам искусственности или скептицизму внешнего мира. Несмотря на значительный успех, достигнутый данным индивидуумом в творческой сфере, он продолжал жить в непростых и кошмарных жизненных условиях. В свою очередь, в его личной жизни без передозировки использовались понятия здравого смысла и творческой стихии, к чему позволялось достичь серьезного противостояния. Произведения были воплощением своих внутренних чувств и пробуждали в нем желание кричать на весь мир. Только было ясно, что его творчество является дерзким экспериментом на грани жизни и смерти, и что яркие иллюзии, претворенные в работах, со временем могут утратить свою эффектность. Его творчество было заполнено темнотой, которая выражала его душевное состояние. Его печень стала объектом исследования и трансформации, превращая её в символ жизни и мертвечины, красоты и убийства. Художник понимал, что его творчество вызовет непонимание у многих зрителей, и это было его целью. Целью было переместить людей за пределы их комфортной зоны и показать им, что искусство может быть не только красивым, но и непристойным, прекрасным и страшным одновременно.
Однако забывать о том, что цена этого творчества - физическое и психическое здоровье, было невозможно. Страдания от болезней печени и истощение тела бесконечным потоком алкоголя были прямыми последствиями этого творчества. Творчество, оставленное им в наследие миру, стало воплощением мечтаний и страданий, переплетенных в ярких иллюзиях и потрясающих образах. Его работы стали символом последнего удара в борьбе с жизнью и символом бессмертия, который несет в себе веру в то, что за каждым мрачным облаком горит яркое солнце.
В поисках истинной ценности:
Крышесносный пинакл Абубакара озарялся радужными переливами перегара и искусства, но денежные потоки, будто отвратительный град среднего класса, скользили мимо его странного творческого подхода, отправляя в направление стерильной серости низкого дохода. Утопая в размышлениях о том, как искусство и деньги проходят сквозь узкое отверстие свободы, остаётся лиш мир серых цифр, в котором существуют эти понятия. Это была загадка для него и для самого мира.
Учеба на филологическом факультете закончилась, и Абубакар направился в неизведанный мир, где идеалы о любви и деньгах выглядели, как несбыточная фантазия. Творчество продолжалось, и не возникало желания продавать свою душу за крохи. Постепенно понимание приходило, что жизненная философия заключается в сохранении собственной независимости. Ведь только свободный человек способен создавать искусство настоящее и возвышенное. Наперекор нехватке денежных средств было решено, что любовь и вдохновение - это единственные вещи, которые стоят настоящей ценности в жизни. Продолжая поиск работы по своей специальности, не всегда удавалось получать результаты. В мире, где даже самые простые вещи были искажены и обманчивы, смысл жизни заключался в поиске настоящего «Я» и своей жизненной миссии, которые могли стать светом во тьме бесконечных проблем и разочарований.
Погружаясь все глубже в бесконечные завитки жизни в чужой стране, поиск работы в своей сфере был безуспешным, и талант и креативность Абубакара затоптали в бездонной бездне бюрократии. Движение времени казалось ему безумной гонкой, в которой успех и денежные средства – это единственный показатель успеха. Преследуя идею о своем месте в этом мире, наш африканец упорно продолжал свой кропотливый труд и не сдавался перед лицом безжалостной реальности. Будто живя в необъятном космосе, где все было покрыто окутывающей завесой тайны, наш искатель неустанно стремился обнаружить свое место в обществе, неустанно борясь ради своего пространства под этим горячим солнцем. Ночи наполнялись размышлениями о том, что его судьба зависела от денежных потоков, которые наш африканец не мог полностью контролировать. Его мозг был переполнен тысячами мыслей, которые старался уложить в свое творчество. Но в этом мире, где все было так запутанно и ситуация изменялась каждую секунду, творческий потенциал Абубакара был напряжен до предела. В океане хаоса и непредсказуемости путешественник погружался все глубже, где каждый день подобен путешествию по необъятным просторам везения и случайностей. Жизнь в чужой стране для него была как головокружительная карусель, где все было непонятным, исполненным абсурда и годилось только для тех, кто не боялся продвигаться вперед.
Устройство на работу в его сфере было затруднительным, не из-за плохой экономической обстановки в мире, а вследствие излишней квалификации. Его талант и креативность были настолько необычными, что не могли ужиться с таким миром, где всё было стандартным и шаблонным. В сознании отпечаталось, что его реальность — это скрытые потоки в душистых садах Фуко или неожиданные повороты Мерсера в Академии 39. Создание единой вселенной из небольших деталей не привлекало, однако жизнь без этого была невозможной. В душе своей искренне верил, что всё вокруг было светящимся закоулком, где каждое новое заброшенное здание может открыть портал в мир чудес и фантазий. Ощущение потерянной души в бездне охватывало его, где среди зеркальных стеллажей блуждал и пытался понять, где заканчивается реальность и начинается неизведанный мир красок и образов. Ночи Абубакара были наполнены мыслями, странными для рационализма и общей логики. Его мозг был как маятник, который не мог остановиться, и мысли скользили по воздухоплавающим формам, неуклюже танцуя то с облаками, то с туманными фигурами. Но в этом мире, в котором казалось, что правды не существует, его творческий потенциал был напряжен до предела. На мгновение ему казалось, что реальность раскололась на части, и из этого шрама начали вырисовываться новые формы и образы. Оказывалось очевидным, что бояться этих образов — значит бояться самого себя, а это было единственным способом достичь своего места под солнцем. Но путь к этому месту был заполнен непредсказуемыми событиями, и каждая стена, которая появлялась на пути, вырезала новые дыры в его бессмертной звезде.
Наш герой блуждал между стенами города, который казался странным и непонятным, как будто его фигура существовала где-то за пределами реальности. Каждый поворот подобен петле времени, которая отсекала его от нормальной жизни. Его мысли были как клубок, размотанный до затейливых лабиринтов, где реальность и фантазия были неотделимы. Скиталец искал путь во времени, который мог бы привести его к разрыву между сновидением и действительностью. Мир, в котором жил, казался ему проекцией собственной фантазии, где каждый момент был как бы продолжением предыдущего. Передвигаясь по своему пути, путник бросал случайности на своём пути, подобно детям, играющим с магическими предметами. Цветные образы, возникающие в его голове, соединяются друг с другом, создавая новую реальность, которую можно осязать руками. Однако со временем начинает терять веру в свои способности. Город, который искался, как затерянное сокровище, превращается в интригующий лабиринт, из которого нет выхода. Чувство покинутости и заброшенности охватывает путника в этом диком и непостижимом мире. Даже в этой депрессивной реальности краски оживляли мир Абубакара. Новые образы соединяли его реальность с другими мирами, где смешивались фантазия и реальность, создавая нечто невероятное. Путешественник продолжал свое путешествие в этом мире, где каждый новый поворот мог привести к чему-то неожиданному, с верой в то, что его реальность может измениться в любой момент, и что его фантазии искаженных миров могут стать частичками в этой необычной мозаике жизни. В его мире, где все возможно, неустанно продолжались поиски. Вера в чудо не оставила его, даже когда мир казался настолько абсурдным и непостижимым. Неустанно двигался вперед, обращая внимание на каждый маленький знак, который мог привести к его мечте о новом мире.
Одиночество и растерянность: борьба против вселенной:
Абубакар, забредший в глубину собственной души, нашелся на диване, окруженный бешеным количеством видео. Разноцветные кадры, шумные звуки и сумасшедшая графика объяли его всем своим оскалом. В сей момент, внезапно и неожиданно, предстал перед ним миколог, словно вышедший из экрана телефона, наряженный в потрясающую одежду. Магические слова, не существующие в реальном мире, затронули Абубакара до глубины души, и африканец внезапно ощутил себя частью сверхъестественного мира. Миколог грациозно рассказывал ему о грибе мухоморе и его удивительном воздействии на людей, но Абубакар видел больше, чем просто слова. Также перед ним предстал образ своего я, окруженного туманом мистической мощи. Было принято решение немедленно начать магический ритуал и обратить внимание на потенциал грибов как поддержки в борьбе с депрессией и преодолении алкогольной зависимости. Глубоко погружаясь в исследование грибов и микродозирования, были изучены магические обряды и передовые технологии, позволяющие достичь новых результатов. В конце концов, достигнув желаемой цели, ему удалось попробовать магическую отхаркивающую светлую силу гриба мухомора, чтобы избавиться от всех зол. Но, волшебство не произошло, экспериментатору народной медицины не удалось почувствовать себя лучше. Пришло понимание, что для того чтобы пройти через глубокое внутреннее преображение, необходимо найти свое место в мире грибов. Исследователь народных методов лечения начал вгрызаться в мягкие ткани знаний о грибах, чтобы стать капелью в океане грибного мира и полностью объять все его тайны. Страх от того, что 15 шляпок мухомора могут быть опасными, не остановил его. Смело была приготовлена микстура из 40 граммов сушеных шляпок, которую добавил в ярко-оранжевый сок апельсинов. Выпил стакан с микстурой и почувствовал, как ее воздействие начало распространяться по телу. Ощущение тошноты и тяжести желудка охватило его, а через полчаса сознание ускорилось. Счастье и страх разбиваются в его душе о частицы эфира. Исследователь народных методов лечения прилег, чтобы успокоиться и поставить акцент на дыхании, пока поток времени не остановился. Чувствуется устремление во внутренний мир, искаженный реальностью, подобно рисунку, нарисованному живущим в высокой температуре. Цвета флюоресцируют мерцанием, а сонное кошмарное существо переплетается с его собственным сознанием. Головокружительные эмоции переплетаются с кровью, проводя мелодию в диссонирующей гармонии. Протянув свои руки, дегустатор чувствует, как его пальцы уходят в бесконечность, а удивительный осязаемый мир разрешается на тысячи частичек. Данная доза шляпок мухомора стала для оценщика токсичности настоящим откровением. В безудержности мыслей его душа странствует как нескончаемый океан, не знающий пределов, но, тем не менее, приходит ощущение, как некое спокойствие начинает охватывать его душу. В мире иллюзий, где все возможно, проникающие через прозрачные стены реальности, в этот момент его охватывает, как сознание ломает резкий всплеск невидимой силы на части, словно стекло, разбиваясь на миллионы осколков. Но вскоре время полностью останавливается, и из глубины души вырывается ожесточенный крик, крик отчаяния, крик боли. За одну секунду оживают все страхи, ужасы, одиночество, ощущения беспомощности и растерянности. В закрученных волнами метаморфоз чувств и воспоминаний, в нем заходят на крючок тонны второстепенных сомнений. Именно в этот момент казалось, что его судьба более никогда не изменится. Бесчисленные миллиарды смертей своей жизни и Вселенной открывались перед ним, как тонущие в петлях времени объекты, а путешествия по бесконечным многоуровневым пластам бессознательного приносили ему лишь сумятицу и сверхчеловеческие ощущения. Каждый миг новые возможности открывались перед ним, но ни одна не предназначалась для него - это был результат рекурсивного квантования бытия. Дошло осознание того, что был один против вселенной, крошечной частицей в этом огромном безмолвии, но был затянут в вихрь своих мыслей, где частицы его сознания терялись в бесконечных лабиринтах безразличной метаморфозы. Было осознано, что эта безумная реальность не отпустит никогда, и останется запертым в своей личной суровой действительности. Жажда спасения была в исходе сущности этого невероятного бытия. Однако непостижимое и загадочное нечто, хранящееся в сером веществе мозга, не давало возможности испытать радость. В узком, обманчивом пространстве своих мыслей он терял себя и не мог различить свою индивидуальность в бесконечном зеркале. Будучи растерянным в глубинах своего существования, он пытался раскрыть свою сущность - «Кто же я на самом деле, что ждет меня впереди и какова будет моя судьба?» Однако все эти вопросы оставались без ответа, так же как и его собственные мысли, поглощающие постепенно до полного исчезновения. Бесконечная борьба, охватывая душу и мысли, погружала его в бездонную агонию, меняя зрение на реальность. Страдая и умирая каждую секунду, он осознавал трагедию своей жизни, но подобно героям романов «Ловушки времени», понимал, что нет никакого пути назад, пути к спасению в бесконечном лабиринте своих мыслей. Мухоморная болтовня продолжала запугивать его, ставя под сомнение любые шансы на спасение. «Умирай и бойся, нет выхода», - шептал мицелий запугивающе. Однако есть слова, которые всегда актуальны, которые могут изменить судьбу. Как только Абубакар осознал это, он вознес мольбы к Богу, прося прощения за свои деяния и просить одну лишь возможность изменить свою судьбу.
Вдруг наш грибник очнулся в НИИ, в отделении острых отравлений для психических больных. Было слышно, что за стенкой, что-то шуршало. Абубакар не понимал, как он оказался здесь, но доктора сообщили ему о том, что его нашли на улице в коматозном состоянии. Как оказалось, пока Абубакар находился в путешествии по своему внутреннему космосу, его тело совершало какие-то очень странные действия на улице. Городские жители благополучно вызвали на помощь скорую, а потом этот объект (Абубакар) попал в больницу. Такого опыта раньше Исследователь грибного мира не испытывал. Было трудно поверить, что его тело может действовать отдельно от мозга, ведь его сознание попало в центр галактики и оказалось внутри черной дыры. Почувствованное им позволило понять, что его жизнь находилась под большой угрозой, однако был счастлив, что все еще живой. Встреча с неведомым миром открыла в нем новое измерение. Перерожденное состояние, словно родился заново, и его осознание не совпадало с физическим своеобразием.
Душевные баталии:
Абубакар очнулся в НИИ, окруженный людьми, несущими странные приборы, которые гудели, сверкали и не давали ему нарушить их беспорядок. Его голова наполнилась звоном колокольчиков, а руки начали дрожать. Все это было странно и непонятно, но тот понимал, что должен быть сильнее своих страхов.
Его лечащий врач-психотерапевт был странным мужчиной, говорившим с такой скоростью, что слова переплетались между собой, с хитрым блеском в глазах. Когда Абубакар попытался понять, что говорит врач, вдруг услышал голос в своей голове, который начал давать странные советы. Этот голос был искаженным и необъяснимым, но советы были весьма проницательными. Опасения и неуверенность все еще преследовали его, но понимал, что должен пропустить через себя всю эту боль и проблему, чтобы найти что-то новое и уникальное. В то же время был ошеломлен странными сообщениями, поступавшими от внутреннего голоса, который переставал общаться с ним только в тот момент, когда врач говорил с ним.
Таков был мир, в котором Абубакар оказался сейчас - мир, который не был доступен для обычных людей, мир, который казался опасным и странным. С ним произошло то, что можно сравнить лишь со сном, однако на теле оставались царапины, которые неумолимо опустились на него. В этом мире трудно было отличить правду от лжи, потому что все было смешано - перемешано, как в каше. Придется тщательно отслеживать каждый шаг, чтобы не наступить на лужу непонимания.
Абубакар смотрел на лечащего врача, словно на него осыпались крошки необъяснимых фантазий и таинственных потоков мыслей. В голове у него переплетались голоса, словно из других миров, вызывая удивление и непонимание. Ошеломленный, чувствовал, что этот врач - ключ к какому-то загадочному знанию, которое его ждало:
– Что побудило вас съесть мухоморы? - спросил врач.
– Решился, как ловкий равнодушный канатоходец, перешагнуть без подготовки над пропастью непредсказуемых последствий.
– Какие чувства вы испытывали перед и после употребления грибов?
– Я чувствовал себя как птица, которая прилетела в снежную бурю и потеряла свою ориентацию в пути домой. Я совершил ошибку, подобную решению заблудшего путешественника оставить карту дома, особенно когда окружающее тебя место окутано туманом и ты ни на шаг не можешь продвинуться вперед.
– По какой причине вы выбрали именно мухоморы в качестве способа решения проблемы?
– Я был ничтожным зернышком на психической карте мира, потерянным в бескрайних просторах неизведанных дебрей. Скитался там, как слепой среди страшных теней своих мыслей, не найдя выхода из темного калейдоскопа своих мыслей. Была жажда найти свой истинный путь, и для этого отчаянно отправился на поиски спасения, но мои действия были необдуманными и безрассудными. Оказался на опасной территории, выхватывая плюшевые стебли, ища лазейки в непроходимой растительности. Моя сила не нашла достаточного противостояния перед стволами лиан и пастью гигантской змеи, которые были сильнее, чем подозревал. Попал в клубок живых змей, был избит шипами и высвобожден ядом, исходящем от этих монстров. Стал, как безумец, беспокойно взмывая вверх, и любое движение своего тела казалось мне немыслимым, как углубление вверх под ногами. Как живая пародия на себя, был полностью во власти своих бредовых галлюцинаций и пытался встать на ноги из лужи безумия с помощью монстров, окружавших меня со всех сторон. Но теперь понимаю, что это была моя мучительная ошибка, и мне необходимо проходить данное испытание, чтобы достигнуть исцеления…
Каждый вопрос звучал словно эхо, отдавшийся в бездонной пустоте его мыслей. Было несносно ощущать, что должен отвечать на них, следуя странным советам голоса, который внезапно появился в голове. Но что он означал? Абубакар с трудом мог узнать толк в этих метафорах, в этих необъяснимых словах, которые ему казались какими-то разнобойными фантазиями.
Когда вопросы закончились, голос затих, больной оглянулся на замерший мир, который стоял перед ним как ледяная пустошь. Снова ощутился странный эффект диссоциации и отрешения от реальности. Ниже и выше этого мира, пленник своего сознания и странных сил, которые ему непонятны, запутанный, низвергаясь во внутренние бездна своего сознания, продолжил психоаналитическое исследование с небывалым усердием. Все более туманными становились тона его психических расстройств, побеждая разум и оставляя его во власти безумного гения. Все труднее было герою удерживать свои мысли в контроле, их внутренний голос становился все более слышимым, кричащим в ночи, его представления и фантазии переплетались и переплетались, создавая совершенно новый мир.
Однажды, когда главный герой был один в своих мистических размышлениях, его внутренний голос настойчиво повторил ему убедительные слова. Голос объяснил, что доктор, который его лечит, не является настоящим целителем, а манипулятор, пытающийся сбить его с толку. Абубакар решил проигнорировать мнение врача и стал исследовать свои фантазии, которые переполняли сознание. Его внутренний мир был очень интересным и загадочным.
Бессмысленное любопытство заставляло сердце биться быстрее и быстрее, пока оно не вырвалось из груди своего обитания и ринулось к тайне, которая скрывалась где-то в глубинах. Стены палаты таяли, словно сахар, а коридоры превращались в завитки живого организма, эманации которого наполняли воздух цветочными мерцаниями. На фоне этого беспокойного мира он остался одиноким, его присутствие было единственным, что отражалось в этом бесконечном потоке сюрреалистического сна. Никаких станков, никаких машин, никаких живых существ. Только он и его бесшабашное стремление исследовать мир, который находился за гранями понимания. Главный герой не знал, что ждет его впереди, но безусловно знал, что не может остановиться, потому что в нем горел огонь безумия и неукротимого любопытства. Решил оглядеться, но ничего не увидел, кроме себя. Самым большим и самым маленьким человеком в этом мире является он. Героем этой истории, однако, не имеет смысла. Единственным смыслом было путешествие в неисчерпаемый запас мистических фантазий, которые заставляли сердце биться быстрее и быстрее.
Его мозг начал расплываться, словно жидкость, заполняя голову бессмысленными мыслями о том, что допущена ошибка, и что его судьба теперь печальна и безнадежна. Чувствовалось, как отчаяние и недоумение захватывают его, и не понимал, куда деваться.
Каждый раз, когда принимал попытки сосредоточиться, на ум накатывались огромные волны мыслей, заставляя думать о разных вещах одновременно. Без порядка и структуры, мысли казались бесполезными и неуклюжими, что вызывало у него чувство страха и беспомощности в этой ситуации. Перед ним пролетали сцены его прошлой жизни, переплетающиеся с вопросами и переживаниями, ожидая ответов, которых у него, казалось, не было. Чувствовалась беспомощность и одиночество, пока рассудок не переполнили эмоции - от бессилия до истерического смеха.
Внезапно из темноты возникла таинственная фигура, дрожащая в тени непонятных закоулков сна. Абубакар стоял на месте, переполненный странным чувством, которое не мог описать словами. Было ощущение, что это что-то невероятное, абсолютно загадочное и пугающее. Была попытка сфокусировать свой взгляд на фигуре, чтобы убедиться, что она реальна, и не просто призрак его воображения. Но это было невозможно - она была слишком туманна и неопределенна. Ощущался сильный страх, и было ощутимо, что тело замирает от напряжения. Но даже на фоне страха чувствовалось сильное желание узнать тайну этой фигуры. Кто она? Что она представляет? Казалось, что ответ на эти вопросы может дать ему ключ к пониманию неведомого. Фигура глубоко дышала, и заметно было, как каждый вдох и выдох заставляет неведомый мир дрожать вокруг него. Не было понятно, что делать - бежать или продолжать наблюдать?
В конце концов, фигура исчезла в темноте, заставив ощутить еще больший страх и неопределенность. Но было понято, что встретится с ней может еще несколько раз, поэтому необходимо готовиться к этому неизбежному событию. Каждый его шаг сопровождался неизведанными, странными мирами, наполненными безысходными мыслями и таинственными фигурами, раскрывающими новые страшные тайны. Но Абубакар продолжал свой путь, мечтая обрести смысл в этом погружении в свою собственную безумную сущность.
Оставив свои прошлые переживания позади, Абубакар открыл форточку на улицу, чтобы воспользоваться чистотой и свежестью вечернего воздуха. Солнце уже спустилось за горизонт, но его лучи все еще оставались, разбиваясь о поверхность лица создавая свою неповторимую атмосферу.
Твердо обвившееся его существо бессонной ночи не свидетельствовало о скользкой усталости, ибо каждый раз, когда гибкие веки закрывались, настойчивое присутствие добровольно выбирало его в качестве собеседника, пугая остроумием таинственного озарения. Метафоры, сопутствующие каждой секунде вымогательных бесед, превращали ум в струйку текучего металла, сливающуюся с отравленным потоком сознания. Тошнотворно неудержимые и задорные пляски мировоззрения штурмовали его, оставляя мало шансов на сон. Пламя зависти вложило бы нежное тело в печальное мучение, ставя в расход подобной пестрой болтовне. Только легкое мигание глаз и глубокие вдохи позволяли удерживать крохотное равновесие. Каждую секунду узоры в разуме все более запутывались, словно калейдоскоп, который не дает покоя. Странноватый голос захватывал его мысли, словно вихрь, который затягивает в себя всё без остатка. Эти звуки были такими мощными, что словно голодный океан, который не даёт ему возможности выбраться на берег. Абубакар старался понять их, но это было невозможно, как поиск малой иглы в стоге сена. Но порой он чувствовал, что ищет что-то, что не поддается логике, что-то таинственное, как будто он совершает экскурсию в невероятный лес, в котором неизвестно, куда он направляется следующим шагом. Всё это поражало его существование и заставляло быть неспокойным и неуверенным в себе. Но Абубакар знал, что нужно найти внутренний покой и сосредоточенность, словно на мирной гавани после шторма. Но этот голос был как буря на море, которая не давала ему уснуть до самого утра. Невыносимые часы гуляли в темноте, заря в ленивую минуту еле коснулась его скупого комнатного сияния. И весь ужас этой ночи сменился ощущением бодрости, пробудившейся в нем с приходом утра.
Новый день в лечебном заведении:
Абубакар пробудился, и тёплый свет раннего солнца окутал его. За горизонтом, где яркие краски рассвета сливаются в одно целое, воскрешает в сердце больного огонь надежды и мирного умиротворения, давно уже потерянный им. Далее, поднявшись со своей кровати герой ощущает, что какая-то изначальная тревожность исчезла, словно растворилась в воздухе. Беседа с доктором в ту ночь расставила все на свои места в его раздробленном и запутанным мире, и унесла все галлюцинации, мучившие его прежде. Перехватив пальцами свои спутанные волосы, Абубакар улыбается свободе и новому дню.
В столовой, вызванные медицинским персоналом, пациенты собираются на общий завтрак. На пути к столу, он улыбается всем, кто встречается ему на пути и кажется, что они тоже отвечают комплиментом. Взяв тарелку и стакан, наш герой выбрал один из столиков, где уже сидели другие пациенты, с которыми никогда прежде не встречался. Подняв руку в знак приветствия, вскоре они начали говорить о том, почему они здесь и как все началось. Они делятся надеждой на то, что после выписки смогут вернуться к своей обычной жизни, но в их речах промышляет некая магия и метафизика. Абубакар начинает понимать, что первый раз нашел людей, которые говорят на его языке. Столь же странные, сколь загадочные пациенты встретились ему на пути.
Некая женщина, которая уже считала свою жизнь завершенной, оказалась страдающей шизофренией, где клаустрофобия и паранойя переплетались с микроскопической точностью. Рядом с ней был мужчина, выпивший зеленку случайно, оставаясь безнадежно пьяным после длительного запоя. Его энергичность и азартный облик были лишь маской, скрывающую скрытую тоску.
Абубакар предпочитает использовать свои собственные наблюдения за поведением своих коллег вместо излишнего льстежа и комментариев. Этический код и индивидуальность каждого из них были непредсказуемы, однако всем им здесь было уютно, как дома, и в новом месте каждый нашел свое призвание.
Один из них, почему-то, не хотел снимать свои, казалось, волшебные часы, которые, по его мнению, утверждали его сверхъестественные способности. Абубакар понимает, что каждый из находящихся здесь имеет свою историю, свою жизнь и свой путь к выздоровлению. Вошедший в эту группу людей было ощущение себя словно в сказочной стране, где каждый пациент был как цветок, уникальный в своей метафорической остроте. Они делились своими жизнями, как мельницы, размалывающие все болезни насмешек времени. Цветные поля их знаний были недоступными для других, но для них все это было таким своеобразным и общим. Они обменивались эмоциями, словно картины, изменяющие живописные пейзажи своей болезни. Нашли в друг друге такую же метафорическую вибрацию, как волны, которые перемещаются в морском бризе. Наш главный герой, среди загадочных теней нового мира, превращал свой путь в захватывающее приключение, пытаясь постигнуть тайны универсума. Взваливая на себя опасность борьбы со своими тараканами и привычками, которые тяжело отягощали его душу, он стал разгадывать тайны жизни и открывать потенциал для невероятных возможностей. Взаимодействуя с другими пациентами клиники, Абубакар окружил себя сторонниками, чья помощь и поддержка преодолевали все трудности, которые появлялись на его пути. Продолжая знакомиться с новыми пациентами, демонстрируя неукротимое стремление к изучению исчерпывающего множества разнообразных перспектив и точек зрения. Каждый пациент представлял собой неповторимое сочетание прошлого и настоящего, освещенное множеством контекстов и сдвинутое от своей первоначальной цели.
Однажды, в смутный и неопределенный день, Абубакар бродил по коридорам больницы и ступал по кривым тропинкам своей души, где уже невозможно было разделить реальность и вымысел, внезапно на его пути возник крошечный человечек по имени Василий, который бросил ему вызов: он предложил бегать голыми среди зеленых полей парка, выбравшись наружу через окно больницы. Абубакар ощутил, что его сознание приходит в движение, словно он находится в безбрежном космическом пространстве, которое не знает времени и пространства. Погрузившись в ступор, герой оценил идею с перевернутым смыслом. Задумка гулять голышом вызвала в нем равновесие удивления и страха, но также привлекла эксцентричностью и ощущением вызова, как будто это было инструментом для того, чтобы покинуть свое сознание и исследовать территории за его пределами. Когда они познакомились поближе, оказалось, что Василий - это испорченный мальчик, ушедший в свои личные мироощущения после нервного расстройства, связанного с доисторической философией. Пациент Василий настаивал на том, что значением жизни является смысл открытых сил иллюзий, и ни в коем случае не следует бояться всего нового и необычного. В таком роде, он провел ночную прогулку с Абубакаром, забрав его за город, чтобы почувствовать абсолютную свободу и соединение с природой. Абубакар был несколько недовольный, но согласился на то, что и безумие может быть прекрасным. Факт нарушения правил клиники и голое тело Василия и Абубакара добавляли адреналин, а когда они окончательно выбрались, почувствовали невероятную свободу. Василий, в свою очередь, завелся и начал петь странную мелодию, пока бежал с голым задом.
Выяснилось, что Василий - это не просто человек, а существо вырванное из метафизического прошлого. Бывший философ, который ушел вне привычных понятий и образов, отбросил всю философию в тень, когда столкнулся с исключительным опытом, который вывел его за рамки рационального мышления. В результате он стал обладателем невероятных способностей, которые могут перевернуть все привычные представления о мире. Однако этот опыт наложил на Василия тяжелую травму, которую он пытается пережить, скрываясь от окружающих и бегая от своих прежних знаний и убеждений. Все это приводит к серьезным конфликтам и выборам, которые определяют его судьбу и жизненный путь. Василий оказался в сложной жизненной ситуации, и ему приходится действовать вне привычных рамок, чтобы найти выход из своих проблем и стать тем, кем он должен быть на самом деле.
Он настаивал, что для выздоровления нужно преодолевать свои страхи и ограничения, в том числе физические, и не бояться дурацких и необычных идей. Таким образом, Василий организовал ночную прогулку за город, которая, по его словам, должна была помочь им испытать полную свободу и соединиться с природой. Абубакар вначале колебался, но наконец согласился пойти. Тот факт, что это было нарушение правил больницы и что они оба будут голыми, добавлял адреналину. Когда они окончательно выбрались из больницы и оказались в поле, то оба почувствовали невероятную свободу. Василий напевал заводную мелодию, чтобы оглушить мировой хоровод рациональности, резко остановился, снял штаны, которые стали украшением каменного интерьера, и побежал сверкая голым задом, словно абсурдная пантомима на фоне эпохи, которой не было. Он побежал сверкая, как танец в очередной пьесе абсурда, на лунном свете, следуя своему желанию заставить мир обрадоваться этому освобождению от социальных чемоданов.
Абубакар, который стоял на дистанции и наблюдал это безумство, сперва был потрясен этим актом, а потом уставился на бегущего за неизвестной целью Василия и задался вопросом, что этот поступок значит? Лицо Василия и его голый зад несли в себе какую-то метафорическую частичку жизни. Ведь все мы бегаем куда-то, пытаемся догнать свою мечту, свой идеал. Но как Василий, мы иногда бегаем с голым задом и не готовыми к тому, что нас ждет. Он решительно рванулся за Василием, чтобы выяснить неясное, однако его задумки были подавлены тончайшей сетью иллюзии, которую тот оставил за собой. Прах суровой реальности давил тяжелой крышей на его голову, когда в отчаянной погоне за Василием вынужден был ударять по яйцам времени. Василий убежал. Абубакар, с головой утопленной в океане вакуума и бессмысленности, погрузился в полный хаос движения. Не имея ясности в целях и задачах, было решено присоединиться к бегу Василию, доверившись непостижимым путям хаоса. Однако, по мере пересечения всего парка, пришло понимание, что это было важно для его собственного восприятия мира. Тьмы и бессмыслицы, которые скрывались за забегом, стали ясными и зримыми на его глазах, открывая новые пути самопознания и понимания вещей. Они искали реальность за гранью обыденности, где был возможен отход от привычной жизни и ее образцов. Разве это не была попытка сбежать от унылой рутины и получить то, что кажется более значимым и потрясающим? Возможно, они стремились к какому-то неуловимому и невыразимому ощущению, которое изменяло бы их жизни, как лепесток ветра, падающий в бездну разума. И вот они стояли на поляне, сквозь тьму и заблуждения, как жестокие герои перед своим финальным поединком. Абубакар задал Василию непостижимый вопрос: «Зачем мы бежим?» и тот ответил: «Чтобы победить». Это был уникальный момент осознания для Абубакара, где он почувствовал, что не ищет одобрения и признания, они бежали, чтобы победить свои внутренние страхи и сомнения, чтобы перейти через очень узкий мост, который соединяет безумие и реальность.
Их прогулка закончилась на этом. Василий был победителем. И Абубакар, как один из его товарищей по бегу, тоже чувствовал себя победителем. В этом был смысл их бега - достичь цели и победить себя. Абубакар понимал, что в этом есть что-то абсурдное. Бегать с голым задом, чтобы победить свои страхи - это странно и необычно, но зато дерзко и актуально для тех, кто хочет разобраться в себе.
Наконец, они остановились на поляне, и Василий обернулся к Абубакару, говоря: «Ты готов к следующему испытанию?» Абубакар кивнул и ответил: «Да, я готов. Я знаю, что оно будет трудным, но я готов». В это время они услышали странный звук, и когда оглянулись, то увидели огромную и непонятную фигуру, которая приближалась к ним. Это было что-то страшное, что-то, что выходило за рамки их понимания и восприятия. Они не знали, что делать, и смотрели на эту фигуру в изумлении.
Когда непонятная фигура приблизилась, они увидели, что это некий человек в необычной одежде. Он сказал, что его зовут Александр, и что он пришел помочь им предложив сделать что-то необычное и рискованное, что поможет преодолеть свои страхи, достичь новых высот в своей жизни. Приняв его предложение, решили довериться ему на своем пути.
Они оказались на краю карстовой поляны, где перед ними открылась картинка поразительной красоты - огромный водоворот, который захватывал дух. Абубакар и Василий не могли поверить своим глазам, но их остановил Александр, предложив присоединиться к нему и спрыгнуть внутрь водоворота. На лицах друзей отразился страх и недоумение. Что они там найдут и каким образом смогут вернуться - большой вопрос. Тем не менее, Александр настаивал на своем, улыбаясь и уверяя их, что они достаточно сильны, и смогут преодолеть испытание.
Абубакар и Василий понимали, что предстоит пройти через внутреннюю борьбу, но ощущали готовность к новым вызовам. Они закрыли глаза и, сметая чемоданы социальных норм и конформизма, летали вдоль водоворота, падая всё глубже. Наслаждаясь ощущением силы и свободы, друзья не замечали прошедшего времени и пространства. Окончательно придя в себя, Абубакар обнаружил, что оказался в палате больницы.
В ожидании возвращения: затуманенный ум Абубакара и его поиски:
Колебаясь на грани сознания и невесомости, Абубакар открыл ресницы и ощутил жгучую резь в глазах. Бурный характер его эмоций и психическое неблагополучие долго не давали покоя, и теперь, очнувшись, он оказался в больничной палате. Тугие противоречия, сквозили через его сознание и вскоре превратились в заразительную болезнь, подчиняющую его разум смертельной угрозе. Попытка обрести спокойствие лишь усугубила обстановку, насытив ее угрюмым настроением, полным тревоги, как будто больничные стены уже погрузились в эту атмосферу.
Окружающий мир казался обрамленным таинственной дымкой, словно прозрачный туман поглощал все сущее и придавал окружающему миру загадочный вид неестественности. Тайна, лежащая за туманным покровом, не давала покоя ему, который оказался в палате, не имея ни малейшего представления о том, как ему взбрело захотеть прогуляться со своими друзьями Василием и Александром, даже не понимая, где они могут находиться в данный момент.
Начав анализировать окружающую действительность, Абубакар понял, что его всецело поглотила грозная атмосфера противоречий и неуверенности, что все вокруг казалось находящимся в густой завесе тумана, как паранойя. Его попытки найти друга оказались напрасными. Он обращался к ближайшему персоналу, форсировал каждый метр пространства, чтобы найти его, обратившись к каждому обитателю больницы за помощью, но никто не мог помочь. Наш герой стал понимать, что хорошо ему известного человека здесь нет. Туман обстановки становился все плотнее, и его воспоминания о голых гедонах на лугу со своим верным другом Василием казались более реальными, чем происходящее вокруг. Ум перенес его назад в прошлое, но поиск друга в настоящем оставался безуспешным. Его фантазии о новых возможностях и тайнах остались нереализованными, и было погружение в глубины скорби и отчаяния, ожидая возврата на прежние места, где все было знакомо и безопасно для него.
Приходит неприятие факта, что друзья - всего лишь фантазии его воображения, что вызывает взрыв эмоций и состояние шока. Мир переворачивается, и появляется недоумение - как же так, все это время жил в лжи, а его друзья не являются настоящими, а лишь продуктом воображения. Сердце начинает биться чувством, что возможно, еще что-то в его жизни соткано из ложных иллюзий.
Сердце сжимается от страха и беспокойства, и начинаются вопросы о том, как различать истину от лжи. Осознание приходит, что важно научиться отделять реальность от фантазий, но способа сделать это нет в его жизни. Тем не менее, приходит понимание, что для того, чтобы быть настоящим в своей жизни, нужно принять ее такой, какая она есть и начать принимать решения основанные на этом. Понимает, что это не просто, но чувствует в себе волю принимать вызовы.
Психотерапевт объясняет, что произошло с пациентом - психическое расстройство, которое возникло после употребления мухомора, стало причиной его иллюзий о друзьях. Токсичные вещества, содержащиеся в мухоморах, могут значительно изменить восприятие и вызвать визуализацию нереальных объектов. Абубакар был настолько погружен в свои иллюзии, что не смог отличить оных от реальности благодаря их яркости и реалистичности.
В процессе лечения специалисты помогают Абубакару принять тот факт, что его друзья были всего лишь продуктом его воображения, а не настоящими. С течением времени он все больше понимает, как ложные убеждения, фантазии и иллюзии могут повлиять на его жизнь. В результате лечения у героя происходит возвращение к нормальному состоянию и осознает, что для него важно жить настоящей жизнью, принимать ее такой, какая она есть и смотреть на все с новой стороны. Абубакар готов начать новую главу в своей жизни, принимая реальность без оглядки на ложные иллюзии и рассматривая жизнь в полном свете реальности, с любовью и заботой.
После долгого и успешного лечения Абубакара наконец-то выписали из больницы. Пройдя через волнение и некоторую физическую слабость, стал понимать, что его жизнь не будет такой, как прежде. Ему потребовалось время, чтобы принять новые изменения и понять, как идти дальше. Несколько недель пребывая дома, начал задумываться о том, какие цели и пути развития нужно выбрать для дальнейшей жизни. Пребывая под влиянием истинного понимания реальности, из опыта мог сказать, что ему нужно не просто вернуться к прежней форме, а идти дальше и находить новые и интересные направления развития. Только тогда возможно будет реализовать свои профессиональные и личные возможности.
Пришло время для поиска собственного пути к достижению целей. Нужен новый источник вдохновения и готовность принять новые вызовы, чтобы продолжать развиваться. Абубакар осознавал, что не сможет обрести счастье и полное признание за границей. Тогда у него возникла идея вернуться домой, в Африку. Там, ближе к своим корням и новым возможностям, он сможет обрести свое место в жизни и добиться успеха. В своей родной стране его будут понимать и уважать, а также сможет принять новые вызовы и начать счастливую жизнь в Африке.
Решив вернуться в домой в Африку, герой данной истории приступил к сбору своих вещей и подготовке к переезду. Ему было озабоченно тем, что ему придется расставаться с полюбившимися людьми в этой стране, однако, он понимал, что это необходимо. Состояние прилива новой энергии и оптимизма заставило героя ощущать себя уверенным, теперь он больше не будет чужим в этой незнакомой стране.
Абубакар тщательно и детально готовился к переезду, прощался с друзьями и готовился к последнему этапу - перелету на родину. На следующий день прибыл в аэропорт и прощался со знакомым ему местом. Было ясно, что жизнь продолжается, и перед ним открываются новые возможности, требующие от него адаптации и преодоления сложностей.
Подойдя к трапу недалеко от самолета, начал осторожно подниматься по ступеням вверх, держась за перила. Рев двигателей и запах керосина окружали его, но не вызывали страха - наоборот, успокаивали. По достижении вершины трапа ступил на палубу железной птицы, волосы на его голове развевались на ветру, а приятный ветерок пронесся мимо его лица. В памяти всплывал запах березовой рощи, щаставляя сердце трепетать в предвкушении нового этапа жизни, к которому так тщательно готовился, ожидая грядущих перемещений.
Зайдя внутрь самолета, ему предложили занять место у окна. Со своего места вел наблюдения, как трап отстегнули и убрали, а самолет начал двигаться по полосе взлета. Уставив взгляд в окно, следил за процессом подъема в воздух. Чувствовалось, как поднимается кверху, подобно птице, но постепенно, оставляя затронутым лишь тучи, в то время как тропосфера теряла своё влияние на небесную машину. Перелет проходил без волнений, гармонично и безупречно пролетая в небе, в то время как герой повести мог наслаждаться прекрасными и захватывающими видами, простертыми кругом. С окна самолета он наблюдал, как окружение меняется – то мышечного тонуса, то игривого, то спокойного, раскрывая потаенные тайны, скрытые под лоном земли с такой высоты. Такой комфортный полет дарил ему возможность отключиться от всего и беспечно мечтать о встречах на родине. Этот безмятежный момент, казалось, затянулся на всю вечность, ибо он наслаждался каждой минутой этого высотного и потрясающего путешествия. В этот момент эмоции захлестнули его, веки опустились, и почувствовал тепло своих мыслей, пропитывающее его при представлении встречи с близкими. Сердце волновалось, сильное желание обнять длинную шею двузубого кенгуру, обитающего в заповеднике на краю земли, охватывало все его существование. Ощущалась жажда насладиться природой и встретить свою семью, знакомое чувство блаженного счастья не оставляло его. В нем царило состояние, максимально близкое к истинному наслаждению - он скоро увидится со своими близкими.
Вспоминая свое прошлое, Абубакар остановился на своей жизненной линии, вспоминая каждую деталь и углубляясь в свои мысли. Вспомнил о своих, порой непростых, учебных годах в университете, о том, как начался процесс задуматься о смысле жизни. Но потом потерялся, связавшись с дурной компанией, стал увлекаться пьянством, а в дальнейшем попал в психиатрическую лечебницу из-за употребления мухоморов. Тем не менее, было понимание, что каждый момент, каждый выбор и каждая неудача стали кирпичиком в строительстве его личной истории. Все прошлое, хоть и непростое, внесло значимость в его жизнь и сделало ее более насыщенной. Абубакар не мог представить свою жизнь без этих событий и решений, хотя, конечно же, был бы рад избежать некоторых из них.
Пришло осознание, что нельзя изменить свое прошлое, но можно выбрать, как к нему относиться и использовать для своего роста и развития. Было принято решение использовать свой опыт и уроки, которые были извлечены из своего жизненного опыта, чтобы совершать лучшие поступки в будущем. Размышления повлекли за собой определенное решение: не нужно сковываться страхом, рисковать и допускать ошибки, поскольку понимает, что это важная составляющая его индивидуальной истории, а также путь к достижению настоящего благополучия. Герой понимает, что жизнь не всегда идет по плану, и неудачи могут стать значимым толчком для перемещения на большой путь. Для него важно оставаться адаптивным к изменениям и не бояться выходить за рамки установленных границ. Сознательно осознав, что нужно принять свое прошлое и пообещал работать над своим будущим как олицетворением своих отношений и жизни. Появилась надежда на то, что когда-то сможет взглянуть на свою жизнь и гордиться тем, чем он стал и всем, чему был научен в ходе своего личного путешествия.
Когда Абубакар вспоминал свою прошлую жизнь, ему казалось, что он блуждал в лабиринте, где единственным выходом было перестать двигаться и повернуть назад по уже пройденному пути. Эти мысли заставляли его ощущать потерю контроля и погружаться в водоворот эмоций, из которого было сложно выбраться. Но тогда Абубакар осознал, что возвратиться в прошлое невозможно, и если он продолжит бродить по этому лабиринту, то его жизнь застынет на месте.
«Сегодня завтра было вчера», произнес в своей голове, вспоминая философию африки, вздохнув и погрузившись в глубокие размышления. Он смотрел вдаль окна самолета, на огромные тучи, вкоторые казались бесконечными, как пространство и время, которые сложились в этом мире. «Сегодня», подумал он, «будто бы наложилось на завтра, словно тень на свет». Завтра было полно обещаний, надежды и утопий, и все это происходило в его голове, на этой крохотной планете, которая казалась такой маленькой и ничтожной.
Вчера же, было уже прошлым, но оно не переставало быть важным. Вчера, который не был так далеко, принес ему уроки жизни, которые не следовало игнорировать. Он задумался, если бы он знал, как обратить время вспять, мог бы получить шанс исправить все то, что делал не так. «Может быть, я должен жить в прошлом, чтобы избегать ошибок настоящего?» Он замер на мгновение, давая себе ответ на этот вопрос. Сегодня, завтра и вчера - три связанных дня, которые создают волнующий образ нашей души, лабиринт времени и пространства, в котором мы живем и мечтаем. Эти слова произвели неизгладимый эффект на сердце Абубакара. Он увидел, что его ошибки и неудачи не были концом мира, а возможностью для личного роста и развития. Начал задумываться о том, как использовать свой опыт и знания, чтобы стать лучше, и стал изучать новые области и предметы.
Каждая ошибка, каждый неудачный шаг — это урок, который можно использовать в своих интересах, если мы научимся на них учиться. Абубакар понял, что каждый день нужно жить на полную катушку, наслаждаясь каждым мгновением жизни, не бояться рисковать и не замечать мелких проблем, искажающих наше представление о важности времени.
Таким образом глубоко размышляя о пройденном, настоящем и будущем, вдруг ощутил прикосновение своего соседа, толкающего его локтем. Приоткрыв глаза, он увидел улыбающуюся девушку, которая протягивала механические карманные часы на цепочке и сообщила ему:
– Извините, но вы случайно уронили свои часы.
– Большое спасибо, - ответил он, принимая часы и бережно осматривая их, чтобы убедиться в их сохранности. - Я не заметил, что они упали. Благодарю вас!
– Не за что, это происходит со многими, - улыбнулась она еще раз, слегка кивнув головой.
Наш герой почувствовал облегчение и глубокую благодарность к девушке за ее доброту. Эти часы были подарены ему его дедом со словами, которые побуждали не забывать о времени, битве с ним которую ведет человек, и не пытаться одолеть его. Для того, чтобы в любую минуту напоминать себе об этом, дед передал часы своему внуку. Если у него на душе будет тяжело, то можно будет прислушаться к звуку часов и услышать исчезающую процессию времени, которая ушла незамеченной.
Таким образом, эти часы стали не просто семейным украшением, но и символом, дарующим Абубакару надежду и вдохновение. Приняв предложение девушки с благодарностью и с большой осторожностью взял часы в руки, далее ощутил, что они не просто тяжелый металл, но символ всех пережитых им времен. Посмотрев на циферблат услышал тиканье как будто бы ритмичное сердцебиение, напоминая ему, что время не ждет. Все в этой жизни меняется и быстро исчезает, как пройденная процессия времени.
Абубакар закрыл глаза и пытался сосредоточиться на мгновении, настраивая часы на нужное время осознавая, что каждая минута — это ценный подарок, и что нужно уметь использовать время мудро. Его жизнь не была легкой, но он отказывался верить, что ее сложность сделала его жестоким и бесчувственным. Он мечтал о свободе и понимал, что время это иллюзия, которую нужно использовать в своих целях. Настроив часы и вернулся в настоящее, готовый принять новые вызовы и двигаться вперед, но теперь со своими родными механическими часами, которые будут напоминать ему о важности каждой минуты и важности того, чтобы жить настоящим и готовиться к будущему. Пройденная процессия времени может уйти незамеченной, но Абубакар уверен, что с его семейными часами он не пропустит ни одного мгновения своей жизни.
Абубакар посмотрел в окно самолета как черепаха выглядывая из своего дома среди вихрей густой травы. Пришли думы о том, как быстро летит время, и как важно не упустить моменты своей жизни. Ещё раз посмотрел на свои часы и, зная, что они не только покажут ему время, но и напомнят, что каждый момент важен и что нужно научиться использовать его настоящим образом. Наш герой пристально смотрел в окно, забыв обо всех делах и заботах. Плывущие облака казались ему такими легкими и свободными, будто они не знают о жизненных трудностях и невзгодах. Но каждое облако, как и каждый человек, имеет свой путь и свою судьбу.
Таким образом думал о величине Вселенной и о том, как незначительно и короткое время жизни человека в этой огромной бесконечности. Время — это такой странный парадокс: оно может казаться спокойным и медленным, а иногда лететь невероятно быстро и неостановимо. И только человеку дано право выбирать, как распределить свое время. Понимал, что не стоит лениться и валяться в грязи, как поросенок, а нужно идти вперед и преодолевать препятствия.
Вздохнув тяжело, сосредоточил свои уставшие глаза на вечернем солнце из окна самолета, терпеливо пытаясь вспомнить завтрашний день, который, возможно, принесет ему немного утешения после вчерашнего дня. Его сердце казалось сжатым и оставшееся в нем тепло недостаточным, чтобы согреть израненную душу. Но Абубакар имел знание, что только попытка не думать о прошлом и обратить взгляд в будущее может помочь ему продержаться на краю бездны.
Пробовал вспомнить завтра, чтобы вчера не имел возможности стать еще одной попыткой, оставляющей его в одиночестве на пути к выходу из тьмы. Ему приходили на ум различные моменты из прошлого, некоторые приятные, а некоторые не очень. Старался сосредоточиться на тех, что могут помочь ему провести хороший день. Вдруг ему вспомнилось лето, когда он посетил музей искусства в Москве, который запомнился ему своей красотой и изяществом. Начал воображать, что сможет провести завтрашний день так же увлекательно, как это было тогда. Ему в голову пришла идея посетить музей посвященный местной африканской культуре и искусству, чтобы ощутить красоту и изящество вновь. Вдохновленный этой мыслью, почувствовал, что наконец-то начинает отпускать прошлое. Теперь он знал, чем займется завтра и на что обратить свое внимание, чтобы душа не казалась такой израненной и холодной. Наконец, отыскал в своих глубинах непреодолимые силы, которые позволили ему вновь возродить в себе веру в то, что завтрашний день будет лучше.
Приоткрыв веки, он увидел в окне самолета красивые панорамы разных мест, понимая, что время, проведенное в полете, прошло незаметно и было приятно для него. Счетчик обратного отсчета неумолимо исчезал, за сутки становилось семь минут, пять минут, минута, и наконец настал момент приземления. Взлет и посадка прошли гладко, и он оказался дома.
Абубакар встал со своего места и начал выходить из самолета, повторно настраивая свои часы, чтобы быть уверенным, что они идут точно. Глубоко вдохнул свежий воздух и прислушался к звукам вокруг. Пришло понимание, что время действительно может иметь целебное воздействие на человека, если управлять им мудро. С улыбкой на лице осознал, что день на дворе еще только начинается, и пообещал себе провести его не зря. Было решено использовать каждый миг, чтобы создать свою собственную историю и воплотить в жизнь свои мечты и планы. Ведь каждое мгновенье в жизни не повторится, и он был решительно настроен не упустить возможности. После выхода из самолета глаза его обратились на улыбки людей вокруг, а сердце почувствовало пульс города, который словно проник в каждую жилку. Его сердце начало биться в такт ритму города, будто механические зубчики внутри его часов. Они напоминали ему о важности каждой секунды и о том, как сократить расстояния между ним и его целью. Он направился к выходу из аэропорта, думая о том, какой будет завтрашний день, и как он сможет сделать его более успешным и запоминающимся.
Возвращение домой:
Прибыв на свою остановку, наш главный герой остановился, чтобы немного передохнуть и обдумать свою жизнь. Любовь к месту остановки привела его к привычной скамейке, где мог наслаждаться тишиной и просто отдыхать. Обычно его взгляд скользил по прохожим, которые спешили мимо него, а мысли бродили в голове - о жизни, о любви, о работе. Но на этот раз привлекло внимание нечто новое: мысли были сильно зашумлены когнитивными искажениями.
Когнитивные искажения - это неправильные или искаженные мысли, которые могут оказывать негативное влияние на наше поведение и эмоции. Наш герой понимал, что люди часто думают слишком негативно о самих себе. Они могут переживать, что не справятся с работой, не найдут вторую половинку, не смогут достичь своих целей. Но такие мысли несправедливые и требуется изменить свою позицию.
На прекрасно тихих улицах герой погружался в свои мысли о том, как изменить свою жизнь. Он осознавал, что надо пройти большую часть пути пешком, чтобы насладиться красивыми моментами и подумать о своих идеях. Ему было хорошо и чувствовал себя свободным и счастливым. Именно такие моменты, когда мы замечаем окружающую нас природу и наслаждаемся жизнью могут изменить наше сознание и наши эмоции. Он был готов начать новую главу своей жизни, посвятив ее служению и помощи другим людям. Абубакар испытывал удовлетворение от мысли, что может внести свой вклад в дело благотворительности и помочь тем, кто бы нуждался в его помощи. Новая жизнь, наполненная человеческой добротой и заботой, была для него источником настоящей радости и света
Но, несмотря на оптимистичные мысли, которые заполняли его голову, заметил потихоньку, как вновь начинает проникать та же самая мысль, которая и раньше диктовала ему негативные зарисовки будущего. Задумавшись, почему же ему так сложно отпустить стресс и прекратить катастрофизировать. Почему же ему так сложно наслаждаться мгновением и не думать о том, что произойдет через несколько дней? Понимал, что причина заключалась в привычке быстро оценивать все, что происходит в его жизни. Старался находить в каждой ситуации что-то плохое, создавая из них огромные проблемы. Именно такой подход не позволял ему жить полной жизнью. Заметил, что иногда он преувеличивает опасности и трудности. Но на самом деле, большинство из этих историй изобретено в его голове или сильно преувеличено. Ему нужно было научиться реалистично оценивать каждую ситуацию и перестать гоняться за негативными мыслями.
Его размышления о черно-белом мышлении прервал неожиданный звук. «Что это?», подумал он, оглядываясь поверх плеча. Вокруг никого не было, но звук продолжался. Он двинулся в сторону, откуда доносилось странное пение, и вскоре его взгляд упал на маленькую птичку, сидящую на ветке. Пение птички казалось ему чем-то уникальным и невероятным, и застыв на месте, слушая его, словно это было что-то из другого мира.
Так забыв про черно-белое мышление, он погрузился в медитативное состояние, и в этот момент, словно открыв глаза в новой реальности увидел окружающий мир с совсем другой стороны. Все казалось ему еще более красочным и живым, и захотелось крикнуть всему миру о том, какое это прекрасное чувство. «Возможно», подумал он, «это и есть ключ к избавлению от черно-белого мышления - уметь замечать и ценить разные оттенки жизни, не проваливаться в частные оттенки и эмоций».
С этими размышлениями отправился дальше, под голубым небом и с зарождающимся чувством нового отношения к миру. Он шел домой по родной африканской тропинке, наслаждаясь пейзажами, которые ему так хорошо знакомы. В его голове прозвучало знакомое запевание птиц, здесь климат оставлял свой отпечаток на природе и на людях. Запахи африканской природы не соответствовали запахам городского бетона и автовыхлопов, которые он мог встретить в других местах.
Радость наполняла его грудь, что наконец-то вернулся домой. Увидев знакомый дом на горизонте, его сердце забилось от счастья. Но тут заметил вдалеке нечто странное. На земле перед его домом что-то блестело.
Подойдя ближе, увидел, что это была лужа. Осторожно приблизившись к луже, Абубакар застыл в изумлении – лужа была живой! Она не отражала мир, как обычно – будто бы это был портал в другую реальность. Внутри лужи разгорался настоящий пейзаж, который ему показался знакомым. Сначала Абубакар видел перед собой яркий пейзаж - оживший лес, разноцветные цветы, яркие бабочки. Небо было окрашено в нежный голубой цвет, а на нем лениво плыли пушистые белые облака. Смотрел на это видение с интересом и опаской. Эта находка вызвала у героя множество вопросов: как такое могло случиться? Что это за портал, и куда он ведет? Он ничего не понимал, а окружающий реальный мир стал расплывчатым. Лужа продолжала затягивать и из неё доносились голоса неизвестных людей в белых халатах. Абубакар слышал их шепот, но не мог разобрать, что они говорят. Это напугало еще больше, и почувствовал, что лужа его цепляет, словно пытается утащить насильно в мир откуда он пришёл. Абубакар растерянно смотрел на лужу, не зная что делать. Попытки выйти на обратный путь были тщетны, его ноги тонут в грязи, словно песок на побережье. Время остановилось, внезапный переход, напоминающий прорыв сквозь стену или мембрану, чему иногда предшествует звук, подобный хрусту, гудению или щелчку. Абубакар почувствовал, что теряет сознание, и его голова закружилась. Он попытался крикнуть, но вместо звука из его рта вырвался только тихий стон. Все вокруг покрылось туманом, а затем началось спиральное падение. Абубакар не понимал что происходит, но уже было поздно что-либо делать.
И вот, в следующее мгновение, очнулся в больничной палате, в постели, будто ничего не происходило. Рядом с ним стоял консилиум докторов, которые произнесли: пришёл в себя, переводите в палату к обычным пациентам.
***
Медленно отворив глаза, Абубакар (Отец молодого верблюда) осмотрелся в больничной палате. Рядом с ним были несколько человек, одетых в медицинские халаты. Он вспоминал, что последний раз был у дома в старом африканском поселении, но сейчас оказался в больнице в чистой белой рубашке и штанах. Лежа в постели Пребывая в шоке с удивлением и размышлял о том, что с ним произошло.
Он начал паниковать и вскоре к нему подошли медицинские работники, которые начали давать ему успокоительные препараты, чтобы успокоить его. Но даже после этого не мог успокоиться и продолжал пытаться осознать, что он здесь делает и почему не в своем знакомом окружении.
После нескольких дней проведенных в больнице, Абубакар начал постепенно приходить в себя и осознавал, что находится в госпитале. После некоторого времени, его близкие родственники пришли к нему в палату и начали рассказывать о его настоящей жизни. Оказалось, что его зовут не Абубакар, а Сергей и он не африканец, а белый, работает программистом в крупной компании, но он не любил свою работу. Приходилось работать, потому что это было необходимо для обеспечения своей семьи. В свободное время Сергей любил проводить время со своей семьей, ходить в парки и на пикники, готовить шашлыки на природе или просто гулять. У него была жена и трое детей, которых он любил очень сильно. Он уделял много внимания своей семье и старался создавать им максимальный комфорт и уют. Любил играть с ними в игры, проводить время на природе и общаться с ними на равных.
Родственники и друзья Сергея были очень обеспокоены его состоянием и готовы были сделать все возможное, чтобы помочь ему выздороветь. Они приходили к нему в госпиталь каждый день, чтобы рассказать ему о жизни за окном, делились новостями и помогали ему справляться со сложностями.
Сергей начал постепенно приходить в себя, и первым, что он понимает, что произошло, это то, что он прожил всю свою жизнь в роли африканца - Абубакара. Он не может поверить в то, что все это была лишь иллюзия, которая продлилась всего несколько часов, пока он лежал в реанимации в бессознании из-за отравления скисшими помидорами.
Он осознает, что все приключения, которые он пережил в роли Абубакара, на самом деле были видениями в его сознании, что вызывает у него чувства удивления и даже страха. Задается вопросом, насколько реальны они были и какое значение они имеют для его жизни в реальном мире. Теперь ему предстоит пройти ряд терапевтических процедур, чтобы полностью восстановиться от последствий этого «эксперимента».
Постепенно Сергей начинает привыкать к своей новой жизни и успешно проходит все терапевтические процедуры. Он понимает, что не смог бы жить в мире Абубакара на постоянной основе и что его настоящая жизнь на самом деле намного ценнее и важнее, «Поэтому нужно тщательнее проверять то, что ешь, даже если это банка соленых помидоров», – так рассуждал он, выдавливая прыщ на носу.
Свидетельство о публикации №223062400229