Дело нескольких минут

Далёкие дали — мои родные пенаты.
Время в никуда — нет больнее утраты.
Жизнь как сон, а сон как жизнь.
И так каждый божий день.
Я сошёл с ума кажись.
Реалии как в шортах на метель.
Мнения других вертел.
Давай по раньше спать ложись.
Хватит на фуфло вестись.
Жизни такой я не хотел.
Творческий кризис.
Просто нет идей.
Мне не хватает дисциплины,
Вдохновения, внимания
И понимания.
Какие, к чёрту перспективы?
Ты добрый, или как и все — злодей?
Ненавижу женщин и людей.
Я не помню ничего.
Абсолютно всё забыл.
Удаляю сам себя.
В своём чёрном списке я.
Я буду холоднее января.
Врагов с улыбкой превращаю в решето.
Пухом будет им земля.
Ну а после вынесут
Вперёд ногами и меня.
Быть аутсайдером привык.
Фортуны отлетело колесо.
От поражения завыл.
Помни, что не всегда будут оправданы твои старания.
Такое может случиться:
Всю жизнь играть, а так и не научиться.
Яркие воспоминания
Все выцветут.
Мы все когда-нибудь умрём.
А пока береги родной язык.
Я, тетрадь и карандаш, нам весело втроём.
Здесь волшебство без заклинания.
В печке боли строчки служат мне огнём.
Раны залечиваю их теплом.
Образ меняет форму на свету.
Я человек-фантом.
Загадочная атмосфера под мостом.
Стих — дело нескольких минут.
Не знаю, что будет потом?
И если суждено, нас заново сведут.
Ещё увидимся, любовь моя.

24.06.23


Рецензии