Разговор о настоящем моменте. 24. 06. 23г

Здравствуйте, дорогие друзья!
У каждого из нас неопределённое состояние непонимания происходящего?
Что будет с нами, нашими семьями, страной, миром?
Что делать? (вариантов множество)
Такие мысли посещают многих...
Скажу честно, я об этом стараюсь не думать, так как знаю, что всё к лучшему... как всегда...
А сегодня записалось такое Послание.

Может кто-то хочет передать что-нибудь для меня или моих подписчиков?

Да, милая, продолжу я, Мать Мира.
Я слушаю тебя, родная, продолжай!

Ты чувствуешь дыханье Мирозданья?
Ветра перемен?
Движение пространства?
Движенье мыслей человечества?
Людей, что окружают?

Да, думаю, что так!
Движение не из приятных…
Не чувствую, чем кончится конфликт…
В какой момент?

Волнение лишь обрастает шумом,
как какофония звучит везде, со всех сторон.
Не видно светлых мест, участков для успокоенья…
Не видно окончания и даже направленья…

Лишь знание того, что будет ХОРОШО.
Лишь ощущение того, что мы идём куда-то…
Туда, где КТО-ТО ВСЁ изменит…
Тот КТО-ТО невидимую руку приложит…

И будет ТАК, как мы и не мечтали…
Предполагать и мыслить не давали, преграды ставили на ум.
Как можно в ЭТО верить?
Как можем ЭТОГО мы ждать?

Я даже слов о том, о чём должна писать не представляю…
Я что-то знаю, но не могу об этом написать…
Довольно глупо выглядит Посланье!

О, нет, родные!
Всё это - просто заблужденье.
Всё это -  хаос мыслей и пространства…
Вам ШУМ пространства закрывает путь!

Доверьтесь вашему чутью от прежних воплощений…
От опыта, что получили в прошлом…
Что ранее уже прошли…
Перешагнули вы своим Сознанием, на годы и десятилетия ВПЕРЁД…
Вот где Источник ваших знаний!

Вы в Будущем уже бывали!
Вы знаете, о том, что явится Событие, что ВСЁ изменит…
Всё перевернёт…
Поставит на свои места…
Уверенность внутри идёт ОТТУДА…
Там корни ваших знаний и ТАМ - ваш ДОМ!
А всё, что не даёт покоя, оставьте за границами ума!

Вы просто наблюдайте…
Будьте веселы, разумны и спокойны…
Вы просто ЗНАЙТЕ, что впереди вас ждёт прекрасный новый мир!

Доверьтесь чувству!
Будьте благодарны!
Всё явится!
Всё переменится!
Всё будет к лучшему, для всех!

Смотрите, наблюдайте, хлопайте в ладоши…
Всем тем, кто выступает в этот час на сцене…
Возможно, в роли президента, воина, врага…
Они – актёры, как и вы…

Вы – знаете и вспомнили об этом!
Они - со всей душой и силою актёрской отдались исполнению…
Сценария, что видят в первый раз.
Вот в этом-то и есть Игра!
Игра слепых со зрячими, как в догонялки…
Кто спрятался?
Кто ищет?
Кто кого узнал?

Прощайте, милые, родные Дети!
Люблю вас всех!
Оберегаю… за каждою спиною вашей - Я стою!
Я тоже наблюдаю...
Я - вне Игры, я знаю каждый ход.
Мать Мира
24.06.23г. 


Рецензии