Исход. 24 Кв. мир

 
Исх. 24   1 взойди    2 приблизился    3 пришёл пересказал все законы
               4 написал, поставил памятник и 12 камней.
       7 взял книгу завета прочёл    9 взошли: Моисей, Аарон, Наддав и Авиуд,
      10 видели, где стоит Бог.         12 взойди дам скрижали
      13 пошёл Моисей с Иисусом      15 взошёл
      16 7 дней ждал                18 взошёл Моисей и 40 дней на «горе».
1 И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семь-
десят из старейшин Израилевых, и поклонитесь [Господу] издали; (Чис.11:
16).   (В этом стихе видно, что Он не Господь, что это разные вещи; у Мои-
сея есть чип в его черепе и Он ведёт переговоры с компьютером  «Госпо-
да», ведь если прочесть правильно: И Моисею сказал Он: взойди к «Госпо-
ду» и Моисей и 70 старейшин поднялись на гору к кораблю под названием
«Господь»).
2 Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются,
и народ пусть не восходит с ним. (А «Господь» не на шаг не может прибли
зиться, потому что он севший космолёт).  Народ то не пойдёт туда, в стихе
Исх.24:1, раз, не приглашали!? Значит: этот стих продолжение главы Исх.
20, а стих Исх.24:1 сюда перенесли из чисел Чис.11:16.
3 И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы.
И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сде
лаем. (Значит: здесь он был у Господа пришёл и пересказал все слова и за-
коны, а до этого не слова и не законы были?  См. Исх.19:7;8;25; Исх. 20:1-17
десять заповедей; Исх.21:1 – это не законы значит. Исх.22  не законы, Исх.
23 тоже не законы и не слова?
4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под
 горою памятник  и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израи-
левых;  (И написал Моисей все слова Господни в 12 камней по числу колен, в
каждом камне запись слова Господня Исх.28:29; и это, верно, за вечер моло-
тком, и зубилом, нанёс буквы записи слова Господня,). А рано поутру, в свои
 90 лет, натаскал камни на памятник установил памятник, а потом ёщё 12
камней поставил у памятника, и это за одно утро???  Это же не 10 запове-
дей, а слова Господни, мелкий шрифт зубилом не сделать, камень от удара
крошится, какого же размера должен быть камень? В любом случае он будет
 неподъёмным, для старика. Но если это камни-чипы памяти, то на них мож-
но быстро записать все объёмные проповеди Господа.
5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и за-
клали тельцов в мирную жертву Господу. (Он же поставил памятник, а не
жертвенник!!!)   Исх.16:14;15;31 они едят с тех пор манну, они в пустыне
великой и ужасной, чем тут скот кормить? Значит: все жертвы приписанные
здесь ложь. Тем более  в Библии неоднократно сказано, что жертвы не нуж-
ны Богу, это стихи Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37;
Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31)
6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил
жертвенник; (стихов 5 и 6 автор Хелкия – ему так нравится, когда мухи летят
 на разбрызганную кровь и в пустыне, при жаре, такой благоуханный, при
этом, запах, как от падали.)
7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал
Господь, сделаем и будем послушны. (Верно, и на каждый из 12 камней он зу-
билом вписал сию книгу).      Он уже не пересказывал слова Господни, а книгу
 читал. Так, как книгу завета, в ручную переписать, так быстро, где все слова
 и законы Господа – не возможно, то: он их распечатал на принтере – с кам-
ня-чипа и прочитал народу.  Значит: Книга уже есть! Что же за скрижали он
 получит от Господа? Книга то ценнее!  И всё книги уничтожит время, и па-
пы римские в средневековье – фолианты разрушатся, и сгниют в хранили-
щах Ватикана.
   В главе 24:1-3; 9-11 действующие лица: Моисей, Аарон, Наддав, Авиуд и
70 старейшин Израйлевых. В стихах же главы 24:12-18 действующие лица:
Моисей, Иисус, Аарон и Ор.
8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который
Господь заключил с вами о всех словах сих. (стих 8 автор Хелкия, он мастер
вранья, ибо где набрать в пустыне столько крови, чтобы окропить весь нар-
од, ведь кушают манну и больше не прилетают фантастические перепела,
а скот уже сдох от жажды и песка. И был ли он?).
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин
Израилевых, (Верно, на остывшую многовершиную гору Синая, они взошли,
 где)
10 и видели [место стояния] Бога Израилева; и под ногами Его нечто подоб-
ное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
   (Камень горы, настолько оплавился, от двигателя «Господа» и застыл, и
сверкал, как зеркало, отражая небо).
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они ви-
дели [место] Бога, и ели и пили. (Ну, молодцы переводчики – так написано,
  что выходит: они видели и ели, и пили Бога? [У православных они ели мес-
то Бога].
  Первое у Бога нет рук, чтобы их простирать – Чис.23:19;  1Цар.15:29. И
Он не человек и вообще не материален, А православные нашли [место] БО-
Га, эти вставки в квадратных скобках сделаны ними.
   Космолёт же стоял на горе, они видели, где он стоит, похоже внутрь Он
никого не пустил, где и что они ели и пили, видно, вырезали благожелатели.
12 И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору (второй раз это говорит
 Господь первый раз в стихе Исх.24:1) и будь там; и дам тебе скрижали ка-
менные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. Значит:
книга завета,  которую читал Моисей – Исх.24:7 и взял книгу завета и про-
читал вслух народу, верно, опять не те законы значит, и Исх24:3 не те зако-
ны значит, Господь ещё  и скрижали хочет дать, кроме тех 12 камней на ко-
торых слово Божье.
    А тот памятник и те 12 камней – напрасный труд у Моисея был с утра –
Исх.24:4;
и юноши принесли напрасно всесожжения, и заклали тельцов Исх.24:5;
и напрасно Моисей кровью народ испачкал Исх.24:6;8.
     Верно, Господь только обещает дать скрижали каменные и закон, и запо-
веди, и заветы, записанные на скрижали каменные – чипы, для научения их.
 А всё что прочитал Моисей, это отсебятина???
    Ясно, что закон и заповеди, и заветы, это разное, ибо закон БОГа дан,
для всей Вселенной, это постоянные законы – физические, которые менял,
только БОГ и то после суда над вселенной.    Заветы, это вставки авторитет-
ов от религии.
Заповеди же – законы общежития, которые если устарели, то на съездах
можно и нужно их менять, оставляя старые в отчётах, для истории.
    взойди ко Мне на гору – После изобретения религии апостолом Павлом
считается, что это гора Синай, на полуострове Сенайском. Гора Синай сей-
час на неё, по короткой «тропе», ведут вверх 3100 ступенек вырубленных в
 горе монахами и длинная пологая тропа – длиною семь километров, причём
 от неё, на вершину, ведут ещё 800 ступеней, гора высотою около 2300 мет-
ров. Бедному старику Моисею довелось лезть, на эту скалу, тогда без ступе-
ней и спускаться с тяжёлыми скрижалями.
13 И встал Моисей с Иисусом, служителем своим, и пошел Моисей на гору Бо-
жию,  (из стиха 15 ясно, что на гору взошёл только Моисей)
14 а старейшинам   с к а з а л: оставайтесь здесь, доколе мы не возвратимся
 к вам; вот Аарон и Ор с вами; кто будет иметь дело, пусть приходит к ним.
15 И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору, (какой-то переводчик
считает, что это Моисей напускает туману, явно это облако не от Моисея, а
 от двигателей «Господа», может он уже улетел или готовится это сделать.)
16 и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней,
а в седьмой день Господь воззвал к Моисею из среды облака (На горе ночью
прохладно и Моисей стоял в этом облаке 6 дней и ночей, хорошо, если это
не выхлопные газы от реактивного двигателя «Господа, а то он должен был
бы взять с собою противогаз и палатку с матрасом, чтобы спать ночью, ибо
он находился 6 суток на горе, а там ночью около нуля градусов Цельсия, а на
 7 день Моисея позвали).   Возможно, слово семь нравится авторитету от ре-
лигии и он заказал переводчику использовать число 7 и он заставил Моисея
 ждать 7 суток на горе. На самом деле Моисей газы не нюхал, космолет с Мо-
исеем куда-то на 40 дней улетал.
17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израи-
левых, как огонь поядающий. (И сыны Израилевы  видели пламя двигателей
 улетающего «Господа»).
18 Моисей вступил в средину облака и взошел на гору (в стихе Исх.24:15 он
уже взошёл на гору или это чудо Моисея: – не одного раза не сойти, а два
раза подняться на одну и ту же гору, я думаю, это чудо переводчика пытаю-
щегося перевести взлёт космолёта); и был Моисей на горе сорок дней и сор-
ок ночей. (Исх.34:28;29 тоже скрижали на горе Синай.)
   Ясно взойти на гору в этом стихе обозначает: улететь в космос, также гор-
ой в Библии переводчики называют другую планету, нам же выпала участь
отличать гору планету от земной горы, а также отличать холмы, от Египетс-
ких пирамид, по всей видимости, место старта и взлёта древних космолётов.
   Не ясно, где 40 дней был Иисус служитель его? Моисей-то находился в кос-
молёте. Космолёт его манной кормил, а вот что ел бедный Иисус, ожидая его
 40 дней под горою? Или переводчики о нём забыли?


Рецензии