Сны исчезли

Раньше я ими пользовался. Из сна прямо в реальность нырял. Сейчас всё изменилось.
Просыпаюсь прямо среди сна! Сначала озираюсь так, будто в комнате кто-то есть!
Включаю свет и крадусь в коридор. Страшно! Из передач по Интернету вспомнилось
в подробностях, как ледорубом по голове кто-то кого-то трахнул! Мясорубка с корытом у меня есть. Не дай бог случится соединение этих предметов с моей головой?

Тут уже и не до сна. В общем-то пока всё это не случилось, но лучше проверить защёлку.
Воры научились эти защёлки открывать магнитом. Кстати, я смотрел этот фильм с очень красивой актрисой. И магнит видел. Только шуруповёрт не догадался спрятать.
Оставил рядом с дверью. И защёлка была закрыта. В общем, сна нет. Проснулся в четыре часа утра.
Пришлось включить телевизор. Тут и началось обсуждение жизни!

Чего только я ни услышал! За пять минут до ужасной трагедии наш Президент предотвратил беду!

Я, конечно, согласен. Беда могла бы быть большая. Но я вспомнил, как сначала махал
кулаком Никита Сергеевич, потом красиво целовался Леонид Ильич! Потом красиво махал руками Михаил Сергеевич. И уже совсем красиво умирали все Генсеки.

Так что, сейчас осталось ждать разоблачение всей нашей жизни. Вот,этот новый гражданин успешно превратился в предателя Родины!
Я этого Пригожина в глаза не видел, но мгновенно проникся ненавистью!

Сколько их ещё там?

Я заметил только одно. По пути я стал подозревать всех улыбающихся политиков, что они, наверно, скрывают свои дефекты поведения своими перламутровыми зубами.

Не могут политики радоваться в часы, когда так разрослось предательство!

Ну да ладно! По Пригожину проехались и теперь его уже нет!

Ещё раз я вынужден был переживать об этих пяти путешественниках на дно впадины океана.
Они тайно переживали свою смерть заранее! Все их последние слова были о том, что нет ждать смысла смерти, когда она затягивается. Там, на дне всё случится очень быстро.

Может быть, все пять героев перед отплытием в Рай побывали в кабинете врача и получили разрешение?

Июнь


Рецензии