Глава 55. Новизна в жизни или всё правда хорошо

 Сегодня 1 января, 2009 года.

 Город уснул под белым покрывалом безмолвного снега. Страх ужаса после летнего сна где меня выставили на улицу давно растворился и больше не появлялся. В моей жизни пошли положительные перемены. Предки отписали мне долю на квартиру, теперь Я не бесприданница. Сегодня тихо. Можно подумать и о будущем. Я познакомилась 3 месяца назад в интернете с хорошим парнем и меня к нему сильно тянет, жаль что живёт только в другом городе и в другой республике. Он старше меня на 4 года, работает инженером. Зовут Марк. Марк на мой декабрьский День Рождения прислал мне по почте три банки вишнёвого варенья! Я считаю дни чтобы встретиться с ним! Через месяц у него отпуск...  Впервые Я счастлива и на этом Я ставлю точку — всё, конец истории.


Рецензии