Заколдованный дом. Глава4

 Жёны Антона и Максима подали заявления в розыск.Однако,никого из них так и не нашли.А Елену вообще никто не искал,потому что она жила одна.
 У старшего брата Антона родилась дочка.Назвали её Машенькой.Девочка была очень доброй и ласковой.
"И в кого она такая?-удивлялась соседи.-Отец был эгоистичным и корыстолюбивым.Мать у девочки очень злая и скандальная...Наверное,в бабушку".
 Но девочке не суждено было увидеть бабушку,так как она родилась уже после её смерти.
...Когда Машеньке исполнилось восемнадцать лет,к ней во сне пришла незнакомая старушка и,приветливо улыбнувшись,поздоровались с ней.
 -Кто Вы?-спросила во сне девушка.
-Я—твоя родная бабушка,мать твоего отца,-сказала старуха.
 -Но почему я Вас никогда не видела?-спросила Машенька.
 -Это потому,что ты родилась уже после моей смерти.Приходи ко мне в мой дом.Завтра будет двадцать лет,как я умерла...Обязательно приходи,внученька,-попросила старушка.-Только матери своей ничего не говори,а то она тебя не отпустит.
 -Хорошо,пообещала девушка-Я приеду завтра обязательно.-А где твой дом?
 -В селе,где родился твой отец,на самой окраине.Увидишь там старый,заброшенный дом...Напротив его окон находится лес.Ты этот дом сразу найдёшь,-сказала бабушка и исчезла.
 На следующий день Машенька,ничего не сказав матери,собралась и уехала в село.Приехав на родину своего отца,она быстро нашла напротив леса старый заброшенный дом.Соседи видели,как приезжая девушка зашла туда и закрыла за собой дверь,а как она выходила,никто не видел.
 Только ночной сторож сказал,что в полночь он увидел,как стены дома вдруг зашатались,раздался протяжный волчий вой,и из дома выскочила молодая волчица с голубыми глазами и убежала в сторону леса...Но старику никто не поверил.Зная,что он частенько выпивал,соседи ему сказали:
"Это тебе по пьянке показалось.Пить надо меньше!"
 Но больше Машеньку никто не видел.Девушка пропала,как сквозь землю провалилась.Мать пыталась её разыскивать,заявила в милицию о пропаже дочки.Но только поиски девушки оказались безрезультатными.


Рецензии