Сентиментальности

Насколько же это удивительно и невероятно -  не  замечать того момента, когда женщина перестает ожидать проявления эмоций от мужчины!

Зачастую мужчины обладают чуткой искусностью к проращиванию собственных впечатлений через женскую суть.
Тонкость мышления, эстетика смысловых связей, оказываются движущей гиперболой, силой умозаключения.
Последняя же, существенна настолько, что из «проростков» суждений, дающих начало «росткам» мысли (и для любви в том числе) , начинают всходить отнюдь  не «листики», а «колкие шипы».


Июнь 2023.


«Я не прошу тебя меня поцеловать, и не извиняйся передо мной, когда я думаю, что ты неправ. Я даже не буду просить тебя обнять меня, когда мне это больше всего нужно.
Потому что, если я должна просить тебя обо всем этом, то я больше этого не хочу».
Фрида Кало.


Рецензии