Азбука жизни Глава 5 Часть 200 Закономерно!
Обычно в столовой оживление, если я вхожу последней. Но сегодня на лицах — одно недоумение. Что случилось?
— Интересный сон приснился, — говорю, чтобы разрядить обстановку. — Звонит мне Эрдоган и предлагает занять пост пресс-секретаря. Странная реакция? Ладно, продолжу. Нахожусь в красивом здании, смотрю, как мне готовят кабинет. Рядом обустраивают кабинет для сына Эрдогана. Кто знает, есть у него сын? Можете молчать, я всё равно расскажу. Подходит ко мне этот самый сын и, как к близкому другу, начинает жаловаться: мол, отец заставляет работать. А я с радостью сообщаю, что он и меня тоже пригласил. Вижу, как по лицу сынка пробегает тень. Свои беды он забывает мгновенно и переключается полностью на меня. Я его успокаиваю, говорю, что я не из тех, о ком он подумал… И проснулась. Вы чего все молчите?
Только дети с трудом сдерживают смех. Взрослые смотрят на меня странно.
— Мятеж в России, — наконец, тихо произносит кто-то.
Я кладу ложку.
—Бабуля, это закономерно! Такой же мятеж эти зомби устроили и в начале прошлого века в России. Ещё одно доказательство — кто твоего деда с пятью детьми расстрелял за околицей, хотя по документам они будто бы отправлены на Соловки. И пандемия ими же и завершилась в прошлом году, с началом СВО. Теперь можно уничтожать на фронте. Какое там предательство? По их лицам, с абсолютным отсутствием интеллекта, и так видно — выше грабежа и шлюх им никогда не подняться!
Пауза.
—Всё? — спрашивает Вересов.
—Да, Вересов. Всё.
Надежда с Тиночкой начинают смеяться — то ли от нервного срыва, то ли от абсурда услышанного.
А я встаю и иду создавать для их детей экспериментальный учебник по английскому. Понимаю, какое это чудо — быть занятым настоящим делом, пока мир вокруг пытается сыграть в старую, давно прогнившую пьесу.
Свидетельство о публикации №223062400757