Зерно и воду, дважды в день

Ты так тепло мне улыбнешься,
Как ни один из всех людей,
И сразу кажется, что воздух
Сам по себе ещё нежней.
В глазах твоих печали много,
Мне тоже больно видеть грусть,
И хочется тебя невольно
Обнять от всех подальше.
Пусть
Вокруг тебя сияет солнце,
Ты только вырвись в облака...
Ведь гений здесь не остаётся,
Где в круг заключена душа.
Есть птицы, что привыкли к клетке,
И только дверцу им открой,
Они увидят, что на ветке
Им не найти уже покой.
Они избрали, что привычно,
Зерно и воду дважды в день
Ничто не ново, все обычно,
Всё точно, как у всех людей.
А может, здесь величье мысли,
Соблазны все преодолев
Остаться там, у старой жизни,
И я пойму однажды всех?
Пока мне выбор этот темен,
Но я молю лишь об одном,
Останься, если ты свободен
И не жалеешь ни о чем.


Рецензии