3. Вторая богоискательская экспедиция

 – Это длинная и грустная история. Слушай…
Сначала, после Большого Взрыва, был Хаос или как у вас говорят…. Как долго длился изначальный хаос и как он выглядел, я не знаю, ибо все мы были в состоянии рассеянных прочастичек протоматерии. Когда же я осознал своё Бытие, увидел, что вокруг летают обрывки тьмы, света, пустоты и материи, гравитации и времени, фотоны, нейтроны и ещё много всякого не понятного даже мне. Летают беспорядочно, без направлений, всё время, меняя свои траектории. Хаос еще не остыл, и его температура исчислялась миллионами градусов. Вобщем, сущность была пластичной и настолько неустойчивой, что подчинялась даже силе мысли. Ну я и мои товарищи начали мыслить, пока не упорядочили всё это безобразие и не заставили подчиняться законам того мира, откуда мы вышли. Ну, а всё остальное ты знаешь из курсов астрономии и вселеноведения. Когда же всё остыло, упорядочилось и вошло в систему динамического равновесия, мы и я утратили способность влиять на события силой мысли. Так же, как гончар утрачивает влияние на глину, когда она превращается в горшок после обжига в печи, с той лишь разницей, что гончар может повлиять на горшок единственным способом. Разбить его. Мы же наш «горшок» разбить уже не могли. Но процесс эволюции был запущен. Оставалось только ждать, когда он приведёт к появлению разумных существ, тех на кого можно будет влиять силой мысли и черпать силу из их мыслей. И мы, чтобы не тратить энергию впустую, впали в анабиоз на несколько миллиардов лет.

 – Бог, – перебил я Бублика, – а что бы было, если бы не вы? Вселенная не состоялась? Хаос остался бы навсегда?
 
– Да нет, всё бы само собой уравновесилось, но на это ушло бы несоизмеримо больше времени и разумная жизнь, могла бы не успеть возникнуть до следующей Чёрной Дыры. И нам бы пришлось ждать в анабиозе ещё пятьдесят миллиардов лет. А это очень утомительно и рискованно, оттуда можно и не выйти. Мы же вышли, правда, не все. Некоторые превратились в кометы. Но вышли немного раньше наших расчётов, когда на вашей Земле, появились обезьяны. Они уже обладали зачатком разума, но ещё не могли свои мысли облекать в слова, следовательно, не могли молится. Толку от них не было никакого. Пришлось ещё немного подождать. А потом наступило наше время. Как истово молились первые люди! Они нас любили и очень боялись, а что может быть лучше любви, замешанной на страхе? Что может быть лучше абсолютного, добровольного подчинения?

 – Садизмом это называется, – не удержался я от реплики.

 – Не перебивай старших, – раздражённо бросил «Бублик» и продолжил:

 – Земля оказалась первой планетой, где зародилась жизнь, вернее, разумная жизнь. Сама жизнь, раньше появилась на Марсе, но по нелепой случайности на Марс упал здоровенный астероид и от встряски Марс потерял свою атмосферу. Мы тогда были ещё в анабиозе и ничего не могли поделать. Да ничего бы не изменилось, будь мы тогда в здравом уме.

Библия говорит, будто я создал людей из глины, но это всё враки, ты не верь. Я просто дождался когда запущенная нами эволюция породит человека разумного, питаясь всё это время светом Солнца и далёких звёзд, отчего изрядно ослабел. Но с появлением первых проблесков разума, силы мои начали восстанавливаться. Я спустился на Землю и ходил среди людей, обучая из уму разуму. Мои коллеги, так же ходили по земле, чем мне очень мешали, пока мы не поделили сферы влияния. Когда на Земле появились первые люди, мы собрались на совещание. Слово за слова и произошла драка. Всем хотелось курировать Средиземноморье. Но оно было одно, а нас осталось сто четырнадцать Вечных. Я откусил нос нахалу из созвездия Ййймон, а мне пробили одну из голов и с тех пор оттуда вытекает энергия – святой дух, как называют её люди. Но вскоре, когда мы вспомнили, что все мы вечные, драка закончилась. Она бы, кроме увечий, ничего бы нам не дала. И мы решил разбить Землю на сферы влияния, назначить квоты и тянуть жребий. Средиземноморье досталось двадцати из нас, сорок получили Европу, а мне осталось захолустное, полудикое племя кочевников, называвшим себя иудеями. Я огорчился и затаил обиду. Всё, что произошло дальше, ты знаешь из Библии, а если не знаешь, прочитай. Уточню только, что среди нас возникла конкуренция, и в ней я одержал верх, став монополистом. Аллах не в счёт, поскольку, Аллах – мой клон для азиатского употребления. Я вытеснил всех других богов, тех, кого называли языческими. Кроме одного, но о нём речь позже.

 – А зачем ты утопил людей? – Перебил я его затянувшееся повествование.

 – Однажды обозлившись на людей за то, что их женщины соблазняли моих ангелов, воинов света и те теряли голову, а значит и веру в меня, я утопил всех людей и зверей, оставив только двоих. Ноя и его жену.

 – А кто такие ангелы и откуда они взялись?

 – Ангелы, это духовные голограммы людей, самых преданных мне. Таких при жизни называли праведниками. Они усердно молились, отдавая всю свою энергию мне.

 – А зачем тебе люди, если у тебя были ангелы?

 – Как зачем? Ангелы, нематериальны. Значит, не могли ничего делать руками. И вообще ничего не могли, кроме как петь мне аллилуйи, да и то неслышные никому, кроме меня. А люди, должны были творить. Иначе, никакой эволюции.
Ты не представляешь, какая пошла вонь от разлагающихся трупов. Ной со своей женой ушёл от той вони в глубокий запой и только благодаря вину, пережил это время в бессознательном состоянии. Мне же пришлось болтаться в дальнем космосе несколько земных лет пока вонь не рассеялась. Я раскаялся в содеянном, и поклялся больше никогда не топить людей в воде. Я надеялся, что новое человечество будет лучше прежнего, но ничего подобного не произошло. Не знаю, что в том причина, возможно пьяные зачатия, когда Ной спасался вином, или еще какие мутации, но новые люди оказались хуже предыдущих. Тем не менее племя иудеев, доставшееся мне по жребию, оказалось фанатичным и молилось усердно. В меня поверили искренне. Если бы не этот проходимец, которому я откусил нос, по имени Мамона… Он затаил на меня злобу и всё время болтался под ногами, почти забросив доставшееся ему, племя папуасов. Тем не менее, я сумел вытеснить из средиземноморья и Европы своих коллег и они потеряли свою силу.
Мне очень помогла моя третья, маленькая голова, которую прозвали, Богом Сыном. Благодаря ей, я отвоевал Средиземноморье, Европу, а затем и ещё полмира. Никто из поклонявшихся моей третьей голове, так и не понял, что поклоняясь ей, он поклоняется мне. Я сосредоточил абсолютную власть, основанную на вере нескольких миллиардов людей на Земле. Они называли меня по-разному: Яхве, Христом, Аллахом, но сами того не ведая, поклонялись мне.
Подвёл же меня мой избранный народ – иудеи. Я имел глупость, когда-то пообещать, что он будет владеть всем миром, но никак не мог отучить их от поклонения Мамоне. Вышло двоебожие. Накопив огромные богатства, иудеи, вернее их верхушка, глобократы, захотели бессмертия и власти. Власти над всем миром. И скупив правителей ведущих держав, ссылаясь на Библию, где я обещал им мировое господство, приступили к осуществлению своего плана. Уже появились первые бессмертные люди, сокращённо – бесолюди, гибриды людей и роботов, Это, когда вышедшие из строя органы и части тел, заменялись искусственными. Далее, должен был появиться новый вид – Transhomo perpetuun, зачеловек вечный. Меня такой ход эволюции устраивал,  зачеловек вечный, он же управляемый, и потому я им помогал. Но не все приняли такую идею и особенно Россия. Тогда глобократы  устроили мировую революцию в несогласных с этим странах. Но, что-то пошло не так. США раскололись на глобалистов и государственников, в России смели всю элиту, объединились с Ираном, арабами и половиной США. Мировая революция, перешла в гражданскую, а затем мировую войну, три четверти людей погибли, а победившая сторона, отловила и перевешала всех причастных к установлению Нового Мирового Порядка. После чего покинула Землю. Пришёл, как говорится, «полный абзац»  Меня прокляли и с тех пор я потерял веру, а следовательно, силу. И превратился в то, что ты видишь.

 – Так чего же, все-таки, ты хочешь от меня?

 – Об этом мы поговорим, после того, как ты убедишься, что я тот за кого себя выдаю. При следующей встрече.

 – А когда будет следующая встреча?

 – Это зависит от тебя, Ты поверишь, что Я это Я и вызовешь Меня своей мыслью, ты трижды громко произнесёшь: «Отче наш, иже еси на небеси», запомнил? – И молвив такие слова, исчез.

Я же впал в крайнюю фазу задумчивости. Но, так как ничего решить не мог, обратился к инструкции в раздел: «Чрезвычайные обстоятельства». Обстоятельства, действительно, были чрезвычайными, и по инструкции следовало будить капитана.

 – Ты, что? – Орал капитан, так, что я опасался, как бы он не разбудил весь экипаж, – Спятил от безделья?  Или? – Он подозрительно обвёл меня глазами, принюхиваясь, – надрался черотомовой самогонки? А ну признавайся, где твой загашник?!

 – Шеф, успокойтесь, пожалуйста, – обратился я к нему, словно доктор психиатр к пациенту. – Выслушайте меня подробно и подождём того дня, о котором я был предупреждён.

 – Какого ещё дня?

 – Ну, когда мы войдём в сгусток отрицательной нематериальной пустоты и потеряем скорость. Осталось двое с половиной суток.

 – Чушь собачья, нет, и не было здесь никакого сгустка нематериальной пустоты. Да и как пустота может быть, сгустком? Да ещё и отрицательным.
Но пустота была и дожидалась нас прямо по курсу. Всё предсказанное, сбылось.

 – Что будем делать, шеф? – Обратился я к капитану, – видите, всё случилось по предсказанному.

 – Сначала, ещё раз перескажи подробно, всё, что слышал.

И я пересказал.

 – Так вот почему погибла Земля, – задумчиво молвил капитан.– И Оно хочет повторения? Нет, не нравится мне этот Бог. Придётся будить экипаж, я не имею права решать такой вопрос единолично. Будем решать голосованием. Но только не говори им, что тебе угрожали потерей курса. Это, скорее всего, шантаж.

Побудка экипажа – процесс сложный и длительный. Каждый член команды, выходит из анабиоза, по-разному, в зависимости от индивидуальных качеств. Кому-то достаточно суток, а кого-то приходится «воскрешать» неделю. Но все выходят оттуда со зверским аппетитом, а насытившись и подкрепив силы, как правило, отправляются в «Салон Грёз», где придаются любовным утехам с ими же придуманными образами. Всё настолько реально, что немногие понимают виртуальность той действительности.

Не прошло и недели, как все двенадцать членов экипажа, собрались в каютсалоне, за огромным, овальным столом и капитан, зычным голосом, перекрикивая чавканье и жевание, изложил суть дела.

 – Вот всё, что я вам обязан сообщить. А теперь думайте, через двое суток, будем решать этот вопрос.

Двое суток «Грустный ковчег» гудел, как растревоженное гнездо шершней. Но наконец, собрались в каютсалоне.

Совещание открыл капитан Облонг. Вкратце повторив суть дела, он высказал свою позицию.

 – Дорогие мои коллеги, я лично вижу беду, нависшую над всей нашей Солнечной цивилизацией. Она исходит от той сущности, что зовётся Богом. Много тысячелетий тому назад, эта сущность погубила нашу праматерь Землю и едва не уничтожила наших предков, людей. Я вам выдаю сейчас, до сих пор засекреченную информацию, но ситуация настолько серьёзная, что я готов ответить за это перед любым судом. В те далёкие времена, сущность, называющая себя Богом, вступила в преступный сговор с самыми могущественными людьми планеты, пообещав им вечную жизнь. Человека разумного, к коим относимся и мы с вами, предстояло ликвидировать как вид и заменить его Transhomo perpetuun, то есть зачеловеком вечным, или проще говоря, человеком бессмертным, челобесом. Но за своё бессмертие, челобесы  должны заплатить отказом от свободы выбора, и находится постоянно под неограниченным контролем высших иерархов и чтобы они, высшие иерархи, решали, кому дать бессмертие, а кого лишить жизни за малейшее непослушание. В челобесах, людское естество, должно было быть постепенно заменено неорганическим материалом и искусственным интеллектом. Таким образом, челобесы лишались творческого начала, что привело бы к застою, а затем и полной остановке прогресса. А в дальнейшем и к исчезновению белковых форм жизни на Земле. Если бы это произошло, люди не освоили бы Солнечную систему, не вышли бы в дальний космос, а мы не находились бы там, где мы сейчас находимся. Около месяца тому назад, тот, кто помогал попытке античеловеческого переворота, предложил нам помочь ему в осуществлении второй попытки, с учётом его прошлого опыта. Я категорически против. И жду ваших мнений.


Продолжение следует:http://proza.ru/2023/06/25/616


Рецензии