Я не советую в жаркую душную погоду лезть в трамвай с наклонной перекладиной на окне в Петербурге. Много шансов, что вы попадете в трамваи марок ЛВС-2005 (71-152) или ЛМ -153 (71-153). Их легко отличить: у них ряд стоек на окнах сделаны почему-то наклонными. Эти модели поставлены на поток, и они неуклонно заменяют хорошие марки трамваев прошлых и последних лет с нормальным проветриванием салонов. В перечисленных мною марках следов работы кондиционера я не ощутил (его, скорее всего, нет), а откидывающиеся не намного внутрь форточки сделаны микроскопическими, и только на части окон. До большинства из форточек, просто, не добраться. Или недоступны по высоте, или сиденья мешают. А, когда я добрался до двух из них, то на усилие открытия не поддалось ни одно из них. Как говорят "прикипели". Я к водителю. А водителя такие проблемы не трогают.
Вагоны ездят без кондукторов, а водителями глубоко безразлично, какие условия в салонах. Главное, чтобы оплата была и на кнопки входа-выхода нажимали. Воспитание масс идёт полным ходом. Самое обиднее, что есть масса хороших моделей трамваев с нормальными условиями проветривания, но нет, почему-то ставят на линии самые неудачные варианты. Желающие могут посмотреть марки и изображения трамваев на сайте Горэлектротранса. Весьма не рекомендую для проезда отмеченные мною марки трамваев. Выручка, конечно, снизится. Но руководители треста и не поймут, отчего. Для этого надо ездить на своих трамваях. Только тогда всё стенет ясно и понятно.
Если есть вариант проехать на автобусе – выбираю автобус. Метро – метро тоже комфортным видом не назовёшь, особенно, утром и после работы.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.