Глава 008. Доуленд. Прелюдия

Джон Доуленд
Прелюдия P. 98
Дмитрий Таганцев (лютня)

Romy_Van_Geyten: Мне показалось звук чуть жестковатый, но, может быть, это из-за записи...

tagantsev: Запись — это сильно сказано. Я другу не знал, что подарить. Сел на кухне и на бытовой магнитофон наиграл целую дискетку — сорок минут.

art15: Дмитрий Кириллович, Вы везде успеваете, и с женщинами, и с наукой, и с преподаванием, да еще на лютне играете.

Aelina: И на гобое

musikus: Он еще и картины пишет!

precipitato: Митя, очень классно!

MargarMast: Юрий, причем, Вы знаете — он ведь ни на чем не учился играть — так же, как и рисовать! Вот талантище, да? И скромняжище! Это я его заставила выложить записи — он все стеснялся.

tagantsev: Спасибо! Вы все меня в краску вгоняете!

musikus: Дорогой профессор! Хоть я и приставал к Вам с занудными орфографическими придирками, но не могу не высказать восхищения широтой Вашей личности. Имею в виду не только остроумие, блеск Ваших постов, Вашу эрудицию, Вашу органику, но и Ваши несомненные таланты. Ведь на аватарках были еще и Ваши художественные работы? Я не ошибаюсь? И вот теперь еще и Ваш Доуленд. Я всегда восхищаюсь людьми многогранными. Вы, несомненно, из их числа. Надо бы поправить Вашу фамилию на ТАЛАНТЦЕВ.


Рецензии