Залёт

Бывают дни когда опустишь руки... - это сегодня. Вместе с руками рухнула вера в себя, людей и мир во всём мире. Дорога на Ливерпуль, то бишь на Донецк через Батайск была полна сюрпризов и неожиданностей. В качестве сюрпиза - оплавленный датчик коленвала на Задире, а неожиданности - ремонт на дороги М4 с аварийной фурой посреди всего этого счастья .

Я бы не сказал, что 18 часов за рулём пролетели как один миг, но за это время удалось пережить весь спектр ощущений от отчаяния, проклятий и мольбы к Богам. До Батайска мы с Марком добрались без сил и надежды в благополучный исход нашего предприятия.

- Хреновое начало - не повод унывать! - пробормотал я коржику и вырубился.

- Звучит это также хреново, как и выглядит, - зевнул в ответ коржик и уснул рядом.

Задира ничего не сказал. Он героически довёз нас до Батайска со свистом, скрипом и в аварийном режиме. Утро меня встретило прохладой неизвестности и теплотой  отчаяния.

Диагностика и ремонт не вписывались в бюджет поездки. Поэтому поиск причины недуга Задиры начался с гадания на кофейной гуще, интернета и звонка другу. Интернет победил. С грехом пополам, мы с коржиком дотянули на Задире до автосервиса.

Батайск -  город контрастов, и попасть здесь в автосервис также нелегко, как просто спросить в поликлинике. Как грится, дорогу осилит идущий и мы осилили.

- Датчик коленвала, это всё же не ремень генератора, ГРМ и не движок, - утешаю я Марка, в ожидании чуда от реаниматора машин Толика.

- Да, это полная ерунда. Особенно в пятницу, - согласился со мной Марк, сидя в  Задире.

- Ты пессимист!

- Я реалист.

- Мы все равно попадём в Донецк. Просто не сегодня, - выдавил я из себя последние капли оптимизма.

- Пока мы просто попали!  Вечер утра веселее! Так Глебыч сказал. Он в этом знает толк, - улыбнулся мне Марк.

Дмитрий Мактаз
23 июня 2023г.
Коржик_Марк_и_все_все


Рецензии