Хоженые дорожки...

Иногда мне кажется, что мир ушел в другую сторону. Я оставила себе в нем какие-то островки, по которым я все еще хожу, поэтому со стороны можно подумать, что я в нем. Островки постепенно уходят из под ног, и я с интересом озираюсь, не находя никого, кто мог бы меня услышать.

Я, вот, только не пойму возраст ли это? Может быть это я так выросла духовно, хотя это очень маловероятно. Может быть мир таким стал, и это у всех так? Да ведь, не спросишь же никого. Я продолжаю бродить, хотя большую часть времени я живу в своем мире. Строила я его с самого детства.

В моем мире – всё и все живые. Каждый может говорить и говорит: образами, словами, историей, молчанием. У всего есть прошлое, настоящее и будущее, даже если все возникает для меня из ниоткуда и уходит в никуда: на тот, момент, когда мы во взаимодействии, между нами рождается наша Вселенная.

В моем мире всё можно сделать своими руками и очень многое делается своими руками. Знания, навыки – это всё приобретается с самого раннего детства и по сей день это приобретение и воплощение так же интересно, как и тогда. Новое знание рождает  новые Вселенные.

В моем мире живет любовь. Она не всегда мягкая, ласковая и всепонимающая, но она всегда направлена на благо. В моем мире нет справедливости, так как там живет понимание и прощение. Справдливость, изучаемая  на юр факе в двух странах оставлена за ненадобностью, так как она убивает любовь.

В моем мире нет страха. Он вытеснен желанием узнать. Страх остался в том, в другом мире, к которому ведет несколько оставшихся кочек, да и те, пропадают частенько из виду.

Я очень хочу, чтобы дорожки в мой мир оставались хожеными. Я их регулярно протаптываю для моих детей и случайных зевак, которые случайно выпадают из жизни и видят меня какое-то время. Я знаю, что есть и те, кто тоже ходит своими дорожками: я всегда ищу их... Я надеюсь, что они тоже держат свои дорожки хожеными...


Рецензии
Хоженые дорожки...

Екатерина Ротманова   25.06.2023 15:53     Заявить о нарушении