Жизнь Варвары на планете Земля. Часть 9

Пока она была в плохом физическом состоянии в другом измерении, и искала выход, на Земле она очнулась  на радость своих подружек из магазина. Разорванные ткани  давали о себе знать, девушки говорили ей, что  нужно претвориться, чтобы продолжить лечение антибиотиками, а то ещё отдаст концы от своих ран. По сути, кто насиловал её, напоровшись на сопротивление девушки, был зверьём. Что может сделать человек, то не может сделать не одно животное, те в отличие от людей случаются, если им позволит самка. Вот, и подумайте, они хуже всех животных с их низменными инстинктами. Варвара не стала грязней, или ущербней других, это в их мире она испорченная, а кто, кем себя считает, тот тем и становится. Как бы другим не хотелось опустить других до своего уровня, светлый человек, тем же и останется, грязь повиснет на тех, кто это сделал, но не на том человеке, кто пострадал. Она терпела боль, выздоравливая, у неё даже злобы не было к ним. Как бы вы отнеслись к волку, или собаке, никак, если понимаете суть вещей, зверьё будет всегда для других таковым. Она не собиралась мстить и переходить черту, убивая, кто её похитил. Падаль вроде их нужна, очищать планету, она была слабой и должна стать сильной, чтобы не попасть в такие обстоятельства, научится выживать. Да, женщине не присуще, проливать чью-то кровь. Вот, выбраться из затруднительных обстоятельств, хотели бы наверно все, кто оказался рядом с ней. Девочки стали работать в подпольном борделе. Они выловили  в магазине, усыпив не замужних девушек, в браке не брали. Их за деньги предлагали желающим из их окружения. Сюда ведь столько хлынуло из их республик всякого рода предпринимателей, что пруд пруди. Все пострадавшие были хохлушки, искать их будут, но позже, а пока родители не знают, где их дети очутились, а для работников они перешли в другое место работы, или вообще уехали домой на родину, уволили  их по сокращению персонала. Телефонов не было, да, хохлушки только перешли на новое место работы, а их парням сказали, что они уехали домой. Да, те не больно ими интересовались, так как, у них были свои семьи. Правда один заёрзал, зайдя в снимаемую им комнату, найдя не тронутые вещи подруги, а о других никто не вспомнил.
    Варваре пока рисовали гримом чёрные круги под глазами, они как - то поверили, что та отомстит тем, вырвавшись на свободу. Больно она была независима в магазине от всех. Они раздобыли снотворное, якобы те  страдают головными болями, вырубиться помогут порошки на два часа сна между перерывами их работы. Варвара даже не знала, что девочки напоят её. Она проснулась в мраке, она коченела и тряслась от холода. Её могилку закидали ветками и чуть землёй. Та, была в ужасе, поняв, что находится не на поверхности земли. Потихоньку она сначала шевелила руками, затрамбовав вокруг себя землю, она стала заполнять пустоты между ветками ползя наверх. Она плюнула, чтобы определить, где верх и низ, плевок осел на лицо, определив куда двигаться, а листва дала промежуток воздуха, чтобы дышать. Она  копала пока могила  не обрушилась на неё. Здесь она от страха разворошила всю оставшеюся землю в ней, от которой задыхалась. Она вылезла на поверхность, вокруг был лес.
Где-то должна быть дорога, еле соображала она, что подумалось ей, вскоре  наткнулась на неё по которой пошла. Появилась деревушка  на окраину которой  она добрела. Постучатся и попросить помощи Варвара побоялась.
-А вдруг, там находятся пособники, которые закапали её в лесу, ведь почему - то моя могила очутилась рядом с этой деревушкой,-шептала она.
 Она стянула чью – то куртку и резиновые галоши на просушке. Она была  в своём платье и  босиком. Она была истощена и еле двигалась. На  лугу она нашла конский щавель и нарвала росших здесь шампиньонов. Показалась речка, где она лежала на мелководье  реки, раскинув, как русалка свои густые волосы. Отдохнув и вымыв своё грязное платье, она продолжала идти вперёд. Потихоньку к вечеру она плелась по шоссе. Перед ней остановилась легковая машина, где  услужливый человек распахнул перед ней дверцу.
  По пути к электричке они остановились, где тот стал к ней приставать.
-Меня только изнасиловали и выбросили за город, хочешь, я все эпизоды на тебя повешу с твоей спермой. Мне вас насильников всё равно кого сажать.
- Убирайся отсюда, раз давать не хочешь.
Не зная, что на неё взбрело, она вцепилась за руль, проорала ему.
- Я тебя сука по номерам найду, мой парень тебе голову снесёт, за неоказание помощи пострадавшим, попробуй, ударь, убьёт,- врала она ему.
    Тот не затруднил своими действиями, поняв, что от неё так просто не отделается. Она вела себя как истеричка, напугав того. Через десять минут она была на платформе электрички. В час ночи она катала заявление в своём отделении милиции.


Рецензии