Вайбер 93. Смутная история смутного времени

16 декабря 2019 года

Александр Сорокин: Сейчас читал сынишке стихи - про Куликовскую битву, ополчение Минина и Пожарского против поляков. И подумал, что это, наверняка, было совсем по-другому.
Между кем и кем была Куликовская битва? Все больше понимаю, насколько смехотворно предположение о победоносном шествии крошечных народцев монголов и татар.
А поляки? Разве они враги русским? Кто стравливал и подставлял нас? Как все было на самом деле? Эти Лжедмитрии, и прочая...
Н.П.: Да, я еще мальчишкой лет 12-ти не понимал: как так поляки, войдя в Москву с регулярным войском, потом увидев народное ополчение Минина и Пожарского, оставили Москву и ушли из России. Странно мне было, что взрослые не видят тут явного противоречия: ведь регулярное войско не сравнимо с народным ополчением. Я занимался боксом и знал по опыту, что значит, когда против боксера выставят народного ополченца, пусть даже очень сильного. У последнего просто не будет никаких шансов. Никаких. Это просто азбучная истина.
Военные это хорошо понимают и используют в военном деле: победит не та армия, которая имеет больше солдат, или вооружения, а та, которая лучше обучена и имеет больший практический опыт реальных боев.
Посмотри что делали с 40 тыс. персами всего лишь 500 (а потом и меньше) русских бывалых солдат (прим. авт.: поход полковника Карягина и 17-го егерского полка в 1805 году против персидского принца Аббас-Мирзы). Именно поэтому не могли остановить римскую армию никакие силы тогдашнего мира. Кстати, славян римляне обошли (прим. авт.: см. карту Древнего Рима - его граница проходит по западной части исконно славянских территорий). Это значит, что знали их военный опыт и возможности.
Александр Сорокин: Так что там было на самом деле, как думаете? Я имею в виду т.н. "смутные времена". Я отмечу лишь, что ясно, что династию Рюриковичей, как носителей знания об истинной истории Руси и о жидовстве, уничтожили намеренно и под корень. И неизвестно, кто выдернул во власть династию Романовых. Угодны ли были первые Романовы кукловодам или пришли во власть против их воли?
Н.П.: Из этого следует, что поляки ушли по другой причине. А русские и не собирались с ними воевать. Вот к этой мысли я пришел в детстве. Хотя был патриотом России и русским мальчишкой, воспитанным на русском патриотизме.
Александр Сорокин: Да, какое-то картонное противостояние. Как для дураков. Запугали ежа голой попой.
Н.П.: Вот именно! Это меня и удивляло. Дальнейший опыт, полученный и в жизни и в армии, только подтвердил мои детские выводы.
Александр Сорокин: Вспомнить Новочеркасск - солдаты легко разогнали огромную толпу. Так же случилось и на площади Тяньаньмэнь.
Н.П.: И еще один момент: что, до этого в таком мощном государстве отсутствовала военная машина? Да тогда бы Россию вмиг бы растащили по всему свету! Вспомним: во всю историю домогательства наших как западных, так и восточных соседей. Не перечесть этих битв и малых и больших. Александр Невский одним отрядом в 300 конных навел ужас на всю Европу! И это уже во времена развитого военного искусства. В общем получается, что пропагандируемая история больше связана с пропагандой, нежели с реальностью.
Александр Сорокин: Это-то ясно. Интересно, что там было на самом деле.
Понятно, что Грозного и его сыновей отравили. Ну а дальше начинаются муть и ложь.
Н.П.: Я думаю, что польской короне небезразлична была судьба России. Россия прикрывала ее не только с востока, но и была ее гарантом на западе.
Все, буквально все страны вокруг славян понимают, что славянам нельзя дать возможности объединиться. Вот в чем дело! Никому это не выгодно. Все против.
Иначе - труба! Славяне будут без силы править на земле. Диктат духа. Вот чего боятся. Думаю, однако, будет это неизбежно, но по другой причине: славяне объединятся во Христе Иисусе, Господе нашем. А вот тогда: либо с нами, либо в пропасть, - другого не дано. Вот так.
Александр Сорокин: Так что было с Мининым и Пожарским на самом деле, на ваш взгляд?
Н.П.: Трудно предположить. Думаю, этим актом Минин и Пожарский просто показали, что вот, мы имеем возможность сами разобраться с внутренней смутой, а потому оставьте нам решать наши внутренние проблемы. И поляки, видя, что дело нормализуется, ушли. Вот и все.
Александр Сорокин: Скорее всего так.
Н.П.: Никакой войны никто не хотел: ни те, ни другие.
Александр Сорокин: Ну а жидье выставило и вывернуло эти события на свой лад.
Н.П.: Да, как и все, до чего они прикасаются.
Александр Сорокин: Вот, написал, а сердце кольнуло. Возможно, Господу не угодны такие экспрессивные выражения.
Н.П.: Значит, появилась злая составляющая. Например, тонкая нить ненависти.
Это следует обрубать сразу.
Александр Сорокин: Да, не стоит обзывать людей, пусть даже делателей зла.
Н.П.: Ты, возможно, говоря так, думаешь о нации. В то время, как это сыны противления. Главенствуют тут жиды, т.е. не люди только определенной национальности, а люди определенной идеологии. Вот в чем разница.
И Климов говорил, что есть дегенераты хорошие и есть плохие. Хороший один ведет за собой тысячи.
Александр Сорокин: Ну если разбирать добуквенно, то жид - это иудей, т.е. judeum. Ну это так, в порядке буквоедства.
Н.П.: Наш Спаситель иудеев, отвергающих Его, назвал сынами дьявола.
Александр Сорокин: А ведь многие приняли его в Израиле и понесли свет по миру.
Н.П.: Ранее Он подчеркнул, что можно быть либо с Ним, либо против Него. Иного не дано. Значит именно они явились ядром сынов противления. Одно дело варвары, не ведающие истинного Бога, а другое дело знающий слово Божие и отвергающий Его в лице Его Сына. Там, где нет Сына, там нет и Отца, ибо Отец и Сын суть одно.
Александр Сорокин: Кто-то много лет травил Грозного. Подсыпал яд в пищу. И сомневаюсь, что Грозный допустил бы в свое ближнее окружение еврея.
Н.П.: Есть версия, что это делалось через английских врачей. Подарок Грозному от английской короны.
Александр Сорокин: Придворный врач?
Н.П.: Да, личный врач Грозного.
Александр Сорокин: Думаю, при Рюриковичах еще знали правду о так называемом "татаро-монгольском иге", которое было просто конфликтом между восточными и западными русскими людьми. При этом возникает вопрос - чей ставленник был Михаил Романов? Кукловодов или нет? Ведь если они смогли пресечь линию Рюриковичей, то могли и своего человека на трон посадить.
Н.П.: Думаю, под откос дело пошло раньше: когда отказались от уже подписанного единства христиан на флорентийском соборе. Ведь сам вел. князь Василий послал митр. Исидора на этот собор. А потом сам же предложил ему спастись бегством в Вильнюс, что тот и сделал. Знал, что многие бояре подкуплены, и Исидора наверняка убьют. Знал, откуда и ветер дует, ибо потом сделал военный поход на Новгород и разрушил его. Невозможно укрыть всего, в особенности совпадений. Совпадения исторические говорят лучше написанного.
Александр Сорокин: Непонятно, чего испугался великий князь? Ведь имел же власть гасить любое сопротивление бояр.
Н.П.: Видать, бояре имели реальные возможности, ведь не даром первое, что Иван Грозный сделал основательного, так это уничтожил бояр. Это до сих пор ему вменяют как  преступление тирана. А у него выбора не было: или пан, или пропал! Большинство (если вообще не все) были подкуплены. А нет для государства большего врага, чем подкупленный министр. Вот так. Опричнина это также изобретение без выбора. Иначе просто смерть, и не только царя, но и России. А он жил ею! А как ее поливают грязью! Не нравится врагам русского, т.к. к власти не подобраться, не подкупить. А они не представляют себе, что чего-то нельзя было бы не подкупить. У них крыша едет. Вот до сих пор и склоняют эту опричнину, как монстра какого-то. А это монстр для них, врагов человеческих, а значит оружие добра. Вот так.
Александр Сорокин: Про Грозного и опричнину я давно уже все понял. Понял и открыл для себя закон "правды наоборот". Чем больше деятель восхваляется в истории, тем более он их марионетка - Петр Великий (не знают, где еще у него вылизать), Екатерина Великая (заговорщица, убийца мужа, иностранка).
И чем сильнее критикуют в "трудах по истории", тем более великий тот или иной деятель на самом деле - Григорий Распутин, Николай 2, Грозный, Петр 3... Мне неясно другое. Ну вот, скажем, каждый боярин был, по сути, маленьким царем. Ну науськали их против западной церкви. Каким образом? Почему бояре получили такую власть? Ведь даже при Мономахе все было иначе.
Т.е. сам вел князь Василий был не против единения с западной церковью, но для этого нужно было вести полномасштабную войну с боярами. На что он либо не решился, либо не было ресурсов. Но вот Грозный решился. Почему он тогда не воссоединил церкви? И можно ли сказать, что многие проблемы его правления - из-за церковного раскола?
Н.П.: Думаю, Грозный, хоть и недюжинного ума человек, но все-таки человек, т.е. дитя своей эпохи, т.е. воспитанный на церковной идеологии своего времени, которая приняла идею о Москве, как о Третьем Риме, об отделении православия от всякого неправославия. Следует помнить, что в то время западный мир переживал схизму (было по два и даже по три папы одновременно) и начало реформации (Ян Гус был сожжен в 1415г во время собора в Констанце, положившему конец схизме).
Видя такой непорядок в западной церкви, а также противостояние ей церкви восточной, идеями которой были наполнены греческие епископы, Иван Грозный занялся установлением порядка в государстве и усилению его могущества. Западная церковь переживала потрясение от Реформации. Только закончился Тридентский Собор, утвердивший принятие Причастие в одном виде, что православному никак не понятно. В общем ситуация западной церкви оставляла желать лучшего.
Александр Сорокин: Да, расколы на ровном месте не бывают...
Н.П.: Иерархия и восточной и западной церквей пришли в моральный упадок: коррупция, разврат...
Александр Сорокин: А если покопаться, то и Тридентский собор и схизмы и три папы были наверняка последствиями того, что голос Святого Духа грубо заткнули. Не хотели слышать голос своего истинного Владыки.
Н.П.: Князья русские это видели и Грозный выбрал индивидуальный способ спасения, т.е. читал святых отцов Церкви, молился по Псалтири, устроил светский монастырь в виде опричнины...
Александр Сорокин: А над ним и за это потешались. И утверждали что у него религиозное помешательство.
Н.П.: Он как-то обособился от официальной церкви. Даже к другу детства своему, митрополиту Филиппу, дистанцировался.
Александр Сорокин: Как же он, такой продвинутый, допустил к себе и сыну отравителя?
Н.П.: Почитай-ка вот это:
https://kenigman.livejournal.com/134179.html
(прим.авт.: из книги Ерчак В.М. "Слово и Дело Ивана Грозного")
Александр Сорокин: Картина полнейшего разброда и шатания в государстве. Предательство ширится необычайно. Грозный даже хотел уехать в Англию, ибо отчаялся. Почему так? И при Николае Втором было так.
Причина тому - раскол церковный? Т.е. если бы Исидор не был бы изгнан, то ничего этого бы не было? Или все же враги рода человеческого проявили на Руси всю свою гиперактивность?
По сути, только Церкви, основанной на Камне-Петре, обещана нерушимость: "и врата ада не одолеют ее". А все расколы и предательства - это действия лукавого. Объявить себя самовольно "православными", неким "третьим Римом" - это страшная по своим последствиям штука. Это вот как прихожанин церкви ударит себя в грудь кулаком, объявит себя святым и непогрешимым и создаст свою "церковь". В таком случае он сам сдирает с  себя всю защиту, все обетования Господни. Всегда сравниваю с мирским. Гендиректор назначил управляющего и уехал в Америку. А по его уезду заговорщики снимут этого управляющего, сменят вывеску и начнут воротить сами. Да с ними половина поставщиков перестанет работать.
Н.П.: Действует всюду духовный закон, о котором внешний человек не хочет думать, считая, что действительно лишь то, что он видит и может пощупать и объяснить. Случающиеся потом с ним несчастья объясняет либо материалистично, либо случайным стечением обстоятельств. Не думает, однако, что дело в нарушении им духовных законов и прежде всего закона любви. Уклонившись в угоду сынам противления от единения христиан, русская церковь открыла канал воздействия на себя сатаны. А чтобы аргументировать отделение,  дальше пошла накручивать на себя ложь. Самым дерзким был отказ от Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Этим русская церковь выпроводила себя  из Дома Божьей Матери, Святой Вселенской Апостольской Церкви, т.к. Божья Матерь есть Матерь этой Церкви, Которая и есть Ее дом. Все несчастья общества начинаются с церкви. "Широкие рукава грешат, а узкие терпят побои", - говорит поговорка. Самое горькое в том, что они отказываются видеть это. Вот недавний пример. Митрополит киевский Филарет пошел на клятвопреступление, отделившись от русской церкви. И вот последствие: майдан, война и пр., - полилась людская кровь.


Рецензии