Подруги 127

Они въехали во двор. Борис поставил машину на стоянку. Александр помог выйти жене из машины, и, попросив мужчин освободить багажник, он сразу увёл её домой. Они поднялись на второй этаж и вошли в спальню. Александр посадил Ведару на кровать, встал перед ней на колени и склонил голову:
- Любимая, теперь говори мне всё, что думаешь о моём поведении. Ты будешь абсолютно права. Я честно признаюсь, что заслужил порицания. Я был не прав по отношению к Михаилу. Меня очень разозлило то, что он так беспечно отнёсся к тому, чтобы вместе со всеми подать документы на проведение газовых труб к дому.
- А почему ты прицепился к нему? - недовольно спросила Ведара. - Разве это он хозяин дома? Все вопросы, связанные с домом и документами на него, должна решать Ася, а не Миша. Просто ты нашёл в нём мальчика для битья, вот и срываешься на нём. Но это нечестно. Спроси нашего отца, права я или нет? Я хочу, чтобы ты оставил их в покое и больше не вмешивался в их жизнь. Я знаю, почему у тебя к ним такое отношение. С одной стороны понимаю тебя, но с другой - не хочу больше никаких разборок. Мы не пойдём к ним ни на роспись в ЗАГСе, ни на вечер, чтобы не портить им настроение.
- Как скажешь, родная моя. Я сделаю всё, что ты захочешь, потому что согласен с тобой полностью, - кротким голосом сказал Александр. - Я не буду больше вмешиваться в их отношения и в их жизнь. Только не говори мне больше о том, что Михаилу нужна будет моя помощь. Договорились? Их больше нет. Мы больше не будем говорить о них, потому что я могу снова сорваться. Я никого их больше видеть у себя не хочу - ни Михаила, ни Алёшку. Давай на этом поставим точку. Я не хочу, чтобы из-за них между нами возникали ссоры и недопонимание.
Ведара молчала, отрешённо глядя вдаль.
Потом молча кивнула головой.
- Вот и хорошо. Ты что-нибудь хочешь, попить или поесть?
- Не знаю, - вяло сказала Ведара.
- А спать хочешь?
- Хочу. У меня всё ещё слабость во всём теле.
- Тогда ложись.
- А ты?
- Я побуду с тобой, пока ты не уснёшь. Потом схожу к Илье. Мне надо с ним поговорить. Как только освобожусь, я вернусь к тебе.
- Вернись ко мне тем Александром, которым ты был в начале нашего знакомства - весёлым, искренним, чутким, радостным. Мне его очень не хватает в последнее время.
На её глазах появились слёзы. Она впервые закрыла их от него, не желая показывать. Александр это сразу же почувствовал. Ему стало нестерпимо стыдно за себя. Он положил ей голову на колени и прошептал:
- Любимая, прости меня, пожалуйста. Я не знаю, как ещё мне загладить свою вину перед тобой. Только не закрывайся от меня. Именно этого я не переживу.
- Я никогда от тебя не закроюсь, даже не надейся на это, - с улыбкой сказала Ведара. - Глупенький мой, я же люблю тебя. Мы все совершаем ошибки. И я их тоже не раз совершала. Мы же живые человеки. Моя задача не дать тебе упасть вниз, а держать тебя рядом с собой в высоких вибрациях. Мне достаточно того, что ты слушаешь меня и осознаёшь свои ошибки.
- Я очень люблю тебя, родная моя. Ложись, а я лягу рядом. Он укрыл её одеялом и обнял, крепко прижимая к себе. Ей сразу же стало уютно и спокойно. Она уснула почти сразу, как только закрыла глаза. Александр с любовью смотрел на её красивое лицо. Вспомнив, как испугался, когда чуть не лишил её жизненной силы, он мысленно обратился к своему отцу.
- Я слушаю тебя, сын мой!
- Мой дорогой отец! Я запутался... Не понимаю, что происходит со мной, - искренне признался он. - Я стал срываться. Во мне появились злость и раздражение. Откуда они пришли?
- Сынок, ты совсем не слушаешь свою умную и мудрую жену. Когда ты падаешь вниз, то позволяешь тем самым цепляться к себе негативным структурам. Они только и ждут этого. Мы только недавно убрали весь негатив из всех твоих тонких тел и из физического тоже. Но ты снова умудрился нахватать его. Как только ты начинаешь злиться, ты падаешь в низкие вибрации, а там только и ждут, как бы поживиться. Низкие энергии проникают в тонкие тела, а когда ты начинаешь в очередной раз раздражаться, они проникают в физическое тело. Наша умная и мудрая дочь права. Оставь в покое Михаила. Теперь мы сами займёмся им. Мы будем отслеживать всё, что с ним происходит.
Ты накричал на него, снова не разобравшись, а его вины нет. Всем руководит его жена. Она из вредности делает всё в пику ему, зная, что он получит от тебя. Болезнь вошла в её тонкие тела. Мы её пока там держим, не пропуская в физическое тело, но она скоро пройдёт и на физику. У неё чаще будет темнеть в голове, отчего она будет терять сознание. К сожалению, её ненависть к нашей дочке усилится. Она будет снова обвинять её во всём.
- И сколько это будет продолжаться?
- До тех пор, пока она не узнает о болезни. Только тогда она начнёт осознавать, что натворила своей злобой. Она будет просить у неё прощения. Только ни в коем случае прощать нельзя. Нужно сказать, что Первотворец простит. Иначе Веда всю её ответственность за содеянное примет на себя. Обязательно передай ей это.
- Я передам. Но как мне справиться со своей злостью? Мне это тоже не нравится. Я же не был таким раньше.
- Не был. Ты стал таким из ревности, а это эгоизм. Мы через сон почистим тебя.
- Благодарю тебя, дорогой отец!
- Слушай свою жену. Не огорчай её больше. Следи за ней постоянно. Она может в любой момент потерять сознание. Её ни в коем случае нельзя оставлять одну. Помни это.
- Я не оставлю.
Связь оборвалась. Александр тихонько встал и вышел.

В гостиной никого не было. Он позвонил Назару и спросил:
- Михаил приезжал к тебе после нашего отъезда?
- Нет, Саша, не при­езжал. Меня это тоже удивило. Я теперь понимаю, почему ты ра­зозлился на него.
- Нет, Назар, я не прав по отношению к Михаилу. На самом де­ле я злюсь на Асю. Хозяйка дома она, а не Михаил. Я ведь зна­л, что он без неё ни­чего не сделает, но всё равно сорвался на него. Я безобразно повёл себя. Прости, друг! Нервы сдали. Стас, наверное, прав, что я слишком боль­шой груз взвалил на себя. Я чувствую, что стал уставать в по­следнее время. Я, на­верное, всех сегодня удивил своей вспышк­ой ярости?
- Есть такое, - при­знался Назар. - Но мы все иногда соверша­ем не совсем благови­дные поступки. Как Веда говорит, главное - осознать это. Заб­удь.
- Нельзя. Я за это отвечаю перед всем своим Звёздным Родом. Назар, мы не будем больше ждать их. Пус­ть потом сами занима­ются всем, если не захотели вместе со вс­еми.
- Хорошо. Я сегодня передам все докумен­ты своим юристам.
- Отлично. Я отключ­аюсь. Мне надо ещё кучу вопросов решить. До встречи в суббот­у.
Александр прошёл че­рез столовую на улиц­у. Он увидел что-то обсуждавших Стаса с Ильёй.
- О чём разговор? - спросил Александр.
- Ты же попросил по­строить на чердаке ещё комнаты, но теперь с душевой и туалет­ом. Мы обсуждали это.
- И как? К какому результату пришли? - спросил Александр.
- Построить можно, но это будут небольш­ие комнаты.
- Двуспальную крова­ть, платяной шкаф и две тумбочки постави­ть можно будет?
- Можно, но простора не будет, как в гл­авном доме.
- Думаю, что ничего страшного в этом не­т. Там же будут толь­ко спать, а не гулят­ь. Зато будет где пр­инять душ и сходить в туалет, а не бежать в общий, думая ещё и о том, свободен ли он в этот момент или занят? Я очень ра­д, что всё получится. Будет ещё лучше, если в между комнатами или рядом, неважно, останется место для кладовки, где будут лежать полотенца, туалетная бумага, мою­щие средства, пылесос и прочее.
Илья внимательно сл­ушал его.
- Я понял тебя и по­думаю над этим.

Александр извинился перед Ильёй и позвал с собой Стаса.
- Сынок, нам надо поговорить. Давай пройдёмся немного.
Они пошли по дорожке в сторону бани.
- Что-нибудь случилось? - с волнением спросил Стас. - Как мама? С ней всё хорошо?
- С мамой всё хорошо, а вот со мной нет, - сокрушённо сказал Александр и тяжко вздохнул. - Сынок, никогда не повторяй моих ошибок.
- Каких ошибок? - не понял Стас.
- Когда ты невольно оказался свидетелем нехорошей сцены, как сегодня, - пояснил Александр. - Мне самому неприятно говорить об этом.
- Но, как я понял, дядя Миша снова подставил тебя, если ты так накричал на него?
- Сначала я тоже так подумал, но его вины во всём этом нет. Хозяйка дома Ася, а без неё Михаил не может ничего сделать. Но я не стал разбираться, кто из них прав, а кто виноват. В этом и есть моя ошибка. Я хочу извиниться перед тобой за мои ляпусы. Это очень плохой пример для подражания. Именно поэтому я говорю тебе, чтобы ты не повторял мои ошибки.
- Я понял, пап. Не буду повторять. Тебе нужно отдохнуть. Ты столько взвалил на себя, что психика стала давать сбой. Отдохни как следует вместе с мамой. Мы с дядей Ильёй сами здесь со всем управимся.
- Благодарю, сынок. Ты действительно самый лучший сын, - с улыбкой сказал Александр и крепко обнял его.
- А ты для меня всё равно самый лучший отец.
- Сынок, я хотел у тебя спросить, почему ты не завозишь материалы для крыши?
- Не хочу, чтобы в случае дождя всё мокло. Там нет сарая, как у тебя. Не волнуйся. Ребята всё делают быстро. Как только поставят крышу на гостевом доме, так сразу же перейдут на наш с Виданой дом. За пару дней крыша и у нас будет стоять.
- А может там навес сделать?
- Это точно не надо, - засмеялся Стас. - Папочка, ты не переживай за нас. Мы с ребятами договорились доделать все работы до конца в гостевом доме и вокруг него. Как только они закончат здесь, сразу же займутся моим домом. Для меня они тоже постараются сделать всё быстро и качественно. После того, как поставят крышу на нашем доме, кровельщики поедут ставить на студию звукозаписи.
- Крыша - это важная часть дома. Тогда никакие дожди не страшны.
Александру на телефон пришло уведомление. Он посмотрел и радостно засмеялся.
- Ты над чем так смеёшься? - с улыбкой спросил Стас.
- Москва, наконец-то, вспомнила обо мне и перечислила деньги за спецоперацию. Я и не мечтал, что они так расщедрятся.
Он показал сумму Стасу. Увидев цифры с ноликами, Стас даже присвистнул.
- Сынок, покупай для дома всё только хорошего качества. Дом строится не на одно поколение. О деньгах не думай. Они приходят и уходят, на их место приходят другие. Этот цикл тоже бесконечен. Зато ты с гордостью передашь его потом своему сыну.
- Но у меня есть ещё дочь, - возразил Стас.
- За дочь вообще не беспокойся. Она у тебя будет жить как королева. У неё будет всё. Она повторит нашу с мамой судьбу. У неё будет муж из моего Звёздного Рода. Там уже знают обо всём. Для неё есть жених. Он будет моей копией во всём.
- Серьёзно? - удивился Стас.
- Конечно. Поэтому и говорю, чтобы ты думал только о сыне, - с улыбкой сказал Александр. - Его дядя будет во всём помогать ему. Они будут очень дружны между собой.
- Это будет прекрасно, если они будут так дружны друг с другом.
- Сынок, мне нужно идти к маме. Если что-то понадобится, то обращайся без стеснения. Хватит уже. Мы оба достаточно хорошо узнали друг друга, поэтому пора отбросить все стеснения.
- Хорошо. Я всё понял, - с улыбкой сказал Стас.
- Вот и молодец, - сказал Александр и похлопал его по плечу. - Всё, я ушёл.

Когда он вошёл тихонько в комнату, Ведара ещё спала. Александр взял нотную тетрадь с ручкой, сел на пуфик и быстро стал писать. Он полностью погрузился в творчество. Перед ним всплывали картины произошедшего. Через язык музыки он рассказывал, почему так злился, а потом переживал, просил прощения за свою несдержанность и злость, давал обещания. Здесь же были и признания любви, и сожаления, и раскаяние, и восхищение, и восторг, и звуки Космоса, и диалог с любимой, и разговор с отцом, и душевная боль. Когда он закончил писать, то какое-то время сидел и смотрел невидящим взглядом перед собой. Затем встал и положил тетрадь среди других, чтобы она ничем не выделялась. Он не хотел, чтобы жена её нашла. Когда он откорректирует всё, то обязательно сыграет ей. Он посмотрел на жену и увидел, что она внимательно смотрит на него.
- Ты уже проснулась? - улыбнулся Александр. - Отдохнула?
Она кивнула и улыбнулась.
- Скоро должны приехать Дмитрий с Аби и Никой и Видана с ними. Любимая, а у Виданы есть права? Она умеет водить машину?
- Умеет.
- А почему тогда ты не предложишь ей свою машину, чтобы она сама ездила отсюда на работу и с работы? Она же всё равно стоит в гараже.
Ведара округлила глаза от удивления.
- Саша, какой же ты молодец! Я почему-то даже не подумала об этом. Обязательно сегодня скажу ей. Любимый, дай я тебя обниму. Как же я люблю тебя!
Он подошёл к ней и сел с краю. Они крепко обнялись. Он обцеловал ей всё лицо, пока она не начала отбиваться от щекотки.
- Любимый, мне правда щекотно, а я смеяться боюсь.
Александр с улыбкой смотрел на неё.
- Встаёшь?
- Встаю.
Он подхватил её на руки и посадил на пуфик. Надев ей на ноги сандалии, они спустились вниз и вышли на улицу.
- Пойдём на веранду, - сказал Александр. - Сейчас приедут все, поэтому лучше подождём их здесь.
К ним пришёл Стас и сел рядом.
- Мы поговорили с бригадой и решили продлить рабочий день, чтобы больше успевать за день делать. Так решили сами строители, - сказал он. - Я их ни к чему не принуждал. Им понравилось в обед спать. Сказали, что потом работать легче.
- Тогда давай сделаем им обед с двенадцати до половины третьего - полчаса на обед и два часа на сон.
- Можно, - подумав, согласился Стас. - Они сказали, что будут работать до восьми вечера. После четырёх часов жара идёт на спад и работать легче.
- Тогда в пять сделаем получасовой перекус с хорошим кофе и бутербродами, - сказал Александр.

- Дядя Дима приехал, - сказал Стас, - увидев машину. Из неё вышли Аби с Виданой, следом за ними показались Дмитрий с Никой. Увидев хозяев, ожидающих их, они весело поздоровались. Видана подбежала и расцеловала мужа, потом родителей. Аби вежливо поздоровался и спросил, где его жена.
- А она уехала домой, подумав, что ты не приедешь, - сказал Александр.
- Как не приеду? - округлив свои и без того огромные глаза, растерянно спросил Аби.
- Я пошутил, - со смехом сказал Александр и обнял его.
- Саша, ты меня напугал, - засмеялся Аби.
- Она с детьми, - сказал он. - Они от неё почему-то ни на шаг не отходят.
Аби улыбнулся и сказал:
- Она сильно любит детей. Товуз очень хорошая сказочница. Она знает столько сказок, что может рассказывать их целый день.
- Вот почему они слушали её, раскрыв рот и не сводя с неё глаз, - засмеялся Александр. - Я сейчас позвоню и скажу ей, что ты приехал, и чтобы она привела детей.
Александр позвонил. Вскоре из дома выбежали дети и, увидев родителей, бросились к ним. Они радостно обнимали мать.
- Покатайтесь пока на качелях, - сказал им Стас. - Скоро пойдём на ужин.
Александр позвонил Тимофею и попросил сделать разные нарезки для рабочих.
- Так рабочий день уже заканчивается, - с недоумением сказал он.
- Они теперь будут работать до восьми часов вечера.
- Вот оно что, - удивлённо протянул Тимофей. - Сейчас сделаем.
Александр посмотрел на часы и позвонил прорабу.
- Слушаю вас, Александр Сергеевич!
- Валера, у всех получасовой перекус с кофе. Пошли кого-нибудь к Тимофею забрать бутерброды, а кофе, сахар, сливки ты знаешь, где взять. Веди всех в беседку.
- Хорошо, Александр Сергеевич. Благодарим вас за внимание.
Он свистнул и дал команду спускаться вниз.

Александр позвал всех в столовую. Они со­брались все и дружно пошли за хозяевами дома.
- Что у вас по пово­ду газа? - спросил Дмитрий. - Вопрос реш­ается?
- Отвёз сегодня Наз­ару все документы. Теперь этим займутся его юристы, чтобы всё было оформлено по закону.
- Саша, ты же знаеш­ь, что мы можем и по своим каналам сдела­ть это.
- Знаю, Дима, - ска­зал Александр. - Этим мы воспользуемся, если нам откажут про­водить к посёлку тру­бу от газовой магист­рали. Пока пусть всё правильно оформят, чтобы не было обмана со стороны горгаза.
- Это тоже верно, - согласился Дмитрий.
- Видана, дочка, ок­азывается, у тебя ес­ть права, и ты умеешь водить машину? - спросил Александр.
- Да, умею, - ответ­ила она.
- Илюша, твои юристы могут от имени Вед­ары написать заявлен­ие или доверенность на Видану, чтобы она могла ездить на маш­ине своей мамы?
- Доченька, прости меня, пожалуйста, за то, что я сразу как­-то не подумала об этом. Мне сегодня эту идею подкинул папа.
Она с безграничной любовью посмотрела на мужа. Он ответил ей улыбкой.
- Конечно. Сразу по­сле ужина я позвоню и спрошу, как это лу­чше всего сделать.
- Завтра к одиннадц­ати мы поедем к Наза­ру и могли бы занять­ся этим вопросом пос­ле репетиции. Это бу­дет где-то после часа или двух часов дня.
- Понял. Я потом ск­ажу тебе, как только узнаю всё, - сказал Илья.
- Мамулечка, папуле­чка, благодарю вас за помощь! Это было бы прекрасно. Мне тог­да не придётся больше подстраиваться под всех на работе или просить отпустить на полчаса раньше.
- Мы решим этот воп­рос, - сказал Алекса­ндр. - Если бы я зна­л, что ты можешь вод­ить машину, то ещё раньше написали бы до­веренность на тебя. И не надо было бы ни­кого просить и гонять мужа туда-сюда.

После ужина все разбрелись по участку. Дети катались. Борис с Юлией и Дмитрий с Никой были в гамаке. Стас с Виданой сидели на одних качелях, а Аби с Товуз - на других. Товуз всё рассказала мужу, и они теперь радовались хорошим новостям вдвоём.
- Любимая, может мы с тобой порепетируем ещё раз наши песни? - спросил Александр. - Пока все заняты собой и не обращают на нас внимание.
- Пойдём, - согласилась Ведара.
Они вернулись в дом. Александр сел за синтезатор, а Ведара за рояль. Они исполняли свои песни в той последовательности, в которой будут петь на свадьбе. В ходе исполнения они договорились, как будут стоять, как смотреть друг на друга, где обнимутся... Отработав всё, они решили просто поиграть музыку. Вдруг зазвучала скрипка. Они оглянулись, не переставая играть, и увидели всех своих друзей, собравшихся в гостиной. Посмотрев друг на друга, они улыбнулись и продолжили играть разную музыку. Александр сыграл на синтезаторе музыку "Одинокий пастух", затем они сыграли мелодию из фильма "Долгая дорога в дюнах", из фильма "Мой ласковый нежный зверь". Друзья с восторгом слушали их игру и громко аплодировали им после каждого их исполнения.
Александр заиграл незнакомую мелодию и запел, глядя с безграничной любовью на жену:

Подари мне, Господь, эту женщину!
Я её очень сильно люблю.
Пусть капризна она, переменчива —
Ничего, я всю жизнь потерплю.
Для неё буду нежным и ласковым,
На руках ее буду носить.
Жизнь раскрашу я яркими красками —
Без нее всё равно мне не жить.
ПРИПЕВ:
Больше жизни люблю её, Боже!
Моё счастье, надежда моя.
Будет дочка на неё так похожа,
Будет сын наш похож на меня.

Подари мне, Господь, эту женщину!
Пожалей меня, пожалей!
Я в душе её каждую трещину
Залечу любовью своей.
Для неё я сверну все горы,
Все вершины Земли покорю.
И когда-нибудь, пусть не скоро,
Она тоже мне скажет: «Люблю!»
ПРИПЕВ:
Больше жизни люблю её, Боже!
Моё счастье, надежда моя.
Будет дочка на неё так похожа,
Будет сын наш похож на меня.
Больше жизни люблю её, Боже!
Моё счастье, надежда моя.
Будет дочка на неё так похожа,
Будет сын наш похож на меня.
Больше жизни люблю её, Боже!
Будет дочка на неё так похожа,
Будет сын наш похож на меня...

Когда песня закончилась, он встал, осторожно поднял Ведару с банкетки и крепко поцеловал. Им все дружно аплодировали.
- Я очень люблю свою жену, - громко сказал он и счастливо рассмеялся. - Кто мне скажет, сколько человеку нужно для счастья?
- Вся жизнь, - мудро сказал Борис.
- Молодец, Боря! Правильно сказал. Только я скажу ещё проще:
- Много! Целого другого человека. Мне нужна ты, любимая! Только рядом с тобой я чувствую себя счастливым.
Он обнял жену и крепко прижал к своей груди, вдыхая аромат её волос...



Продолжение следует


Рецензии