Возрождение веры в завтрашний день

— Я обещаю тебе не забрасывать жизнь, — говорит, — Поливаю цветы так, будто завтра существует, будто надежда всенепременно жива, с верой, будто следующее утро и правда наступит.

— Я решил, что если буду сажать цветы и деревья с глубинной верой, что на них повешу качели для будущего сына или внука, то и сын будет, и качели, и деревья точно вырастут.

— Я подумал, что Вселенная поверит мне, если я загляну в будущее и увижу там не страх неопределенности, а цветущий сад. И если ей понравится моя затея, вместо пепла и пыли с неба придут солнечные лучи и дожди, питающие ростки.

— Я подумал, что мне решать. Я подумал, если я буду делать что-то, что принесёт сочные плоды в будущем — так и будет.

— Я подумал, что никто не гарантирует, что сад вырастет. Но сажать его определенно стоит. Понимаешь? Пойдёшь со мной?


Рецензии