Потерявший чувства

«Уважаемая канцелярия!

Знаю, что прошу у Вас слишком многого, но иначе уже просто не могу. Пожалуйста, разберитесь с происходящим в моей жизни.

Я — позвольте представиться — мужчина 22 лет. У меня всю жизнь были карие глаза, низкий голос и прекрасный слух.

Но то, что происходит вокруг меня, заставляет меня усомниться в этом.

Первый такой случай был в начале прошлого месяца: подходит ко мне товарищ и говорит: «Тебя прямо-таки не узнать. Чего это с тобой?»

Конечно, сначала я подумал, что речь идет о каких-то мелких изменениях в моем организме, и посчитал это нормой, но товарищ этот от меня не отставал. Все твердил, что меня будто подменили. Особенно говорил про мои глаза. Они, мол, совсем не похожи на те, что он видел еще неделю назад.

Но вот же я! Я долго всматривался в зеркало: у меня такие же ярко-голубые глаза, какие были и неделю, и месяц назад.

Это не критично, пусть меня и насторожило то, что после этого происшествия я слишком часто слышал слова «глаза» и «зрение» (в сопровождении с тяжелыми вздохами и плачем) в своем окружении. Но с этим я свыкся!

Через неделю-другую моя сестра начала твердить мне что-то про мой голос. Я не до конца ее понял, но это не моя вина: она общалась со мной как с маленьким ребенком: «Понимаешь, — говорит, — теперь твой голос уже не будет прежним. Теперь все поменяется. Голос… Никогда… Печально...»

Представляю Вашу реакцию, дорогая канцелярия, я удивился не меньше! Она будто сошла с ума или заболела чем-то. Мне с тех пор часто твердят что-то про мой голос, я их не слушаю, лишь вылавливаю изредка из их реплик слова «голос», «уже никогда», «очень жаль» и, конечно, «соболезную».

Понимаете теперь, дорогая канцелярия, в какую абсурдную ситуацию я попал? У меня такой же нежный и высокий голос, каким был всю жизнь!

Последней каплей стал мой слух. Все вокруг кричали, когда говорили со мной, будто я их плохо слышу. Признаться честно, я и правда стал хуже слышать от их криков.

Это все очень странно, и с тех пор я пребываю в какой-то абстракции. Мне тяжело воспринимать образы, когда вокруг происходит такое! Теперь я будто живу в своей голове, абсолютно не понимая что происходит во внешнем мире.

И с людьми я почти не контактирую: иногда, правда, я чувствую чьи-то касания по тыльной стороне своей правой ладони. Мы выработали такой метод общения: они мне что-то тыкают по руке, потом я им. Так мы и общаемся.

Прошу, дорогая канцелярия, разберитесь со всем этим, не дайте им меня убить.

Марк.»


Рецензии