Рамсы попутал

25 июня 2023 года.

10дней  назад  мужа похоронила. Поехала  вчера  рано утром убрать с могилы засохшие цветы , как –то не до телевизора.  Зашла в квартал воинов , погибших в СВО.    Здоровые, молодые, сильные - головы сложили за Родину.
Трепещутся на ветру  над  могилами  флаги, российские – триколор , и вагнеровские- черные , венки со звездами. Вторых кажется больше. Меня накрывает волна , и я взахлеб реву, жалко ребят, мужиков.  Как мы всеми вами гордимся!
 Приехала домой, а тут такое…
 - Опустошение ? - так нет, я в этом состоянии живу уже полтора месяца.
 - Ступор ?  - нет, во мне достаточно сил, чтобы сопротивляться.
 - Предательство  !  - удар в спину от того, кого очень многие, и я в том числе считала, причем заслуженно, настоящим мужиком и настоящим героем, безусловным  лидером общественного мнения за заслуги, за отвагу, за решительность.
Меня порой коробило от его оскорблений в адрес командующих  СВО, но раз они терпят, мне какое дело?
За такие высказывания кого- другого  живо привлекли  бы к ответственности, а раз молчат, значит прав.
Даже у меня, абсолютно несведущего  человека закрадывается сомнении в спонтанности , а не  планировании этого мятежа. Отлажено все до мелочей. Тут только можно сказать «  браво», Евгений Викторович, Вы отличный руководитель.
А в голове сразу возникает вопрос: - за что сложили головы те ребята с кладбища под черными флагами, а также десятки тысяч по всей стране, они верили Вам.
За Ваши амбиции, за такую правду и справедливость.
В голове не укладывается. Я такое простить не смогу.
  В определённых кругах сильная жестикуляция при выяснении отношений имеет решающее значение. Поэтому «попутать рамсы» значит «оговориться» или применить неудачный жест при разговоре, за который придётся отвечать.


Рецензии
Люба! Зашла к Вам на страницу, первое, что привлекло - это! И как обухом по голове! В жутком шоке! 25 августа год как дети похоронили отца. Погиб в тайге в мае в 2022. Я сама ходила в августе искать. Сама нашла, вызывала МЧС. Потом вывозили тысячи километров с Севера на юг. Похоронили на родине, на Урале. Я не высказываю Вам слов соболезнования. Сама в том состоянии нахожусь ещё. И понимаю каждое, Вами написанное слово, что за ним стоит. Что Вы чувствуете! Через что проходите.
Сил Вам!

Татьяна Немшанова   30.09.2023 14:55     Заявить о нарушении
Я прочла почти все,что у вас на странице,и мне остается только на вас равняться в стойкости,выдержке и силе. С уважением.

Любовь Астрелина   30.09.2023 16:03   Заявить о нарушении
У меня много фото и текстов на избе читальня и на литпричале. Там тулпарнемшан. Тут год банили. Сейчас. Восстанавливаю. До 2022 за год было триста тридцать публикаций о тайге. Более пятидесяти тысяч прочтений за год. Всё уничтожили за поддержку своей страны. Отказали в доступе к сайту. Сейчас вроде бы навели относительный порядок. Восстанавливаю, но малая часть. На тех порталах за четыреста уже рассказов и фотоснимки красивые.
С уважением!

Татьяна Немшанова   30.09.2023 16:14   Заявить о нарушении
обязательно зайду,спасибо,Таня. Успехов во всем!

Любовь Астрелина   01.10.2023 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.