Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 85

Пройдя по тропе, освещенной цветами - светлячками, путники заметили, что светящихся цветов становится меньше. Они появлялись всё реже и, наконец, совсем пропали.
- Чё происходит? - беспокойно воскликнул Сашка, посмотрев по сторонам. - Где Химмелия?
Самадриэль поводил носом, принюхался, подняв морду вверх, и немного покружил вокруг. Он, почувствовав какой-то необычный цветочный запах, побежал вперед. Деревья снова расступились, и на ночной поляне при свете луны все увидели цветок с голубыми лепестками. Было понятно - это лазурная Химмелия. Самадриэль устремился к цветку.
- Вот он! Цветок! - громко завопил Александр и чуть ли не галопом помчался вслед за ним.
Мирадорн, заметив вышеназванное растение, твердо зашагал туда же.  Флосиль, чуть приподняв край подола, чтобы не задеть корни деревьев, осторожно семенила за принцем.
Самадриэль, вежливо поклонился цветку, мысленно извиняясь, что вынужден причинить боль, схватив зубами, сорвал. Повернувшись, устремил взгляд на Мирадорна. Сын короля горных эльфов,  понимая, что он хочет сказать, произнес:
- Вы правы, принц. Вам лучше поспешить к чародею, чтобы он до наступления утра, как можно быстрее, смог приготовить противоядие для Вас.
Эльфоволк кивнул, сверкнув ярко-желтыми глазами, и, что есть духу, побежал к эльфийскому магу. Вскоре его силуэт скрылся в чаще леса.
Александр громко выдохнул, нервно, привычным движением убирая рукой волосы назад:
- Вот же, блин! Волнуюсь, как в ночь перед экзаменом. Только бы у Ёна всё получилось!
- Не волнуйтесь, господин Александр, - мягким голосом, улыбнувшись, успокаивала его Флосиль. - Всё будет хорошо.
- Пойдёмте, к утру мы всё узнаем. Не стоит переживать, - сказал Мирадорн спокойным тоном. Услышав его, Сашка немного успокоился.

Самадриэль, вбежав в магическую лабораторию Тиарэна, положил цветок перед ним на стол. На столе уже стояли три сосуда с жидкостями разного цвета: фиолетовой, зеленой и оранжевой.
- Я ждал Вас, Ваше Высочество. Сейчас добавим последнюю часть, и Вы примите это средство. Гарантий, правда, дать не могу, но другого выхода нет. 
Взяв со стола цветок, он оторвал голубые лепестки. Закинул их в ступку и размолол. Затем поочередно залил три составляющих и начал размешивать. Зелье задымилось. Самадриэль с интересом наблюдал за таинством приготовления. Наконец, Тиарэн перелил содержимое в миску и протянул ему.
- Готово, Ваше Высочество. Выпейте это.
Самадриэль понюхал разноцветное снадобье. Тут были сочетания, как в радуге, - все четыре цвета были в одной массе, но не смешивались. Принц недоверчиво посмотрел на чародея. Тот, понимающе, закивал.
- Я разделяю Ваши сомнения, Ваше Высочество, но если не попробуем, не узнаем. Пейте.
Самадриэль вздохнул и начал активно лакать из миски. Допив до конца, он облизнулся. Внезапно у него перед глазами всё поплыло, закружилось. Ему казалось, что стены завертелись вокруг него. Самадриэль замотал головой. Сильная слабость валила с ног. В груди всё горело. Стало невыносимо жарко. Неуверенными шагами он поковылял к двери, чтобы вдохнуть свежий ночной воздух, но не смог. Лапы подкосились, и он рухнул на пол. Немного полежав, вновь собравшись с силами, встал и запрыгнул на небольшой деревянный диванчик. Закрыл глаза. Цветная дымка, как туман, окутала его с головы до ног. Когда же радужный дым начал рассеиваться, Тиарэн увидел на диване, прислонившись в деревянной спинке, сидя спал молодой человек с темными длинными волосами в шелковых одеждах голубого, синего и желтого оттенков. Это был принц Самадриэль.

Элирена в ожидании новостей о визите Александра рано утром любовалась розами в дворцовом саду. И вдруг вспомнила, что когда-то Лаурина, ее кормилица, внушала ей и другим девушкам:
«Самое плохое в этом мире - это мужчины, все беды от них. Они убили королеву Ингвиду. Их нужно ненавидеть, и, если встретишь, сразу убивать»…
- Сестры не посмеют причинить вред господину Александру без моего приказа. С ним не должно ничего плохого случиться. Кто посмеет ослушаться - казню без сожаления!
Ей стало удивительно: ведь она сама совсем недавно хотела убить мужчин, а сейчас готова защищать. Такие странные метаморфозы произошли в ее душе. Ничего подобного раньше с ней не случалось. Она себе улыбнулась. В душе стало тепло, спокойно.
- Скоро снова увижу его. Его такие милые серо-голубые глаза, смешная челка. Да, он не высокий, у него нет идеальных манер, но в мире нет ничего идеального, - делилась Элирена своими мыслями с кустом красных роз. Вздохнула, огляделась, и решительно направилась к конюшне, чтобы оседлать свою белую лошадь и самой присутствовать, когда пересечет границу королевства ее любимый мужчина.


***

- Бабушка, где ты была? Я не могла тебя найти.
Мальва пристально смотрела на Иринеллу, нетерпеливо ожидая ответ на свой вопрос. Королева улыбнулась.
- Я ездила в королевство Эль-Риша.
- Королевство лесных эльфов?
- Да.
- Но зачем? Тебя Правитель Сильфант приглашал?
- Нет, я сама поехала туда, чтобы поговорить со своей внучкой, твоей старшей сестрой.
- Сестрой?! - воскликнула Мальва, широко раскрыв глаза. Ее брови от удивления поползли вверх. - Почему я раньше о ней ничего не слышала?
- Было еще не время об этом говорить. Ее имя Флосиль. Теперь, когда ей исполнилось двадцать лет, я поведала эту тайну. Сейчас узнала и ты. Принц Мирадорн тоже теперь о ней знает.
- Что?! Он там был?! - удивление принцессы сменилось вспыхнувшим негодованием. - Он обманул меня! Мне сказал, что поедет с принцем Самадриэлем искать противоядие, а сам поехал к моей старшей сестре!
- Подождите, Ваше Высочество. Принц Мирадорн очень благовоспитанный молодой человек. Нельзя так, не разобравшись, рубить с плеча,  - попыталась образумить внучку Иринелла.
- Он опозорил не только себя, но и меня! Еще не женился, а уже изменяет! Я всё ему выскажу!
Мальва, не желая больше ничего слышать, возмущенно хмыкнула и, слегка приподняв подол юбки, стремительно побежала собираться в королевство лесных эльфов. Королева, глядя внучке вослед, вздохнула и с досадой покачала головой.
- Глупая девочка, к тому же упрямая, не понимает, что творит. Если так дело пойдет, принц Мирадорн точно на ней не женится. Надо поговорить с его отцом, королем Бергэльфором. Пусть повлияет на сына. Традицию нарушать нельзя.


25.06.2023


Рецензии