ОДИН НА ВСЕХ

            Бывают ночи, только лягу,
            В Россию поплывет кровать
            И вот ведут меня к оврагу
            Ведут к оврагу убивать.
                Владимир Набоков.


 
Бывают ночи, только лягу
В Россию поплывет кровать.
И вот я тороплюсь к продмагу.
Там будут колбасу давать.

Зажав заветные талоны,
Боясь свой номер позабыть,
Как манны, жду куска варенной.
Что о копченой говорить?

Толпа змеей шипит и злится.
Сплошное скопище обид.
И чувствую, что продавщица
Обвесить так и норовит.

Но утро. Сгинул сон ужасный
И я, вскочив, несусь в продмаг,
Чтоб убедиться, что напрасно
Я ночью испугался так.

И радует глаза картина:
Передо мной, как на парад
Лежит говядина, свинина,
И карбонад, и сервелат

Пусть от цены мороз по коже
Зато оно в продаже есть!!!
Варенки двести грамм, положим,
Могу купить и к чаю съесть.

Могу позволить и конфеты
И виноград, и ананас.
А рядом - со страниц газеты -
Великий вождь глядит на нас.

Как будто проверяет взглядом
Как там живет его народ
Есть карбонады, сервелаты,
Бедро, грудинка, антрекот?

И тихий взгляд его с портрета
Приводит прям таки в экстаз.
Прекрасно жить на белом свете!
Великий вождь глядит на нас!
 
И забываются все беды.
Отрада для народных масс,
Когда и вождь глядит с портретов,
И с полок -  армия колбас.

Мы верной движемся дорогой.
Нас ждут победа и успех, 
Когда колбас в продаже много
А вождь – единственный на всех.


Рецензии