Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 9

Глава 9

***
Артем улыбнулся тому наивному мальчику, галантно открывающему дверь автомобиля перед дамой.
Арина подавала чай, суетилась на кухне.
Артем молчал, он не относился к молчаливым мальчикам, в данный момент не существовало слов, которые он мог или хотел бы произнести.
- Будем молчать…, – начала она, и раздался звонок в дверь.
- Сейчас заговоришь, мамочка вернулась, что-то рановато, - не особо радуясь, объявила она и выскользнула в прихожую.
Артем, разволновался, знакомство с мамой не входило в его планы.
«Сейчас еще и папа подтянется, такая идиллия и я. Даже не однокурсник, парень с потока».
На кухне появилась миловидная не старая дама.
- Зоя Романовна, - представилась она сходу, как квочка оглядела свое хозяйство вытянув шею.
- Артем, - представился парень вставая.
- Давайте идите в комнату, я ужин приготовлю, - отправила она его с глаз долой.
Артему мама Арины понравилась, он уловил сходство с девушкой, он любил девушку, а вместе с ней весь мир.
Уже в комнате, Арина восхитилась:
- Слушай, ты ей понравился.
- Я наверно пойду, - засмущался, засуетился парень.
- Зачем она сейчас что-то соорудит, обидится, в кое-то веки ко мне парень заглянул. Она мне плешь проела, – не согласилась с его предложением Арина, изменила голос и произнесла, – Замуж надо выходить в институте, где ты потом станешь мужа искать? На работе одни женатые и дураки перестарки, никому не приглянувшиеся в институте.
Артем рассмеялся, в тот момент он еще не осознавал, сколько реального цинизма вложено в этот текст.

***
«Какой же я был тогда наивный, как они разыграли тогда сцену невинности отсутствия, мужчин в их холостячкой квартирке. Как Зоя, красиво рассказывала о тяготах жизни. Все правильно, а как они могли получить лишнее, сверх необходимого. Интересно другое, как я повелся всю эту муру. Ведь корыстью то разило за версту. А все это непонятное никем не объясненное состояние любви. Любовь – болезнь. Я получил прививку, такой вирус меня больше не свалит».

Этого не знал Артем ….
- Арина, что за мальчик? – строго спросила ее мама.
- С потока, он меня подвез, - ответила дочь матери.
- У него автомобиль! Это хорошо, поговори с ним на выходные поедем, привезем картошку, ты с ним дружи, кто нам поможет, твой папаша развелся со мной от жадности, - вздохнула Зоя Романовна, она всегда произносила именно эти слова.
К этому моменту у Зои Романовны не оставалось сомнений, что ее дочь занимается сексом, с кем попало, правда о масштабах, конечно, она понятия не имела, но презервативы, очки и темный парик она нашла, убираясь в ее комнате. Присматривалась к ее рукам, но следов от уколов не заметила и поведение дочки не менялось. Она уже знала от подружек по работе, у многих дети пивные алкоголики, бросили школу, не работают и не учатся. Арина сама поступила в институт, не курила почти не пила. Зоя решила, погуляет девочка и остепенится, время сейчас такое.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/06/25/1418


Рецензии