24. 06. 2023

          Слава Тебе, показавшему нам свет! Этот мир по воле Господней движется, судя по всему.
          Трудно соответствовать, трудно выбирать то, что надо относительно того, что хочется. Радуют победы, огорчают неудачи, но есть в этом мире что-то, что затрудняюсь назвать другими словами, кроме как сама Её Величество Жизнь, что говорит, поймём мы рано или поздно слова "За всё, за всё благодари".
          Что это я? И куда это меня унесло, тут город, тут квартира, тут пыль бы вытереть... Разуверилась в том, что там лучше, где нас нет. Здесь мы, здесь наши руки, наша голова и наши возможности. Я ничего не имею против путешествий, но сейчас мне никуда не хочется. Конечно, радужной волной то и дело всплывают прекрасные уголки земли, но мне почему-то этого самого прекрасного хочется здесь. Бог есть везде, говорят.
          Займёмся делом и, похоже, мне надо немного просто помолчать.

          * * *
          Вечер более прозаичен. Вечера, по-моему, вообще всегда более прозаичны.
          Прогулялась в Секонд-Хендик, выбрала светло-серую водолазку в тоненькую полосочку, потом попробовала клубники. Вкус далеко не тот, что с бабушкиной грядки. Теперь повязать, почитать перед сном и в день завтрашний. Мои летние дни. На мгновение показалось, будто время остановилось.


Рецензии