Сайори!

Целыми днями мы веселились,
И ты, однажды, в клуб позвала,
Мы конечно же не отказались,
Это были я и моя шиза...

В клубе жизнь мало отличалась,
Также веселились,
Дополнительно только стихи писали.
Но от этого мы не погибали.

Так прошло четыре дня,
Я со всеми подружился.
Мне возможно показалось,
Но ты грустнее стала...

Это было ещё вчера,
Вчера ещё было всё нормально...
Что же случилось с тобой сегодня?
Почему так много в облаках летаешь?

Ты не реагируешь на всё вокруг...
Это не очень, для тебя нормально!
И тут ты быстро уходишь вдруг...
Меня одного в клубе оставляя...

За тебя очень беспокоюсь,
Но идти за тобой не догадался...
Как-будто мне, что-то мешает,
Но этого точно мы не узнаем...

Решили некоторые клубные вопросы,
Но без тебя было очень трудно...
Надеюсь что ты не постродаешь,
Пока мне тут не очень удобно.

Вернулся домой, про тебя позабыв,
Стих опять написать мне надо...
Как успокоить во мне этот позыв?
Меня сюжет к тебе не пускает.

Следующий день, время - суббота.
Решил я к тебе, наконец-то прийти.
И ты доказала, что я боялся,
Теперь лишь осталось тебя вылечить...

Уходить не хотелось, вдруг ебонётся?
Но меня ждут неотложны дела.
Хоть мне и жить без неё не хотелось,
Надеюсь, пока меня нет, не убьется она...


Рецензии