1153. 25 06 23. Z. На этой планете можно всё!

1053. 25 06 23. Z. На этой планете можно всё!
( черновик,ошибки)

Как много здесь на планете всевозможных игр… Как смешно, как печально, как грустно, как ужасно… как здорово, что есть выбор… надо просто сделать свой собственный выбор… и здесь есть один огромный таинственный Секрет… о котором я уже проболталась… и не единожды…

Но… есть выбор: в какую Игру играть, какие правила игры соблюдать… или НЕ соблюдать… играть по своим правилам… или играть без правил?... Вот еще один секрет… Игра без правил…ситуативно… по интуиции… по собственной программе, которую порой называют «судьба»…

Боже мой… какой невообразимый плен… эта матрица с ее бесконечными играми… смотрю « Беспринципные»… просто «залипла»… что-то типа « Секс в Большом городе»… у меня были планы написать что-то подобное… про Москву… про нашу столицу… ведь я живу в этом прекрасном городе!

Я никогда не была в Нью Йорке… никогда не жила в Сан-Франциско… никогда не была в Голливуде с его роскошными особняками на берегу океана… Но у меня есть небольшая квартира в доме бизнес-класса в в центре Звенигорода… Это подмосковная Швейцария… really… несколько дней назад я хотела по-честному лететь в Италию. К моей крестной маме Ане… к моей подружке, которая мне как сестра - Юльке Анджелетти… которая еще в совковые времена «отбыла « в мечтаемую ею Италию… Мы спали с ней в одной огромной семейной кровати, когда  я приходила к ним в гости  в их огромную трешку ( шик в те далекие времена!) на окраине Москвы в Выхино… мы засыпали под ее воркование о ее мечте об Италии… и она шептала мне перед сном:
- Вот увидишь… я буду жить в Италии… ты приедешь ко мне и мы будем жить вместе…

Я несказанно удивлялась ее «детским мечтам»… в 90-е гг. прошлого века выехать за пределы нашей Родины было сродни «чуду, волшебству»… и я мысленно крутила пальцем у виска, когда слушала Юльку.. Но… она вышла замуж за состоятельного итальянца… красивого до невозможности… и когда она привезла своего жениха в Москву я недоумевала:

- Что может быть общего у этого «голливудского красавца», который был сыном зажиточного римлянина с квартирой  в центре Рима рядом с Ватиканом и моей Юлькой – московской армянкой без высшего образования, которая закончила курсы иностранных языков, где « проехавшись» на любви к Италии, стала сносно говорить по-итальянски…?
Много чего произошло с моей Юлей в Италии… но я смотрела на цветные плакаты римского Колизея, Собор Св. Петра, Пизанскую башню и прочие «достопримечательности» древней Италии на стенах ее спальни и в моей голове не укладывалось:
- Каким образом Юля хочет осуществить свою безумную, как мне казалось ,Мечту?..

И вот ведь… Юлька живет в Италии уже лет 30, родила двоих детей - дочерей… и живет в своем Ези рядом ( почти) с моим любимым Римини и Сан Марино… в часе езды от ласкового итальянского моря…

И я по-честному продумывала ( мы с Юлей, вернее) варианты моего отъезда в Италию в этот стремный военный период… я собираюсь писать роман… новый роман с Италией… об Италии… о судьбе Юли, в которой так много парадоксов… Я «дённо и нощно» гуляла виртуально с помощью ютуба, конечно, по Амальфитанскому побережью, по Портофино, по Равелло, по Постиано, по Капри, где у меня случилась практически «клиническая смерть» на этом роскошном каприанскорм балконе в каприанских садах «семирамиды»  - садах Августа… я мечтала…

Потом случилось «наступление Пригожина на Москву…. Военный мятеж… это произошло вчера 25 июня 2023 года… и так странно… укры померкли в сравнении с перспективой гражданской войны внутри России…

И как-то сразу стало невероятно грустно и тяжело… мы обменивались информацией с моими  «респондентами»… благо, что конфликт разрешился благодаря мудрости президентов двух стран – России и Белоруссии… мы никогда не узнаем правду… это все нюансы Большой Игры… я постоянно вспыхиваю… и учитывая мой предыдущий опыт работы в международно-финансово-экономических структурах все порываюсь иногда уйти работать в Госдуму… связи остались… рекомендации я получить еще могу…
Вчера позвонил мой бывший коллега по академии Ф. И.А…. я думала поговорим об угрозе гражданской войны… но нет… он признался, что он с детьми в Питере… решили посмотреть воочию на «Алые паруса»…

Внуки моей другой приятельницы украинки Натальи тоже рванули в Питер… тоже на «Паруса»… вчера я включила тв-трансляцию из Питера… на мой взгляд, порнуха… кто-то простои  отмывает деньги на этих шоу-гоу… обед для выпускников в одном из престижных ресторанов Питера стоит 15 т.р. с носа… а еще родители… я забыла спросить: во сколько обошлась поездка дочери Натальи с детьми на  «Алые парсуса»… но судя по стоимости обеда, отнюдь не 30 т.р.

Страшно подумать, что в Донецке и Луганске погибают практически их сверстники… по репортажам – молоденьких «мобиков» ( как называют мобилизованных на СВО аксакалы) наряду со взрослыми мужиками, много… Молодняк работает с дронами «камикадзе»… лица сосредоточенные, красивые особой «предсмертной» красотой… в любой момент они могут быть убиты… они это понимают… война вообще дело жестокое до беспредела… и вкусившие «военных будней» «малыши», будь то мальчики или девочки, уже никогда не забудут этих суровых будней…

Оказываются, на курсы по работе с дронами записываются и девушки… они мотивированы и судя по интервью, это их осознанный выбор… они собираются на войну… у многих есть дети…

Сегодня, когда Наташа рассказывала мне о развлекательной программе для ее внука Гриши, который окончив школу при МИД РФ, получил диплом и отправился в Питер на «Алые паруса», я вышла из берегов и сказала примерно следующее:

- Я прошу тебя, Ната, не рассказывай мне о Ваших развлечениях, о стоимости обедов и ужинов в роскошных питерских ресторанах, я не могу это слушать, когда такие парнишки типа твоего внука Гриши сражаются на Донбасе, умирают, когда НАТО бомбит Смоленск, Курск, Белгород, Луганск, Донецк, когда экологическая и гуманитарная катастрофа в Каховке, когда Пригожин с войсками стоит в Воронеже, занял Ростов на Дону и за сутки беспрепятственно дошел до Серпухова, я ВОЗНЕНАВИЖУ тебя и Вашу семью за Ваши развлекухи в Питере на «Алых парусах»…

Я посмотрела фрагменты концерта « Алых», ну были бы это патриотические песни и танцы… но нет… на сцене изгибаются как змеи «маленькие бл-ди» в серебряных чешуйчатых трико ,девки, похожие на ведьм с диким макияжем поют на «главной Алой сцене»… это самый настоящий «пир во время чумы»… это аморально… это преступно по отношению к тем парням, которые отдают жизни за то, чтобы твои внуки пировали и жировали…»


Я не стеснялась в выражениях… я была в настоящем гневе… я вышла из берегов… я реально не понимаю, простите меня, люди, как можно петь и плясать, когда речь идет не о Гондурасе или Парагвае, которые от нас далеко, на которые нам «тьфу» ( многим из нас) , поскольку мы не слышали о них ничего…

Ссылки на видео « Алых парусов»2023:

https://www.youtube.com/watch?v=nF1Ctr_6SfA




Но ведь военный мятеж назрел и случился в нашей стране… и танки «музыкантов Вагнера» стояли практически под Москвой… И вот как можно устраивать дикие не патриотичные шоу-гоу в стиле и «а ля  голливуд» ?!! Как?!!! В моей «тупой голове»  это не укладывается!

Идет война… российская земля бомбится врагами… ( или кем?!) Смоленск, Брянск, Курск… ребята гибнут, введено кое-где ( наконец-то) положение анти-террор… но люди по-прежнему пляшут… Да что же это? Кто мне ответит на это вопрос? Война идет или не война? Почему одни гибнут на полях сражений, а другие пляшут на их костях?

Вчера в парке Звенигорода встретила группу из 5 молодых мужчин… тренированные тела… рюкзаки за плечами… подчеркнуто неброско одеты… острый, оценивающий обстановку,  взгляд… я сфотала «компанию»… послала одному офицеру… что я услышала:
- Все под контролем… все отслеживают!

А как тогда взорвался крейсер-флагман « Москва»? Как взорвали Крымский мост? Как взорвали Прилепина, нефтебазы, газопроводы? Как дроны упали на Кремль? Как БПЛА долетели до Новой Москвы? Это так все под контролем? И при этом все поют и пляшут… Слава Богу, что хватило ума отменить массовые мероприятия… Но из Третьяковки эвакуировала культурных зевак, все крупнейшие ТЦ тоже подверглись «экстренной эвакуации»… люди спокойно и безалаберно ходят по ресторанам…
Что это? Так страна воюет? Хотя глава повторяет, что против нас ополчился «весь Запад», мы ведем борьбу за выживание России как целостного государства…
Зачем тогда все эти «шоу-гоу»? Почему нет «военного положения»? Почему Пригожин смог поднять военный мятеж? Народ (обычные люди) задают вопросы… и не находят ответов…

Почему нет призывов: «Все для фронта, Все для Победы!!! Родина-Мать в опасности!» ????

Вот и украинка Наташа говорит мне:

- А почему я должна «париться»? Ведь ОНИ говорят, что идет «СВО»… Это ведь не война! Ну, сказали бы правду… ну, мобилизовали бы людей… «Все для фронта!»… Но ведь нет… «какая-то операция»!

Вот что ей ответить…? В какой-то момент времени, я поняла, что не могу парировать ей… не могу привести доводы: почему она со своими детьми и внуками не может развлекаться, если  «её не мобилизовали»… не мобилизовали сознание россиян в целом… все поют и пляшут… а у солдат на фронте тупо не хватает питьевой воды ( это стало известно из записок с фронта по воцапу от брата руководительницы Литературного клуба из Московского долголетия…

А богатые звенигородцы на этом фоне собираются на недельку в Турцию и готовы заплатить за неделю отдыха на море полмиллиона рубликов (как сообщил мне подросток Володя, владелец «кинга чарльза» Рича окраски блек-хейм, с которым мы дружим «нашими кингами спаниэлями»…

И есть ли у нас выбор? Это пресловутый выбор?

Потом я взобралась на самую «высокую вершину своего личностного сознания», посмотрела ( вернее, смотрю на ИВИ «сказки», в которых «ложь с намеком и «добрым молодцам уроком»)… и наступает осознание:

Идет Игра… тотальная, бесконечная, многоуровневая игра… вопрос правил этой самой игры… вопрос правил игры и нашего личностного выбора…и нашей совести…

И я вспоминаю болгарский Рупите и «ченеллинг с бабой Вангой, болгарской ясновидящей на ее могиле…

- На этой планете можно ВСЁ! Абсолютно ВСЁ… все умирают… и старые, и молодые… и больные и здоровые… и бедные и богатые… все… иного выхода с этой планеты нет… - «сказала мне баба Ванга».

Солнечный майский день в Болгарии… кратер вулкана ( как мне сказали), где жила болгарская провидица…2019 год…

На этой планете можно всё… вопрос выбора… моего личного выбора…

Пс. я смотрю сериал « Беспринципные» про московские «Патрики»… и «волосы на моей голове шевелятся сами собой»… докатились… верь… или не верь… «сказка- ложь… но в ней намек!»

25 06 23, Звен.

Жду цветения липы, которая ветками заглядывает в мое окно… и нашей Победы…!!


Рецензии