Продолжение рода не состоялось. Взгляд изнутри

Продолжение рода не состоялось.Взгляд изнутри.
У нас был большой русский род.Отец мой родился в Новгородской обл.деревня Божонка,в семье было пять детей.В семье мамы было семнадцать детей,Псковская обл.деревня Шарабино.Я родился в Ленинграде 7февраля 1938г,до войны мы жили по адресу  ул.Розенштейна 39 ,комната 12.Летом 41года,меня трёхлетнего ребёнка,мама успела засунуть в окно поезда родственнице,
уезжавшей на родину и четыре года войны я провел в оккупации,в  семье тётки Марии в Шарабино,у которой были свои дети.Потом детский дом в Острове,ремесленное училище в Сестрорецке,служба в армии в Карелии.Вернувшись из армии в Ленинград пришлось работать на стройке,так как там давали общежитие и хотя у меня были документы о прописке до войны,но комнату в которой жила моя семья мне не вернули.Но я был молод,здоров,полон сил,вначале после армии я нашел всех своих родственников и по отцу и по матери,со всеми связался,ездил в гости,всё было прекрасно.Закончил вечернюю школу,поступил в строительный техникум,в личном
плане активно развивался,писал стихи,играл в шашки,моржевался,интересовался историей,ходил на занятия в спортклуб-штангист и конечно постоянно читал.В детском доме у нас была своя группа любителей чтения,один раз в армии пострадал из-за этого,попал на гаупвахту-читал на посту.У нас был прекрасный детдом на берегу речки Великая,большой красивый барский дом на берегу реки,до сих пор дружу с Георгием Горевым,он художник из Новгорода,дружим домами.
Ну а в плане семьи вышло не всё так удачно,молодой был и глупый,да и посоветоваться  было не с кем;я как большинство детдомовцев мечтал о большой семье,а когда женился выяснилось,что детей от меня она не жаждет,ничто её кроме денег не интересует,мои интересы и увлечения ей были безразличны.Я по молодости думал,что решу все эти проблемы,перевоспитаю,привью интерес хотя бы к чтению,ничего не вышло,так и жили -каждый сам по себе.Дочку она всё же родила,но яблоко от яблони ...Разошлись лет через двадцать,тут и дочка подоспела-вышла на пару лет замуж за азербайджанца,родила сына не в нашу породу,разошлась,сбросила сына  лет с трёх на меня:это твой внук-воспитывай и укатила вдаль в поисках счастья.Воспитал,вырастил,но видимо чужая кровь берет свое,никаких интересов,увлечений-только дай,сделай помоги.Короче говоря,наша ветка рода ушла в никуда,никого после себя не оставив,увы....


Рецензии