Жаба-спортсменка

Жила-была толстая жаба по имени Кваша. Она любила лежать на солнце и есть мух. Была толстой, ленивой, даже лапкой пошевелить не хотела. Однажды она услышала, как две лягушки, которые тоже проживали в болоте у камышей, говорили о спорте.
- Я слышала, что некоторые лягушки могут прыгать очень далеко и высоко, - сказала одна лягушка. - Я им завидую. Ведь это такая грация, это такое искусство.
- Да, это правда, - ответила другая лягушка. - Я, например, спортсменка, чемпионка нашего болота по прыжкам. Но я не одна, нас тут много. Мы участвуем в спортивных соревнованиях по всей планете и выигрываем медали. У меня лично шесть медалей.
Толстая жаба заинтересовалась разговором и решила попробовать себя в спорте. Конечно, это было не просто, ведь она была неуклюжей и неповоротливой, большой до безобразия, что лапками шевелить не всегда получалось. Однако Кваша начала тренироваться и учиться прыгать. Сначала это было очень трудно, иногда она просто плюхалась в воду, с камня не допрыгнув до болотного листочка, но она не сдавалась. Подплывала, взбиралась на лист растения, и снова совершала прыжок.
И это ей спасло жизнь. Однажды, когда Кваша прыгала по листьям на берегу болота, она увидела цаплю, которая охотилась здесь и, заметив жабу, хотела её проглотить. Жаба так испугалась, что прыгнула очень высоко, увернувшись от цапли. Птица в расстерянности щелкала клювом, не понимая, как Кваша смогла от нее ускользнуть.
- Какая я сильная и быстрая! - произнесла толстая жаба, поняв, что спорт иногда может выручить в случае опасности.
Она продолжала тренироваться и становилась все лучше и лучше. Вскоре она участвовала в спортивных соревнованиях для лягушек и там выигрывала медали. Причем, как оказалось, она была единственной жабой на турнирах.
- Какая ты умница, толстая жаба! - говорили ей лягушки, восхищенные ее талантами.
- Спасибо, я очень старалась, - отвечала Кваша.
И вот однажды толстая жаба выиграла олимпийскую медаль. Она была очень счастлива и гордилась собой. "Я никогда не думала, что смогу стать спортсменкой, - говорила жаба. - Но я нашла в себе силы и упорство, чтобы достичь своей мечты".
Теперь толстая жаба была не только сильной и быстрой, но и очень умной и талантливой спортсменкой. И Кваша продолжала тренироваться и участвовать в соревнованиях, чтобы достигать еще больших высот. О ней потом все обитатели болота слагали песни и легенды. А по ночам квакали серенады в ее честь.


Рецензии