А время...

А время справедливо, что бы о нем не говорили.Дети его вообще не замечают,- вон бегают с горки на горку, копаются в песочнице рьяно- счастливые.
Затем наступает пора томления плоти, влечения парня к девушке и девушки к молодому человеку.Она для него писаная красавица,а он для нее мужественный,добрый и щедрый.Как-то я подарил женщине уже вазу.Мне и не к чему,пустяк.А она-при встрече-я за вас помолюсь, чем меня удивила.Я и забыл о подарке.
Любовь предполагает рождение детей,а о них сплошные заботы-накормить, напоить,обучить, воспитать.Круговерть!Время бежит стремительно.
Работа, служба, дача или дом за городом,- поездки на лоно природы,она успокаивает,смягчаетю
Поднее люди останавливаются,- оглядываются,- приближаются хвори,недуги,- время давит на людей,тянется медленно.Порой закрадываются в сознание крамольные мысли об "облаке",мол,решение всех проблем-не у всех конечно.Всё в руках Божиих.


Рецензии