Из разговора сытого с голодным

  "Во всём наблюдать нам умеренность должно."

   Гомер "Одиссея"


-Быть голодным-хорошо!Жить в голоде-хорошо!
-Но я хочу быть сытым!
-Нет,быть голодным-полезно для здоровья,а быть сытым-вредно!
 Тот,кто объедается,всячески вредит своему здоровью.Даже древние
 римляне говорили: gula punit Gulax,что значит,обжорство наказывает обжору.
 Так что вы должны быть счастливы такому стечению обстоятельств.
-Но я хочу жрать,я не ел два дня,я готов биться головой о стенку!
-Вот,этого делать не нужно,надо быть сдержанным и терпимым к окружающим,
 тогда люди потянутся к вам.А на стене можно красками нарисовать картину
 и потом любоваться на неё.Воспринимать живопись специалистами в области
 искусства рекомендуется на голодный желудок.Здесь вы имеете неоспоримое
 преимущество перед теми,кто любит обжираться.
-Я хочу жрать!Дайте мне еды!
-Какой вы всё-таки зануда!Заладили одно и то же!Может быть,"смените пластинку"?
-Дайте пожрать!
-Дорогой мой,если я дам вам пожрать,мне самому будет нечего есть.И что тогда?
 Нельзя же быть таким эгоистом!Необходимо думать и о других людях!
 Кто вам расскажет о вреде обжорства?!Кто,как не я,покажет всю красоту
 вашего Бытия?!Вы-голодны,вы-свободны,вы-счастливы!Даже сами не понимаете
 всего своего счастья!Потому что вы свободны,а я-раб,раб своего желудка.Я его
 раб,а он мой господин,я не могу ему отказать ни в чём.Что он мне ни скажет,во
 всём я иду ему навстречу.Вы должны понять это со всей очевидной ясностью,
 которую вам даёт ваше голодное существование,что я не могу иначе.Это моя жизнь,
 моё истинное назначение в этом мире.Это моя любовь,а с любимыми не расстаются.
-Я хочу есть,я не могу больше ни о чём думать!
-А зачем вам думать?Думать буду я,а вы будете делать то,что я скажу!
 И будете счастливы!Вокруг вас чудесный свежий воздух,яркие лучи Солнца!
 Питайтесь ими и наслаждайтесь жизнью!А зачем вам обжираться?Оставьте это таким,
 как я.Посмотрите на меня.Толстый,низкий,слабый,а вы выглядите худым,высоким и
 сильным.Это ли не радость?
-Но у меня нет сил!Я хочу есть!
-А силы придут!Их даёт крепкий здоровый сон.Вам надо выспаться,и всё будет
 хорошо!И пейте побольше воды!Она очищает организм от вредных шлаков!
 Вы даже не можете себе вообразить,как зашлаковывает организм переедание!
 Так что вперёд!И не думайте о том,что вам хочется есть!Это вредная привычка,
 и вы должны быть счастливы от того,что её лишены!
 


Рецензии