Это моя страна, моя россия!

Россия  - моя страна! И воины защищают её с любовью! Да, идёт война. Но это не

 война России и Украины: это война США и подчинённой ей Европы против России,

 чтобы расчленить её на мелкие новообразования, как Югославию, и распоряжаться её

богатствами. Со времён Александра Невского и до сегодняшнего дня недруги пытались

 и сегодня пытаются уничтожить Россию. НЕ УДАСТСЯ: "Кто с мечом к нам придёт, от

меча и погибнет!" На том стояла и стоять будет Земля Русская!


Рецензии
А кто к вам с мечом-то пришел, не подскажете? Наверное, с лозунгами в голове жить намного проще.

Наталья Худякова   24.08.2023 13:40     Заявить о нарушении
Наталия! Прочитайте внимательно: там ясно сказано, кто пришёл с мечом...За отзыв СПАСИБО!

Раиса Безродная   24.08.2023 18:13   Заявить о нарушении
Раиса, похоже, у вас, действительно, какая-то своя россия, мало кому известная. Расскажите, кто конкретно, когда и где с мечом пересек границы этой вашей страны. Про войну сша и россии - это пропагандистский лозунг, оскомину набил. А по факту можете что-то пояснить?

Наталья Худякова   24.08.2023 19:12   Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья! Прочитайте "Эффект Бумеранга", пожалуйста, надеюсь, я там ясно написала, кто и почему пришёл на Россию с мечом. Вы живёте в Украине? С уважением -Р.

Раиса Безродная   07.09.2023 21:36   Заявить о нарушении
Уважаемая Раиса, я не украинка и не живу там. И я прекрасно знаю, что никто с мечом в Россию не приходил. Прочитала вашу статью Эффект бумеранга. И что? Это же типичная пропагандистская статья. Не пойму, на кого она рассчитана? Хотя, наверное, есть спрос на подобное. Но для меня это не аргумент. Расскажите, где конкретно были нарушены границы государства Россия. А жонглировать словами, манипулировать сознанием слабых на голову людей, мне кажется, неблагодарное занятие. Знаете, сейчас это многие умеют. Тут впору соревнования устраивать.

Наталья Худякова   07.09.2023 23:01   Заявить о нарушении
Прискорбно, что вы ничего не поняли!!! Живёте не в Украине, так вы написали. Надеюсь, что не в России. Я живу в России: враги пришли с мечом в дорогой мне Донецк и убили моих однокурсников, моих студентов. Вам не дано это понять,к сожалению.

Раиса Безродная   08.09.2023 00:33   Заявить о нарушении
Ах, вот оно что. В Донецке. Ну какая ж это Россия?)) Мне прискорбно, что вы так и не поняли, где ваша Родина, и кто там мечом размахивает. Нет, российские границы никто не нарушал. Уверяю вас.

Наталья Худякова   08.09.2023 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.