Пяльца

Навеяно
http://proza.ru/2023/06/24/484


Соберу свои я пяльца.
Натяну в них тонкий шёлк я.
Вышью море, вышью пальмы,
Вышью страсти, вышью танцы.

Соберу свои я пяльца.
Натяну в них грубый лён я.
Вышью дождик, вышью хлеб я,
Вышью кружку молока я.

Шёлк и лён мои распялю.
Буду шить из шёлка платье.
Платье дивное сошью я
Для гуляний и для свадеб.

Стану шить из льна рубаху,
Чтобы в ней могла молиться,
Чтобы груз воспоминаний
Не давил так мне на плечи.

А когда совсем устану
Будет мне она как саван.


Рецензии
Как же здорово, Варенька! Рада, что каким-то боком причастна к появлению этой чудно-напевной, исконно-женской песни. Вижу тебя вышивающей на пяльцах узоры и слова - каждое слово вплетено в узорочье, и всё вместе то ли заговор, то ли молитва, то ли колыбельная беспокойной душе...

Мария Евтягина   28.06.2023 14:31     Заявить о нарушении
Маша, спасибо!
Твои удивительные энергетически мощные тексты очень вдохновляют.
Чудесный отклик. )

Варвара Солдатенкова   28.06.2023 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.