Соломоновна, пёс и кролик

Ахинея Соломоновна как-то раз по просьбе-приглашению подруги приехала к ней в деревню.

Подруга на лето сняла половину дома у хозяев. И вот понадобилось этой самой подруге съездить в соседнюю область на похороны тётки. А пса своего непутёвого оставить не с кем.
Соседи высокомерно не желали за этим беспородным оболдуем присматривать.

Бобик, как его и нарекли при находке, был самым натуральнейшим Бобиком: очень любопытным и непоседливым.
На хозяйской половине дома его всё прельщало и манило. Там жили хозяева дома, и у них был любимец - кролик Гога, зверь какой-то редкой породы, голландский вислоухий, что ли...
Ценник на него начинался от 300 евро.

Соседи над ним дрожали, кормили спецкормами, в приличную копеечку вылетающими, причёсывали, короче - холили и лелеяли.
Кроличья клетка приличных размеров стояла у них под окнами в саду, куда Бобик часто наведывался, пристально изучая странного, диковинного зверя. Почему-то в эти моменты плотоядно облизывался.
Соседи Соломоновну предупредили, чтоб она придерживала пса. Та кивала головой и вздыхала: не было печали! А что поделать: взялся за гуж...

И вот однажды сидит она на веранде.
Солнышком насыщается после арбузной дольки.
Видит - бежит к ней пёс, весь испачканный,в грязи и земле. Тащит в зубах того самого дорогущего кролика: чумазого и, скорее всего, дохлого.

Соломоновна второй раз за всю жизнь перекрестилась.
Мысленно посчитала, сколько рубликов на евро надо поменять. Прокляла пса пятью самыми сильными проклятиями на пяти неизвестных ей языках.

Но - удача! - соседей в этот самый момент дома не было. Они смотались в город за какой-то надобностью. Обратно обещались быть к заходу солнца.

Недолго думая, Соломоновна отняла дохлятину у пса, дала ему ощутимого и обидного пенделя и давай отмывать мёртвого Гогу шампунем. Быстренько высушила его феном, расчесала и понесла на соседскую половину. Там посадила в открытую клетку, прислонив боком к сетке для устойчивости и всунула в зубы морковку.

Смотрелся живописно. Как живой.

Села в своей половине дома, затихарилась перед телевизором.
Закат.

И тут - стук в дверь! Бешеный стук.

Открыла, что делать.

На пороге сосед с бешено выпученными глазами. Дышит, будто 5 километров бежал без остановки.

- Соломоновна. У тебя точно есть валидол! Дай мне 2-3 штуки...

Дала. Молчит.

Отдышался, посмотрел на свои трясущиеся руки. Показал Соломоновне этот не унимающийся тремор. Та - молчит, в рот воды набрала.

- Соломоновна, представляешь: вчера вечером умер наш кролик Гога, мы похоронили его в саду. За беседкой. Уехали в город. Сейчас приехали, а он...  Он, сцуко, живой, откопался. Сидит в своей клетке и, как ни в чем ни бывало, ест морковку... Соломоновна, дай всю упаковку, жене снесу. Я потом отдам.

И ушёл.

Псу ничего не было.
Соломоновна его даже гладила весь вечер.
Перед сном накормила пачкой пельменей.
Со сметаной.
Не жалко.
Это же не 300 евро!


Рецензии